АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данный отель рекомендовала мне фирма "Метрополь тур", г...

Данный отель рекомендовала мне фирма "Метрополь тур", г. Владимир, как идеальный вариант по соотношению цены и качества.

В целом отель понравился и я его рекомендую тем, кто хочет разнооборазно отдохнуть по невысокой цене, но при этом не привередлив в еде.

Территория комплекса, состоящего из нескольких отелей, - огромна. Она ухоженная и красивая. Персонал ежедневно буквально ее вылизывает. На ней расположены как корпуса с номерами, холлами и служебными помещениями, так масса различных аттракционов и мест развлечений. Есть площадка для минигольфа, приличный для отеля аквапарк, уличные бары, большое количество магазинов и многое другое. Все четко функционировало, за исключением канатки (но я и без нее обошелся). Пляж большой - более полукилометра, шезлонгов было достаточно. Вблизи от берега было несколько рифов, но вход в море в основном безопасный. За купающимися следят спасатели на небольших вышках.

Я пользовался отелем по программе All Inclusive. Комплекс предоставлял возможность бесплатно посещать любой ресторан, кроме тех, которые работали по системе аля-карт. Также можно пользоваться всей инфраструктурой любого из отелей всего комплекса. Лично мне понравилась бильярдный комплекс - большой зал с более чем десятью столами (над лобби отеля Парадайз). Также в лобби Club Golden 5 и Парадайз был бесплатный Wi-Fi. Правда там была только американка, но нас устраивало. В самом Club Golden 5 в лобби появлялся артист, который пел популярные (не египетские!) спокойные композиции, создавая приятную атмосферу. Напротив Парадайза каждый вечер с 9 часов показывали незабываемой шоу танцующих фонтанов (с цветной подсветкой под классическую музыку).

Номер был не плохой. Площадь приличная. Телевизор, холодильник, фен, новая сантехника. Все работало. Проблема была только в кондиционере, которую я легко устранил, прочистив фильтры от пыли (это заняло 10 минут). После этого кондийшин работал отлично.

Питание в целом нормальное, но разнообразие было не высоким. Вместо супов в основном были бульоны. Фруктов (кроме яблок и апельсинов) практически не было. Я путешествую уже не первый год, но впервые столкнулся с тем, что почти во все дни моего пребывания не было арбузов... Но хоть и не блеск, но еда была нормальная - ни разу не отравился. Персонал в ресторанах хороший, действовал оперативно. Правда этой оперативности не всегда хватало, чтобы на барной стойке были стаканы, для того, чтобы налить соку или напитка. Но на все вопросы, в частности позднего ужина после затянувшейся экскурсии, персонал отвечал четко и ясно.

Я считаю, что 4* этому отеля дают по делу, т.к. до заявленных им 5* еще нужно тянуться, разнообразив еду и улучшив сервис в ресторанах.

Но в целом отдыхом в этом отеля я остался довольным - то что я хотел - я в нем получил!

Хорошего отдыха!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 30.08.2009 22:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 789 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 483) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист