АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1439 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
23.07.17 - 02.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Перестаньте заниматься обманом людей !!!!!!!!!!

Этот отель обладает красивой ухоженной территорией, хорошими просторными красивыми номерами, довольно приятный хамам. Всё!!!!! Прекратите врать людям. Интернета нет, его просто нет вообще. У нас был куплен интернет на 3 устройства, заплатили 30 $ и приходилось спускаться на лобби, чтобы прочитать новости (в номере и на территории без вариантов), правда необходимо сделать оговорку - на пляже интернет работал хорошо всегда. Жили на 4 этаже - сутки не работал лифт, кайф неописуемый с учётом того что младшему ребенку 2 года. Около лифта основного корпуса очереди постоянно, а если ещё и после прихода пляжного автобуса, то это вообще кошмар. Пляжный автобус это вообще отдельная тема - окна все раскрыты (ибо жара), водитель едет быстро - что и понятно, как результат - дети да и взрослые болеют. Мы вернулись с бронхитом. Соки, которыми в столовой поят детей это извините за грубость - дерьмо. Из видавшего виды аппарата в стакан вы льёте себе ЮППИ - по другому не скажешь, ибо сами видели как туда засыпают порошок который впоследствии элементарно разводится водой. И это в стране !!!!!! которая всю Европу кормит фруктами. Много ещё можно косяков написать, да просто не хочу - нет желания убивать время на то, что и так многие туристы честно изложили. К примеру Сергей из Украины описал правду на 100%, под каждым словом можно подписаться. А потом очень смешно читать как "поборники истины от отеля" за 30 серебрянников активно пытаются переубедить народ, что всё враки.

  • территория
  • номерной фонд
  • очень много
Добавлено: 04.08.2017 16:48
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А недостатков то сколько написали,...больше нечего придумать. Сутки лифт не работал, и как вы жива остались. Люди в пятиэтажках всю жизнь живут и не плачут,ходя пешком на 5 этаж несколько раз в день. Ай, забыла, это ж 5*. В аппаратах соки не вкусные, а вы не пейте с аппаратов, пейте с пакетов. Можно много писать недостатков, да не хочу.......да написать то нечего, как и вашему Сергею с Украины. Отзыв не о чем. Очередная яжмать прикрыла свою лень двухлетним ребёнком. Не завидуйте тем кто хорошо отдохнул, обвиняя их в продажности,а учитесь у них как нужно отдыхать.
Полезный отзыв
Хочу ответить Елене и всем кому понравилось! А зачем вообще ехать в Турцию, если вас устраивает отсутствие сервиса? Ну да пустяки лифт не работает, до моря идти 30 минут, кладбище рядом, тоже пустяки, а вы не ешьте и не пейте в отеле, да? Если для вас сервис не имеет значения, то для меня, как и для многих людей очень важен. Из всех этих мелочей складывается впечатление об отеле. Научитесь уважать чужое мнение, без агрессии. У каждого своё впечатление об отдыхе. И почему вы считаете, что именно ваш отзыв, это истина? Мне лично помог негативный отзыв и я туда не поеду. Так как для меня важны вот такие мелочи.
Карина лифт не работал сутки, а не все дни вашего прибывания. Не думаю, что его сломали специально, вам на зло. Увы так бывает. До моря 30 мин, так это от вас никто не скрывал. Везде написано, что это третья береговая линия. И человек покупая тур в этот отель был предупрежден, что море не в паре метров.За кладбище даже отвечать не буду, уморили этой тупой придиркой. Во всех отзывах об этом пишут. И если вы себя так сильно уважаете, то к отпуску своему надо готовиться более тщательно, чтобы очевидные вещи не относить к недостаткам. Понимаю, если бы вам продали первую береговую, а вы оказались на третей, тогда есть смысл возмущаться. А так, сами виноваты, что не то выбрали. И сервис данного отеля, за ту цену, которую я за него заплатила просто на высоте.
Да я согласна с вами полностью, просто так бывает, не сложился отдых и всё. Лично я за то, чтобы каждый писал своё мнение, тогда и выбирать получится тчательнее.
Полезный отзыв
Согласен полностью.
Когда едешь отдыхать в 5 звезд, услуг и сервис должен получить на 5 звезд.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У нас Лифт не работал каждый день и что?? корпус "С" самый дальний так вроде он назывался(который возле бассейна) жили на последнем этаже .Его чинили но увы он ломался , мы сообщали его опять чинили и так каждый день))) Так что ваши коменты тоже увы пустые. А человек все эти мелочи оплатил и он в праве их требовать от отеля!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (351) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AnyaNK
Беларусь
Новополоцк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 439
  • Фото: 0
0 Благодарностей