за последние 30 дней
Вежливый, но совсем не участливый персонал.Нет никаких условий для инвалидов или людей с травмами.
Сегодня вернулась с семьей из этого отеля.
Обо всем откровенно.
Мы приехали в отель с дочкой со сломанной ступней.В гипсе.Травма была получена за день до поездки, поэтому мы и сами были в полномшоке и растерянности, но так как поездка была оплачена, и деньги были не малые, решили ехать.У ребенка был наложен пластиковый гипс, врач разрешил нам ехать,купаться и загорать.По приезду в отель, НИКТО из персонала не обратил внимания на то, что ребенок 7 лет скачет на одной ножке.НИКТО из персонала не предложил помочь ребенка донести до номера или может быть подвезти ее хотя бы на тележке для багажа до номера.Когда наша гид из санмара попросила одного из персонала помочь нам, он ОТКАЗАЛСЯ!!!и убежал.Я обьяснила ситуацию и попросила нам предоставить в аренду инвалидное кресло.Я много лет путешествую в разные страны, разные отели от 3 до класса люкс.В каждом отеле находился колясочник с эмблемой отеля на кресле.
Я понимаю, что это наша проблема.Что мы приехали, не предупредив персонал заранее.В итоге мальчики на ресепшн с моих настойчивых просьб предоставили нам детскую коляску в аренду.Драную, но какую никакую.Потом с отьездом, кто-то сдал более или менее приемлимую коляску и мы поменяли нашу развалюшку на нее.Спасибо им большое за это.Особенно мне понравился менеджер в очках.Очень отзывчивый мальчик, хотя я на нервах не всегда была вежлива.
В общем, что я хочу сказать.Уважаемые управляющие отелем, пожалуйста, пусть у вас в запасе будет хотя бы одно инвалидное кресло, пусть и в аренду, на непредвиденный случай.
Скажите своему турецкому персоналу, что нужно быть более отзывчивыми и участливыми,а не просто деланно вежливыми.Нельзя научить людей быть сочувствующими чужому горю, но можно сказать им, что не надо делать равнодушную физиономию и отводить глаза!Я ни разу не услышала в адрес своей дочки:вам помочь?только охранник на пляже пару раз помогал закатить коляску по склону.
Ну это лирика.
Отель отличный.Вкусная еда (правда в большинстве очень острая), свежие продукты.Огромное разнообразие!Вежливый персонал со знанием русского (правда для нас и не знание не проблема),хорошие номера, отличная уборка.Чистый пляж.
Из минусов, в море после шторма грязная вода и плавают фекалии...Но это ни в коем случае не минус отеля.
В бассейне царствует кишечный грипп.У нас мама заболела и лежала в лежку 3 дня с расстройством.Плюс слышали это и от дргуих постояльцев.Так что больше отдыхайте на море, чаще мойте руки.
На пляже лежаки приходится занимать в 6 утра)Чтобы быть поближе к морю.В нашей ситуации это было необходимо.Есть лежаки для disabled, но там обычно ложатся какие-нибудь не травмированные,а вполне довольные жизнью люди)))
В общем, отель хороший, но только для здоровых людей.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](/i/no_avatar48.png)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1082/1081655_48709379727_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/132/131230_48707559692_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/89_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/540/539634_48707731197_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1431/1430831_48709347530_50x50.jpg)