за последние 30 дней
Просто жуть! Первый и последний раз в Тунисе.
Наш туроператор очень хвалила этот отель, но приехав, мы были в шоке. Сначала на ресепшн не могли найти ключей, пришлось долго ждать, пока проблемы с электронными ключами не решились. Но это цветочки. По номеру. Кондиционер почти не работает, еле пашет. На кровати было только покрывало, 2 дня просили, чтобы в номер принесли простынь. Получили ее и легкий плед только на 3ий день. Убирались нормально, но мы постоянно оставляли чаевые. Понятия не имею, какой была бы уборка, если бы чаевых не давали. Полотенца меняли каждый день. Столовая - это реально шок! Приехало очень много алжирцев. Поход в столовую можно назвать одним словом - битва за еду практически, как битва за Севастополь. Ребенок питался одними макаронами, больше ему ничего не нравилось. Супы отвратительные, такое впечатление, что в этом отеле их не умеют готовить. Русские, в основном, культурно стояли в очереди. ЗА ВСЕМ. Но еду все равно приходилось добывать, как в какие-то пещерные времена. Алжирцы сметают практически все. Оставляют на своих столах полный хаос, очень много набранного и несъеденного, а другим людям не хватает еды. Готовьтесь к тому, что вы будете по 20-30 минут ждать тарелки, потом еще минут 15 чашку, потом еще минут 10 вилки. А потом вы пойдете "добывать" себе и своим детям еду. Экстрим в полный рост!!! Сначала это терпимо, потом начинаешь нервничать, потом просто не ходишь на обед или ужин, или на завтрак. Про алжирцев. Можно стоять в очереди за пивом или напитками, но набежавших рядом алжирцев обслужат, а русские будут еще долго стоять, пока не начнут возмущаться. Я была в шоке от поведения алжирок. Смотрите в оба - можно остаться без своих вещей. У меня дама арабской наружности вырвала из рук тарелки с милой улыбкой. С такой же милой улыбкой другая дама сперла мои солнечные очки, которые я оставила на 3 минуты на песке рядом с собой, чтобы сфотографироваться. Еле догнала и отобрала. Причем, на ней были свои очки, но чужое все равно лучше. Был еще случай. Когда наш ребенок плавал в бассейне, алжирка подошла к занятому лежаку, сорвала с него личное полотенце и парео, забросила это на соломенную крышу зонтика, забрала тарелку с мясом, поставила на стол к своей семье и потащила лежак к себе. Остановило ее только то, что мы начали на повышенных тонах объяснять ей по-английски, что это нашего ребенка, и он в данный момент плавает. Ей пришлось все вернуть на место, причем делала она это с такой же милой улыбкой. У русской девушки с маленькой дочкой украли 2 отельных полотенца, пока она плавала в бассейне. Видимо, ей придется за них платить, а кто-то повез их к себе домой. Воровство цветет буйным цветом. Мы раньше оставляли сумки на лежаках, а потом поняли, что можем остаться просто без ключа от номера, пришлось плавать в постоянном напряге и отслеживать местонахождение наших вещей. Больше всего поражает, что алжирцы гребут себе практически все, что не приколочено. Воду - и ту прут. В последний день наш отлет задержали на 9 часов. Мы долго сидели в холле отеля, а когда вышли на воздух на 5 минут и вернулись обратно, наша вода была уже у алжирцев. Бутылку 0,5, не отельную, личную, еле вернула. Отец семейства начал на меня орать, т.к. я возмущалась. Причем, когда надо, они прекрасно понимают английский, а когда не надо - на них нападает глухота. Просто бесит, что им можно все, а русским приходится следить за тем, чтобы хотя бы получить свое обратно. Это ужас! По анимации. Понравилось. Аквааэробика в бассейне довольно заводная. Но музыка очень долго и громко долбит до поздней ночи, ребенку было трудно засыпать. А вообще много грязи, столы долго не убирают, про еду повторяться не буду, резиновые коврики рядом с горками убирают, дети скользят и могут травмироваться. Может быть, в этом отеле и было все хорошо, но нам рассказывали, что у отеля сменился хозяин/арендатор. Он провел оптимизацию, сократив половину штата. Поэтому персонала не хватает, они ничего не успевают, и с наплывом посетителей получается такая свистопляска и неразбериха. Про гидов. В общем, приветливые ребята и девушки, когда дело касается продажи экскурсий. Если вы будете обращаться со своими проблемами к гидам "Пегаса", помощи вы не добьетесь. Всем некогда, у всех дела, всем на вас начхать. Больше в этот отель ни ногой. И в Тунис тоже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за то ,что нашли время ,чтобы поделиться своим мнением .
Хотя мы предпочли ,чтобы Ваш опыт был более приятны.
Ваши впечатления очень важны для нас ,поскольку они помогают нам ежедневно улучшать наши услуги .
Примите наши искренние извинения за неудобства,которые произошли во время Вашего пребывания.
Удовлетворения наших киентов-наш приоритет ,но, видимо,за этот раз нам не удалось .
Мы надеемся увидеть Вас снова и иметь возможность восстановить Ваше доверие .
Примите наши наилучшие пожелания.
Дирекция отеля Le Soleil Bella Vista Resort .