АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2210
Фото: 0

Бронзовый статус

2 210
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2017
08.07.17 - 14.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в отеле Французский квартал в июле 2017 года...

Мы отдыхали в отеле Французский квартал в июле 2017 года. Нас привлекли описание и фото в букинге и отзывы там же (9,2 балла-великолепно).

Начну с того, что парковка отеля (платная!!!) для автомобилей находится в двух кварталах от отеля ,нам правда удалось "под шумок" припарковаться у отеля (стоит ли говорить, что потом мы машиной не пользовались все время отдыха, чтобы не "потерять" место.

Затем на рецепшне нас приняла сотрудница достаточно быстро и мы поднялись в номер. Номер у нас был стандарт (для двух взрослых и 1 ребенка). Достаточно просторная комната, красивая мебель, балкон (который выходил на территорию бассейна соседствующего отеля, поэтому шум был весь день, часов до 22, потом начиналась "живая музыка" у кафе того же отеля. Кровати в номере -хорошие, плоский телевизор, кондиционер, малюсенький холодильник, в коридоре- шкаф-купе.

Правда пол кафельный, достаточно прохладный. Но в номере нет графина , стаканов, такая же история в санузле, зубные щетки поставить некуда, пришлось просить, чтобы принесли.(Кстати , на этажах нет куллеров с водой) Полотенца нам дали 3 -нательных , 3-для лица, одно-для ног и 1!!!! (на троих) пляжное.

Сам санузел маленький, маленькая раковина, и самое неприятное - с плохо закрывающейся занавеской в душе, постоянно текла вода, в санузле все время было сыро, ножное полотенце использовалось как половая тряпка-неприятно. Убрали номер по просьбе утром и потом целый день грязь в санузле, никакой ветоши в номере нет. Наутро мы обнаружили, чтов санузле натекла вода, обратились на рецепшн, через полдня пришел , видимо сантехник, и посмотрев унитаз сказал, что нужно менять гофру, и если она у них есть -поменяют сегодня, а если нет -тогда может завтра (надо закупить). Честно говоря, настроение сразу испортилось...Такие великолепия в отеле (стиль под борокко) и такие мелкие неприятности, которые меняют полностью отношение и радость отдыха.

До моря, как оказалось, идти не 300 м, как заявлено на сайте , а, пожалуй, побольше километра. Пляжа своего нет.

Хорошо-есть бассейны на крыше -это здорово (правда они маленькие, как и сам отель), очень уютно на крыше, очень мило, лежаки, туалет, душ, кафе.

Столовая маленькая, меню среднего разнообразия. Фрукты (в основном апельсины и недоспелая алыча, сезонных фруктов не было) только на завтрак и ужин. Молоко только к завтраку. Постоянно не хватало чистой посуды, официантки постоянно носились. Правда в большинстве своем очень приветливые и отзывчивые девочки (и один мальчик).

Но готовили вкусно, первые блюда и вторые как домашние!!! Написала благодарность шеф-повару))).

Внизу работает ресторан (в стиле Верасльского дворца)- шикарный , роскошный!!! Но когда официантка принесла меню и сказала , что оно одно!!! И есть только какое-то вино, пиво, гриль ...

Пели девушки, но я попросила бы им изменить репертуар, много неизвестных, скучных песен , люди засыпали...

Аниматор для детей один, анимации слабые. Я бы рекомендовала хозяевам отеля не экономить на персонале.

Как-то так- есть и плюсы , и минусы.

Плюсы отеля
питание интерьер
Минусы отеля
расположение от моря отсутствие парковки мало персонала
Добавлено 03.08.17 18:31 (3 066 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)