за последние 30 дней
Невероятно плохо!
Первый раз отдыхали в тройке. Взяли из-за расположения в центре - хотелось гулять по городу, а не по территории отеля. Как работник отельной сферы знаю, что наличие звезд у отеля определяется количеством дополнительных услуг. Но чистота, качество сервиса и стандарты питания все равно должны соответствовать звездности.
Так вот, у этого отеля вообще не должно быть звезд, так как уровень услуг - для студенческого общежития!
Худшее - это ресторан. Официанты не в униформе - ладно, но чтобы повар стоял в заляпанной футболке на раздаче! Или из двух поваров один в белой куртке и колпаке, а другой в футболке и разовой медицинской шапочке??? Питание отвратительное. Завтрак настолько пустой, что мы перестали ходить на него, а брали в кондитерской недалеко от отеля фреш и выпечку. В этой "трешке" на завтрак выпечки нет совсем. турецкий батон, накрытый грязной рваной тряпкой (это и салфеткой назвать нельзя), куча соленостей, брынза, жуткая колбаса, фасованная дрянь под названием джем и яйцо. Все. Весь завтрак. Однажды я случайно увидела внутренности кофе-машины (официант зачем-то открыл) - после этого и кофе не стала пить... очевидно, что никто ни разу не мыл эту кофе-машину. Стойка для чашек рядом ужасно грязная, в лотках для приборов крошки и пятна (про то, что в ресторанах приборы подают натертыми, здесь уже речи не идет). Салфетки на столах постоянно грязные (фото - стол подготовлен к ужину!). В течение двух недель 3-4 раза в ресторане было куриное мясо, один раз - рыба.Все остальное - соевое мясо и потроха. Причем, один раз была куриная печень - не промытая и не зачищенная, поэтому с горечью. Но шедевр кулинарного искусства в этом так сказать отеле - фасоль, тушеная с оставшейся от завтрака отвратительной колбасой. Это подается на обед ... когда я подошла к управляющему и выразила сове возмущение этим обедом, он на голубом глазу ответил, что в колбасе 75 процентов мяса, это прекрасный продукт и давать мясо каждый день они не могут. Так что управляющий уверен, что питание просто отличное!
Далее - это номера. Мало того , что они крошечные, неудобные, так еще бы их убирали как надо. Стандарты уборки - понятие неизвестное местным горничным. Ни разу!!! не мыли сантехнику и душевую кабину. При этом уже после окончания уборки, часа в 3-4 дня, к вам могут постучать, чтобы залить мыло, добавить туалетную бумагу и т.п. В коридорах горничные кричат, как на базаре, переговариваясь из одной конца коридора в другой. У нас на этаже стоял громадный старый шкаф, в котром хранили белье и моющие средства и дверями которого грохали так, что стены дрожали...
Бассейн... обнять и плакать. Надо отдать должное мастерству фотографа, который растянул эту лужу так, что на фото она выглядела бассейном... Возле - ровно 5 лежаков, на которых невозможно лежать, так как невыносимо воняет кошачьей мочой...
И лицо отеля - ресепшн... Впервые вижу, чтобы при входе в отель был дискомфорт - нет кондиционера в холле, вай-вай еле тянет, временами пропадает вообще. И господа! Во всех отелях и ресторанах персонал питается . Но никогда, даже в страшном сне, адекватному отельеру не приснится, что горничные, ресепшионисты, бармены и их дети едят в общем зале с гостями! Если у вас нет отдельного помещения для питания персонала, хотя бы кормите его в другое время! Стыдобища просто!
На фото - зона отдыха, если можно так назвать угол со списанной мебелью, на втором этаже. тут же свалено грязное белье. И шедевральный обед.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?