за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле в июле 2017 с подругой и с детьми...
Отдыхали в данном отеле в июле 2017 с подругой и с детьми. Впечатления только положительные. Самолет прилетел рано утром. Добирались до отеля около часа (это плюс, близко). Приехали в отель рано, поэтому заселения пришлось подождать. Ключи выдали в 12:00, ждать до 14:00 не пришлось. Быстренько переоделись и на обед. Питание хорошее, много фруктов. Голодными не были. На пляже лепешки, только стоять в очередь приходилось. Ребенку нравились, поэтому приходилось постоять.
Жили в первом корпусе, тот, что дальше всех от моря. Еще и на пятом этаже (мансарда). Номер хороший, все было. Минус - вода в душевой кабине постоянно стояла, наверное, проблемы со сливом. Обращалась один раз на ресепшн, обещали помочь, но видно не судьба, больше не ходила. У подруги в номере таких проблем не было. Номер убирали хорошо, пол мыли, полотенца меняли. Оставляла денюжку и маленькую шоколадку. Горничная приветливая, всегда здоровалась, чего-то объясняла на своем, русский и английский не знает, но всегда слушала и пыталась понять, когда к ней обращались. Меняли один раз постельное белье. Наволочки с пятнами, у ребенка трагедия - не буду на таких спать. Попросила поменять, все сделали.
Официанты в барах и ресторане все приветливые, приятные, помогали найти свободный стол (нас было 5 человек). Познакомились с официантом (к сожалению, не запомнила его имя, он не молодой уже), замечательный человек, приносил нам напитки и в ресторане и в баре! Вечерком укладывали детей спать и шли на часик к бару у бассейна. Там он тоже работал, оставляли ему небольшие чаевые, ему и нам приятно! Из спиртного пробовала вино. Красное не смогла допить, белое - как у нас столовое дешевое. Пила пиво. Подруга - ром с колой и льдом. Брали сейф. 3 доллара в сутки + 10 долларов залог, потом вернули. Брали один на двоих, поэтому получилось совсем не дорого.
На второй день приезда была встреча с гидом. Нам достался Нуримар (вроде так). Брали у него экскурсию в Памуккале. Я с дочкой (19 лет) и сыном (7 лет), подруга с дочкой не поехали. Экскурсия - все хорошо, но устали. Очень долго ехать!!! И да, гид не предупредил о платном купании в бассейне Клеопатры (10 долларов с человека). Я считаю, что такие вещи оговариваются заранее! Еще обещал автобус с wi-fi - обманул!
В хамам ходили прямо в отеле. 30 долларов. Если покупаешь экскурсию у гида, то хамам 20 долларов, но куда то отвозят, не в этом отеле.
Лежаками пользовались в бассейна, где горки. Дети торчали в бассейне и на горках. На море ходили только искупаться. Море хорошее, для деток - самое то. Дно песчаное и не глубоко. Пляж очень широкий.
По утрам после завтрака ходили кормить больших черепах. Они едят сыр, а рыбки - булочку.
Два раза ездили в Манавгат. Выходили в центре (как нам сказали в долмуше). Магазин Вайкики, 2 джинсовых магазина, а больше ничего приличного там не нашли. Но далеко и не бродили. Проезд - 2 доллара, но нам почему то какую то скидку делали каждый раз и получалось чуть меньше. За отелем Seher sun palase дорога и там много магазинов. Там тоже гуляли.
Анимация в отеле замечательная, все ребята - большие молодцы! Развлекали целый день. В воскресенье у них выходной.
В общем, отпуск прошел на ура! С удовольствием остались бы еще на недельку. Возможно приедем еще!
Да, маленькие недочеты всегда бывают. Многие жалуются на грязную посуду. Это было. На тарелках оставалась не смытая шоколадная паста, один раз вляпалась. Стаканы не слишком отмыты, но лично для меня это все ерунда. Мы приехали отдыхать и отдыхом остались вполне довольны! Отель рекомендую и советую!
Wi-fi был плохой, по skype было не связаться вообще, а сообщения в whatsapp отправлялись вполне сносно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Не переживайте, приятного отдыха!!!
Благодарим Вас за отзыв а так же за указаные плюсы и минусы отеля.
Целью нашего отеля является обновлениe и повышение качества обслуживания.Мы считаем,что предложения и отзывы , присланные Bами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы желаем Вам всего наилучшего и ждем новых встреч с Вами и Вашими близкими.
С уважением, администрация.