за последние 30 дней
Очень грязно, невкусно, хамство процветает
Прошел почти месяц с нашего отпуска в этом отеле. Эмоции утихли. Начну по порядку.
1. МУХИ. В ресторане они круглосуточно, садятся на все, никто даже не пытается с этим бороться.
2. Грязная посуда. Всегда и вся - кружки в налете, помаде, тарелки липкие, с остатками пищи, ложки и вилки - тоже.
Убирают посуду и отходы с нее прямо перед Вашим лицом официанты с катающимся мусором и грязной посудой.
3. Расписание трансфера до пляжа - с 8-30 до 17-30. Раньше и позже - только пешком, обратно - это такая приличная горочка вверх.
4. Сервис. Заслуживает отдельных слов. Его нет, он создает проблемы, портит настроение и т.п.
На второй день мы рассчитывали на смену полотенец, положили их на пол. Когда пришли - их повесили обратно в ванну. С пола. Очень мило и заботливо.
На мое возмущение товарищи с ресепшна (а именно хам Recep) ответил, что в отеле не хватает полотенец. Вопрос не решился. Через день мы просто перестали психовать.
На 6 день нам поменяни полотенца. На 5 человек у нас стало 3 комплекта полотенец. Постельное поменяли за день до выезда, то есть через неделю.
5. Еда. Это было невкусно, однообразно. Я до сих пор, спустя почти месяц, не ем курицу, индейку и яйца. Последние два дня я ела только овощи и фрукты. Фруктов много, из сладкого тоже есть, что выбрать. Горячее и супы - точно не конек этого отеля.
То, что называют соком, - это пакетик инвайта на ведро воды.
6. Пляж. Он неуютный, но чистый, море хорошее. Песок раскаленный, на площадке для волейбола играть невозможно.
7. Бассейн. Это лучший бассейн из всех, где я была. Глубина единая 1,4м. Огромный.
8. Досуг. Номинально есть, мини-диско отменяли без предупреждения. Мы ездили в Новамолл, вайкики, маршрутка совсем рядом. Платить рекомендую лирами. Проезд 2 долл или 4 лиры.
9. Женщины из СПА просто "волшебницы" - поют соловьем, путаясь в показаниях. Не стоит вестись, мы ездили в хамам от Анекса - кроме организации все было супер, дешевле, чем в отеля.
10. Персонал. Чаевые берут чудесно, совесть не мучает. По-русски хорошо говорит и понимает женщина на ресешне (самая человечная из всех, спасибо ей, горничных гоняет хорошо).
Остальные не понимают по-русски, не хотят или еще что, грубые, на ресепшне особенно беспардонные мужики. Один из них не постеснялся на мое возмущение о полотенцах сказать "гуляйте, леди".
11. Номер. У нас был семейный. Симпатичный, светлый, большой шкаф, хорошая кровать.
Отдельных слов заслужил Анекс-тур, с которым мы ездили. Больше не хочется. Представитель отеля, милый Риза. Но бесполезный абсолютно. На каждую проблему он реагировал горячо, бил себя в грудь, что все решит, все накажет и т.п. Эффекта не было ни разу.
Экскурсии впаривает талантливо, у него "все в восторге", "лучшее", "незабываемое", "запомните на всю жизнь", " в Памуккале -7 лет сразу" и т.п. Мы не брали, о чем не сожалением, в такую жару не до амфитеатров как-то и не до аквапарков.
Обратно летели Ямалом (замена Азурэйра). Сначала расстроились, а зря! Отлично. Мягко, вкусно (горячий обед), с комфортом и улыбками стюардесс.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?