АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1747 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2013
22.09.13 - 29.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отель, куда хочется вернуться!

Наша поездка 22 по 29 сентября 2013 года (отель назывался Vogue Hotel Kemer)

Дорогие друзья, прежде чем приступить к самому отзыву хочу отметить следующее.

1) Был в отеле довольно давно и по итогам поездки отзыв не писал и даже не думал об этом, поскольку находился не на отдыхе, а в деловой поездке.

2) Ознакомившись с тем, что некоторые "туристы" пишут об этом отеле и всячески его принижают, не смог пройти мимо и не отметить его безусловные достоинства.

3) Данный отель я посещал в составе корпоративной группы из 55 человек, провели мы в нём неделю. За это время коллеги, с которыми я находился, делились своими впечатлениями от отеля, часть которых я также приведу.

Отметив указанные обстоятельства, перехожу к отзыву.

Отель Авангард в момент нашего посещения считался отелем De Luxe и был неофициально #4 в списке самых престижных отелей Кемера. При этом цена на него была вполне сопоставима с "обычными" турецкими пятерками, что в итоге и обусловило выбор провести неделю именно в этом отеле.

Наша поездка пришлась на период с 22 по 29 сентября, температура воздуха и воды в этот период в Турции превосходны - солнечно, тепло, но уже не пекло, для организма вполне комфортные +25/+30 градусов.

Как летели и как добирались до Авангарда я опущу (к отелю не относится). Однако уже садясь в автобус, мы получили от отеля неприятный сюрприз. Представитель нашего оператора сообщил что в отеле овербукинг. Говоря по-простому, номеров отель продал больше, чем имелось в наличии, а потому заселить в номера нас по давно оплаченной и подтвержденной брони было невозможно. Отличная первая новость! Трудно описать все мои эмоции после такого! Тем не менее, мы направились отель, вынашивая планы на маленький международный скандал. Сразу хочется отметить, что до скандала не дошло - не смотря на всю щекотливость ситуации, представители отеля повели себя очень достойно. Нам принесли извинения и, в качестве компенсации, вместо забронированных номеров в корпусе, для большей части нашей немаленькой группы предложили разместиться в виллах (меньшая часть получила номера в основном здании). Это было несколько неожиданно поскольку не все наши гости были друг с другом хорошо знакомы, но в целом серьезных неудобств никто не испытал. На следующий день отель предоставил нам возможность на выбор - либо остаться в виллах или переселиться в освободившиеся номера главного корпуса. Переехали в корпус примерно человек 5-7, остальные остались в виллах. Сами виллы - довольно удобные одноэтажные дома с индивидуальным доступом. Стандартные виллы представляют собой дом с двумя спальными комнаты, одну общую + маленькую пристройку "для прислуги". У меня была вилла с одной большой спальней, просторной общей комнатой, ванная комната (в которой помимо ванной и санузла также была душевая и джакузи), еще два санузла попроще и маленькая комната "для прислуги". В принципе там могла отлично разместиться семья из 4-5 человек. Во дворе виллы - сад с цветущим гранатом. У одной из коллег на вилле был собственный бассейн. Номера в корпусе большие, светлые, современные, в каждом такой элегантный балкончик.

Питание - отличное. Для гостей вилл был отдельный маленький ресторанчик, расположенный в саду, отыскать который было не очень-то просто. Там можно было только позавтракать (обеды, ужины - в основном ресторане). Еда в ресторанчике для вилл точно такая же что в основном корпусе, ничего нового, главное отличие - народу в нем почти никогда не было, максимум 3-4 гостя, так что можно поесть в очень уединенной обстановке. По ассортименту блюд в ресторане - очень достойно, мяса много: говядина, баранина, индейка (про свинину не помню). За неделю мне не удалось перепробовать всего разнообразия блюд. Из фруктов запомнился очень вкусный инжир (а еще просто вкуснейшая сметана - жирная, густая, словно сливки, с фруктами просто пальчики оближешь). Правда без изысков: фуа гра и лобстеров не видел, иначе смело за питание можно было бы ставить 5+. В рестораны «а ля карт» не ходил.

Территория отеля огромная. За все время я даже всю не обошел. Достаточно сказать, что помимо небольшого аквапарка, в отеле свой зоопарк. Собачки, лошадки, овечки, другая живность (не слишком экзотическая) особенно могут понравиться детишкам: покормить лошадку, погулять с веселыми щеночками по зеленой травке - очень прикольно.

По конференц-услугам не буду говорить подробно, думаю, немногим интересно, но замечу что никаких серьезных проблем не было, все было организовано на высоком уровне.

По интернету - для конференции мы заранее заказывали отдельную точку вай-фай, всё летало. По стандартному вай-фаю скорости были не очень, зато покрытие хорошее. Вотсап или вайбер ловил не только в корпусе, но и на немаленькой территории.

Персонал отеля очень внимательный и старательный. Много младшего персонала (уборщики, официанты) было из Средней Азии - они прекрасно понимают и по-русски, и по-турецки, а вот с английским у них не особо (но это проблема для европейских гостей). Никаких особых проблем у нашей группы по сервису не было. Отдельная благодарность руководителю службы размещения и замечательной девушке из Польши (к сожалению, уже не вспомню имен).

Анимация есть, по вечерам на сцене сначала детские выступления, а потом для взрослых - конкурсы красоты, танцы, шоу-программы. Одна наша девочка как раз стала мисс Авангард =). За отдельную плату аниматоры везут на дискотеки в город (сам не ездил, но наши товарищи говорили, что клубы неплохие, прием хороший, и гостей из Вог-Авангарда в клубы пропускают сразу без фейс-контроля).

Также хочу прокомментировать положения некоторых отзывов, которые почитал здесь, на сайте:

- "Территория большая, но бестолковая" - Территория отличная. Но объекты расположены не так "умно" как в Икеи (где чтобы купить одну небольшую вещь, нужно обойти огромную территорию всего мазагина): объекты рассредоточены. Если что-то нужно - обратитесь к персоналу, ну или смотрите карту (есть в любом буклете, а также на территории), а лучше устройте в первый день прогулку по всей территории. Бассейны от основного корпуса - справа, зоопарк и Аква горки - слева, футбольные поля и теннисные корты - в сторону пляжа, нужно брать левее. Если вас интересует только путь "корпус-пляж", то в принципе, всю остальную красоту вы можете и не увидеть. Я сам зоопарк обнаружил только на 5 день (не искал, случайно наткнулся, буклеты сам не читал).

- "Сказали, что заселение только с 14-00!!!" - Дорогие мои, 14:00 это расчетный час для заселения по принятым международным стандартам. То, что отель не заселил вас раньше 14:00 это абсолютно нормально, это означает что в электронной системе бронирования отеля ваш номер стоит как занятой (при этом, возможно, что есть другие свободные номера, но предоставлять их вам - право, а не обязанность отеля). Строго говоря заселиться раньше 14:00 у вас может получиться в двух случаях: либо в отеле низкая нагрузка, либо вам сильно повезло. Мне обычно не очень сильно везет, поэтому в 85% случаях, когда я заселяюсь в отель утром меня просят подождать до 14-00, что справедливо для подавляющего большинства отелей не только Турции, но и матушки-России, Азии, Африки, Европы и Америки (про Австралию не могу сказать - там еще не бывал, возможно, более опытные путешественники подскажут).

- "Очереди в столовой!" - Очереди в столовой могут быть в абсолютно любом отеле, где накрывают шведский стол. Если вы принципиально не хотите видеть очереди, выбирайте set-menu. Предварительно выбрав и оплатив сет-меню, указав пожелания по времени приготовления/сервировки/прожарки вы можете требовать от отеля выполнения своих кулинарных предпочтений без каких-либо очередей. Но уж если пришли на шведку, не удивляйтесь что к особенно вкусным блюдам могут быть желающие кроме вас. В Авангарде большой ресторан с несколькими залами, очереди видел максимум по 5-6 человек вокруг самых вкусных блюд.

- "В ресторане летают мухи/увидели пятна на стуле/официантка бросила арбуз словно свиньям" - Тут даже комментировать нечего. Я вот мух не видел (может просто не помню), зато видел фламинго в вольере, это впечатлило меня куда больше чем какие-то мухи. Хочется спросить: люди, вы едете для чего - мух считать, пятна искать, следить не косо ли на вас, белых господ, посмотрели уборщики?". Если вы едете в отель не для съемок передачи "Ревизорро" к чему искать какие-то мелочи и жаловаться на испорченный отдых из-за косого взгляда официанта из Средней Азии? Друзья, если вам на отдыхе очень скучно и реально нечего делать, съездите лучше на шоппинг в Анталию, поднимите себе настроение.

Резюмируя вышенаписанное: отель в данной ценовой категории отличный, особенно рекомендуется для спокойного отдыха или групповых бизнес-поездок. Если ехать в Турцию, то я бы хотел вернуться в этот прекрасный отель.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • территория
  • сервис
  • питание
Добавлено 04.08.2017 15:29 8 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Надежда!
И мне будет приятно вернуться в ваш отель. Планируем с семьей в сентябре вновь посетить Турцию и разместиться у вас.
Если вторая половина сентября - встретимся.
Даааа, кому интересен отзыв за 2013 год??? Другой отель, другой хозяин... Странно, решили рейтинг поднять хоть как то???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 125) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр Кузнецов
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 757
  • Фото: 18
0 Благодарностей