за последние 30 дней
не рекоммендую
только вернулись из этого отеля.
ездили с мужем и ребенком 9 лет
постараюсь кратко описать ситуацию и возникшие проблемы.
+ 1. было позднее заселение и всех приехавших поздно покормили ужином - тут молодцы
+ 2. Был хороший номер с частичным видом на море
- 3. В номере не закрывались балконные двери, громко стучала вытяжка в туалете, и не набирался туалетный бачок. устранили только проблему с водой.
-4. на третий день (что означает, что это не аклиматизация) отравилась я. на пятый день отравился муж. местные египетские таблетки на нашего славянского туриста не действуют.
- 5. ужасный заход в море. лягушатник с плохим дном. участок для входа с пантона очень маленький, реально негде поплавать.
+6. само море теплое, чистое, хороший коралловый риф с рыбками.
-7. питание... хороший только ужин с наличием гриля. обед очень скудный... но всегда был рис и курочка, что спасало нас, когда мы отравились. то есть голодать не будете, но и роскоши не ждите. фрукты совсем плохие: яблоки нарезанные плавают в каком-то сиропе, арбуз и дыня. был 2 раза инжир вкусный, 2 раза бананы.
- 8. местный алкоголь конечно ужасный... но мы и не пили его практически
- 9. уборка номеров условная. глязь под кроватью как осталась от предидущих жильцов, так и встречала следующих после нас...
- 10. нет вайфая. ни в номерах, ни на ресепшен
теперь веселая история, которая могла случиться в любом отеле любой страны мира, но случилась с нами именно тут.
на территории есть большой глубокий бассейн, там всегда меньше народу, поэтому мы бывало тусовались там утром. муж как-то попытался там прыгнуть в бассейн, к нему подожет работник и сказал, что этого делать нельзя. ну нельзя и нельзя... в последний день отдыха я плыла и подо мной вынырнул арабский мальчик лет 12, они прыгали долго в бассейн и соревновались кто дальше выплывет. никто им замечания не делал, поскольку местным в отеле везде почет и красная дорожка. так вот мальчишка врезается головой мне в подбородок. в результате рассечение. на месте мне обработали йодом, и мы пошли искать отельного врача. прождали его где-то пол часа, и общаясь в гест релейшен выяснили, что лучше бы не накладывать швы в отеле, а лучше поехать в клинику и без страховки заплатить напрямую там... подумали и решили так и сделать. отель предоставил трансфер в клинику (СИнайская клиника) где меня зашил пластический хирург. обещали, что отель сделает и доставку назад, но водитель отказался ехать, брали такси... из бонусов, которые предоставил отель - позднее выселение в 6 часов бесплатно. забирали нас из отела в 7-30.
в целом отдых был испорчен...
отель не советую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1. Берите с собой лекарства от расстройства желудка (мы тоже отравились на 4 день, полотеля этим мучается)
2. Перед отъездом меня ограбили в отеле, с номера украли деньги, небольшую сумму - 25 долларов, но тем не менее. Прячьте все в сейф, не доверяйте уборщику. Если произойдет пропажа- вызывайте полицию. Меня поговорил гид ( представитель корал тревел), я им написала жалобу, все описала, где были деньги, какими купюрами, когда пропали, мне обещали разобраться и сообщить в течение 3 дней. Это случилось перед отъездом. Прошла почти неделя, никто ничего не сообщил. Не доверяйте никому, особенно в последний день, все рассчитано на то, что уедите и не будете разбираться.
Прям половина отеля были отравлены???? Вы сообщили об этом в Корал, на ресепшен, в полицию? Если это так, то отель нужно срочно закрывать, а не молчи сидеть на унитазе. Я уже купила путевку сюда и Вам отзыв меня просто поверг в шок!
Про отравление на пляже все говорили. Тут еще надо учитывать специфику местной еды, к которой наш организм не привык.
Отзыв написан для того, чтобы брали с собой лекарства и никому не доверяли, даже если Вам обещают разобраться, все равно вызывать полицию.
Надеюсь, у Вас таких инцидентов не будет!!! Красивый риф, наслаждайтесь морем!!!
Мы сейчас находимся в отеле, груши, яблоки, дыни, бананы лежат всегда. В Египте основной упор на ужин, да и не только в Египте. Обед считай перекусить немного, завтрак тоже. На ужин тут давали и кальмаров, и рыбу, даже жарили тунца. Была и говядина, и индейка.
Как я понимаю, автор отзыва не взяли медикаменты от расстройства желудка? Очень странно. При выезде в такие страны нужно в первую очередь брать. Расстройство может быть не только от еды но и от случайного заглатывания морской воды.
на море бываю каждый год, и никакого "заглатывания воды" за собой ни разу не замечала.
внешний вид яблока не испортится, если его не разрезать... это такой лайфхак
В первую очередь, благодарим Вас, что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что отметили не только минусы, но и плюсы. Большинство из перечисленных негативных впечатлений на протяжении отдыха можно легко избежать, обращаясь на рецепшен или в Отдел по работе с готями (Guest Relation). Мы всегда идем на встречу нашим гостям и стараемся сделать их отдых максимально комфортным.
На момент Вашего отдыха и по сей день, заполняемость отеля 98-100% (950-1050 человек), все едят одну и ту же пищу. Явление пищевых отравлений от еды в центральном ресторане должно проявлять массовый характер, и госпитализацию большей части отдыхающих в одно и то же время. В нашем отеле этого не наблюдается, в чем Вы лично могли убедиться во время пребывания. Информацию о симптомах акклиматизации можно найти в интернете. Так же в случае плохого самочувствия всегда стоит обращатся в Отдел по работе с гостями, Вас проконсультируют и, при необходимости посещения доктора, помогут с переводом и страховкой. С правильно подобранными местными медикаментами эта проблема решается за один день.
Бесплатный Wi-Fi в нашем отеле есть в центральном здании рецепшена. При желании иметь интернет постоянно по всей территории отеля и за ее пределами, можно купить местную Sim карту, стоимостью от 3$, в зависимости от необходимого колличества гигабайт на счету. Рядом с нашим отелем находятся центральные офисы крупнейших операторов Vodafon и Etisalat.
Мы очень сожалеем о ситуации, которая произошла с Вами. И понимаем что этот случай изрядно испортил Вам настроение и впечатление об отдыхе в целом. Так же со стороны отеля, мы сделали все возможное, чтобы оказать Вам первую помощь и дать подробную и правильную консультацию, относительно действий в таком случае, в данной стране. Кроме того, мы проиформировали Вас, что в отельной клинике работает врач-терапевт, в страховой случай входит наложение хирургических швов, и мы можем Вам помочь на месте. Но Вы приняли решение обратиться к пластическому хирургу, и так же получили подробную консультацию о том, как и в какой клинике это можно осуществить, с наилучшим результатом. Отель так же бесплатно предоставил Вам трансфер до больницы и из нее. Как Вы сами отметили по приезду из клиники, Вы не захотели ждать нашего водителя, которому в любом случае нужно было время доехать из отеля до клиники, и приняли решение приехать на такси.
Наш отель находится на прекрасном живом коралловом рифе, понтон всего 15 метров длинной, а глубина моря у пантона сразу около 20 метров. Так же в море у нашего пляжа есть буйки, это сделано для безопасности туристов, на глубине проходят яхты и скоростные лодки. Так же есть расчищенная от кораллов зона для деток, которые не умеют плавать, там они могут покупаться и поиграть.
Еще раз, мы очень сожалеем о произошедшем с Вами случае. Желаем чтобы подобные, или другие негативные ситуации больше никогда не повторялись в Вашей жизни. В любом случае, всегда будем счастливы видеть Вас снова в Otium Hotel Amphoras, надеемся что впреть больше ничто не сможет омрачить Ваш отдых и позитивное настроение.
С уважением,
Администрация отеля