за последние 30 дней
не отель, а пансионат, как говорят туристы
Сразу хочу сказать, что в Турции отдыхаю не первый раз и всегда в отелях 5* и в этом году с друзьями поехали с 22.07 по 02.08.2017 в этот отель. Выбирали отель долго по отзывам и рейтингам, но в итоге ошиблись. Приехали в отель 20.30 и ждали расселения (почему ждали? потому что не было стандартных номеров) в итоге на вопрос как долго ещё ждать нас разместили в семейный номер до утра. Утром нам опять сказали, что номера все заняты и надо подождать до обеда, после такого мы начали возмущаться и через час нам дали один ключ от номера, что вообще не удобно. Но это тоже можно пережить, но когда мы спросили, где можно взять бутилированную воду при температуре 45 градусов нам сказали, что её нет надо наливать в стаканы из аппарата. Кондиционеры в отеле, ресторане не включают (замечу ещё раз 45 градусов жара), анимации вообще нет, самое весёлое это вечер живой музыки по вторникам где можно потанцевать, диско зал не работает, т.к. не работает в нём кондиционер. В рестораны мы вообще не попали, т.к. залы маленькие и работают всего 2 раза в неделю, а записаться можно только на кануне в 09.00 ч и для этого надо было стаять в очереди с 07.00 ч. разве для этого мы ехали, чтобы стоять в очередях? Пляж очень большой, но чтобы зайти в море по пояс надо ещё пройти 300 метров, т. к. очень мелко. Напитков никаких нет, кроме разбавленного пива, водки , вина. На вопрос почему нет рома, всегда был ответ- закончилось. Что касается питания, конечно голодными не будите, но это питание не отеля 5*. Поэтому, если вы компания заводная , весёлая, то вам точно не в этот отель. Это больше пансионат кому за......... и это говорят местные турки. А так, конечно можно всё пережить, ну просто жалко, что так прошёл отпуск которого ждёшь целый год.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения,критика, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.
P.S
Небольшие поправки:
По концепции отеля бутилириваная вода только в номере, но в лобби, возле бассейна и на пляже есть бары, в которых автоматы с водой и соками.В лобби и ресторане и так же кондитерской кондиционеры работают(включаються),думаем вы имели ввиду что недостаточно охлаждают,мы возмем на заметку.Анимация проводиться каждый день,кроме воскресенья в амфи театре и после тамже дисконека.Из напитков предоставляються еледующие(входящие в систему все включено)-водка,джин,виски,ракы,вина,ликеры,пиво(пиво разбавить невозможно т.к. оно привозиться с фабрики в больших жестяных запечатаных бочках,которые открываються только аппаратом ,одеваемым на бочку для разлива.)
Вы действительно хотите удалить комментарий?