АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
362 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Djerba Haroun (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С друзьями в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неделя спокойствия в Bravo Haroun

Мы отдыхали в отеле Bravo Haroun - Тунис, о. Джерба с 12.07 по 19.07 2017. У своего туроператора мы попросили отправить нас в какое-нибудь тихое , не очень людное место и одновременно приятное и бюджетное место для умиротворённого, размеренного пляжного отдыха. Первоначально идея была у нас с коллегой поехать на Кипр. Но... совершенно неожиданно, нам предложили о. Джерба Тунис - мы согласились и не жалеем. Сделали раннее бронирование (в начале февраля). Получилось более чем бюджетно - всё вкл., 8 дней, 7 ночей - 25.000 руб. Нам предлагали отели 4*, 5*. Мы отказались, т.к. нам не нужны были вовсе апартаменты и огромные территории с большим количеством отдыхающих. И мы получили всё, что ожидали, ничуть не хуже , чем в 4* или 5*, но за 25.000. Всё по порядку.

Нас вежливо и тепло встретили, как только вошли на Reception. Сразу подали охлажденные напитки с дороги, прямо в холле. Проводили в ресторан на ужин. ( прилет был ближе к вечеру). После ужина мы заполнили карту гостя, нас проводили в номер. Гарсон показал, всё ли функционирует в номере, не нуждаемся ли мы в чем. Номер - стандарт на двоих. Всё чисто. Нет насекомых и прочей живности. Уборка была каждый день. Полотенца меняли каждый день. Я такого даже не всегда в 5* видела. Обычно первые 5-6 дней есть уборка, а потом всё. Здесь же до последнего дня - постель прибрана, украшена подручными средствами, пол чистый без волос и песка, полотенца свежие. Горничная - умница!!!

Питание для 3* звезд на высоте! (Поверьте, мне есть с чем сравнивать . Приходилось отдыхать в разных странах Африки, и в разных отелях). Фрукты - сезонные - два вида дынь, арбуз - в завтрак, обед, ужин - постоянно. 3-4 вида сыра, оливки \ маслины в разных вариациях - постоянно. Сладости - тартинки - постоянно.

Завтрак - традиционно - сыр, помидоры, огурцы, сладкая выпечка, йогурт+ наполнители мюсли, джемы; каша яйца, блины, омлет с овощами.

Обед - суп -пюре, рис, картофель в разных вариациях, кус-кус, овощи тушеные, жареные, острые , не острые; курица, индейка, говядина, рыба ( тунец + ещё какая- то ), печень говяжья. ; вида мясных блюд были всегда на обед и ужин и их шеф повар комбинировал, чтобы они не повторялись. Обед и ужин - вино сухое столовое белое, красное - постоянно.

В основном ресторане - всегда!))) чистые льняные скатерти, пристойные приборы !))), завтрак, обед, ужин - всегда ножи и вилки для разных блюд. Гарсоны вежливы, опрятны, любезны. Всегда на изготове. В кафе, баре, где напитки - всё также чинно, цивильно. Мужчины говорили , что пиво приличное и прочее питьё тоже норм.

Сама хозяйка отеля или управляющая ( не знаю, как правильно её назвать) питалась в ресторане всегда, её дети тоже. Она строго следила за порядком и за качеством блюд. Тарелки всегда были чистые. ( Я специально смотрела).

Прилично работала команда аниматоров. Дети всегда были заняты и днем, и особенно вечером. А вот для взрослых вечером ничего не было. Играла какая- то музыка, даже на русском.

Очень трогательным был вечер, организованный хозяйкой по поводу дня рождения её младшей дочери. Все гости были не обделены вниманием. Именинный пирог был предложен всем абсолютно! Это было трогательно и неожиданно. Как-то по семейному.

Традиционно устраивали тунисский вечер - ужин на воздухе у бассейна с нац. кухней, артистами ит.п.

В итоге хочу сказать следующее: отель не большой, но гостеприимный, очень простой в интерьерах, исполнен в традиционном национальном стиле. Напоминает монастырь. Он хорош для тихого уединенного отдыха, без шума, грома музыки и пр. суеты. Нас это устраивало. Служащие отеля прекрасно выполняли свои обязанности от гарсона и портье до администратора на Reception. Все были очень любезны и коммуникабельны. Знание французского помогало нам с коллегой всегда и со всеми: на улице, на пляже, на рынке, в лавочках.

Русских туристов мало. По русски мало кто понимает. Но продавцы, таксисты, погонщики верблюдов и лошадей на пляже уже довольно резво балакают по русски элементарные фразы Основная публика тунисцы, французы, немцы,итальянцы.

Море Средиземное - теплое ( t -44; 37), но пустое. Только водоросли у берега. Вода чистая. Песок мельчайший, приятный ногам. Атракционы на пляже довольно дешевые по сравнению с Турцией и Египтом. Например , полет на парашюте -25 ТД. ( 1 динара - 25 руб.) Сервис туристический, как мне показалось по всему тут ( на о. Джерба) ещё в развитии. Дорога на пляж - 7 мин. хотьбы - не прибрана. Можно доехать на экипаже с лошадью, но дорого. Приотельная зона скудная, не оборудована цивильно, мало магазинчиков. Может быть потому, что это остров небольшой, а не материк?... Платья выгулять негде кроме отеля. Вот так! всё скромно и не помпезно. Но достойно за те деньги, которые заплатили. Всё адекватно.

  • тихий
  • уединённый
  • чистый
  • достойный
  • нет анимации для взрослых вечером
Добавлено: 04.08.2017 03:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хочу искренне выразить благодарность и сердечную признательность всему персоналу отеля за гостеприимство, радушие и профессионализм. Они все очень стараются и это им удается быть на высоте. Отель по своему сервису вполне может претендовать на 4*+. Приходилось бывать в разных отелях 4* (Египет, Турция) уровень сервиса, особенно уборка номеров и питание , были гораздо ниже и халтурнее.
Je voudrais dire les mots de reconnaissance sincere a tous les employers de l'Hotel Bravo Haroun - 3*. Ils ont fait notre repos a Djerba bien comfortable, tout a fait innoubliable.
Moi et ma collegue, nous remercions les employers de restaurant et le chef-cuisinier en particulier pour la cuisine parfaite et le menu tres varie. Nous remercions de tout notre coeur les employers de la Reception pour leurs attention, la politesse, prevoyance et la communication. (J'ai eu l'occasion de pratiquer mon francais bien aime mais il y a longtemps oublie).
Merci a notre "Ange-gardeur", c'est a dire au service de securite de l'hotel qui a protege notre sejour. Merci a l'equipe des animateurs avec le chef inlassable.
Et nous disons notre grand merci et tous les compliments a la patronne de l'hotel pour la generosite, pour le travail professionnel et un accueile chaleureux envers tous les hotes.
12.07 -19.07.2017.- Bravo Haroun 3* - Djerba. Chambre N.502 . Deux touristes de la Russie, de la ville Jaroslavl -Tatiana et Julie. (pardon pour les accents a l'orthogrape).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (30) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 369
  • Фото: 0
0 Благодарностей