АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал Семьей с детьми в феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший, но унылый

Приехали в феврале месяце, было необычно холодно, хотя раньше было жарко. В бассейнах не включали подогрев, поэтому вода была ледяная. Аж ноги сводило. Подогрев включили аж в последний день.

Анимации почти нет, территория большая, красивая, но вечерами очень пустынная. Много корпусов стояли мертвые без света и признаков жизни. Фитнес-центр расположен очень далеко и вода в нём так же без подогрева. В итоге весь отдых купались только на пляже.

Питание отличное. Много разнообразия, нет необходимости приходить прямо под начало т.к. то, что заканчивается оперативно добавляют. Единственное, что раздражало, персонал еще в процессе питания начинал часть столов пересервирововывать на следующее принятие пищи и соответственно не пускали за те столы. Это было очень не приятно, но происходило это регулярно.

Селят в нормальный номер с 2-3 попытки. Снимали два номера в разных частях отеля. Один из номеров дали в корпусе, на котором сверху происходит ремонт, покраска и т.п. И они были очень удивлены, когда их попросили сменить номер. Отношение персонала не очень. Всё нужно выбивать и заставлять делать.

В последний день впечатление было испорчено тем, что персонал на пляже пытался отправить нас на другой пляж, говоря о том, что это пляж для Radisson. Хотя изначально речь шла за то, что пляж с ними общий. Так же, некоторые люди брали полотенца в отеле, а сдавали на пляже. Из-за этого вечером можно было попасть в такую ситуацию, что карточек нет и полотенце сдать невозможно. Приходилось идти в отель со своим полотенцем. После пары дней таких хождений поскандалили и забрали карточки Radisson. Полотенца в сравнении с Radisson выгоревшие и старые. Чувствовали себя нищими.

На момент посещение в отеле проводился активный ремонт, понятно, что не хочется терять деньги, но нужно переводить отель в стоп. Т.к. ремонт был везде и постоянно.

В общем и в целом, за свои деньги, нормально. Но персонал нужно воспитывать лучше. Как бюджетный отдых неплохо, но второй раз не очень хочется туда ехать.

  • питание
  • территория
  • природа
  • риф
  • персонал
  • сервис на пляже
  • выгоревшие полотенца
  • состояние активного ремонта
Добавлено: 04.08.2017 10:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 018 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 001) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ярослав
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 051