АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 03.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение к клиентам.

Сначала о плюсах: расположение и пляж, но мелкое море метров 100 идёшь по колено, русскоговорящий парень работает в баре очень внимательный и отзывчивый! Всё. Бронировали отель через booking.com, фотографии в описании не соответствуют тому, что ты получаешь при заезде. Номер представляет собой собачью конуру 10м с покрашенными стенами, как в больничной палате. В номере нету элементарной необходимой мебели, зато зачем-то стоит три кровати? В описании написано что все номера выходят на море, оказалось, что море видно только узкую полоску, зато автостоянку видно очень хорошо! Ванная комната представляет собой помещение размером 1,5•1,5 м, с дырой в полу и сломанными пластиковыми дверями, прикреплёнными к стене и имитирующие душевую кабину. Даже вешалка для полотенец кривая еле держится. Кондиционер очень шумит. Мебели лет пятьдесят уже, имеет запах старости, хотя из мебели всего лишь шкаф, три кровати и две тумбочки(ни стола ни стульев нет). Персонал не представляется, не знаешь с кем разговариваешь, даже нет бэджев.

За питание поставил 4 за завтрак. Бронировали с ужинами, но попробовать так и не смогли. Согласен, что мы опоздали на ужин по нашей вине, но мы его предварительно заказали по приезду и оплатили при бронировании. Пускай мы пришли уже к закрытию, но приготовлен он должен был быть и отдан Take away, если ресторан уже закрыт. Персонал сказал, что повар уже ушёл и ничего сделать нельзя. Кому бы понравилось оплатить услугу и не получить её? Я понимаю, что под каждого клиента невозможно подстроиться, но я должен получить то, за что я заплатил. Тем более, что есть сотрудники, которые работают до поздна.

Такого несоответствия цены/качества я ещё не встречал. Нам пришлось заплатить штраф за отмену бронирования и переехать в другой отель по цене такой же, но выше качества обслуживания. Начало отпуска в Лидо ди Йезоло нам было, к сожалению, испорчено.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • хороший пляж
Добавлено: 03.08.2017 19:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 888 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (3)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 223
  • Фото: 4
0 Благодарностей