за последние 30 дней
Отель разочаровал
Отдыхали семьей с ребенком 4 лет, когда приехали были в шоке. Отель максим на 3 звезды, и то с натяжкой.
Номер (у нас standart park):
Заселение у нас было в час ночи, нас сразу повели в старый корпус на 6 этаж. Сначала не открывалась дверь в номер, мы ждали минут 20 пока с ним разберутся, после того, как его вскрыли, выяснилось, что он не убран/в нем живут (мы так и не поняли, т.к. быстро вышли). Потом нас попросили подождать еще минут 15 и повели нас на 3 этаж. Нас завели в номер и очень быстро убежали. Что нас ожидало: отсутствие балкона, незакрывающееся вообще окно во внутренний двор без солнечного света (над внутренним двориком стеклянная крыша), грязное постельное белье, 2 полотенца (нас было 3), гигиенических принадлежностей тоже было только на 2 человека и без шампуня, грязные обшарпанные стены, очень старая мебель, провода на полу, доисторический фен, ржавая щеколда в ванной, очень грязная и ржавая сантехника, старый душ, шкафы как в советском детском лагере, над кроватью, с толстым слоем пыли и без вешалок.
На следующий день с небольшим скандалом нам заменили номер, но также в старом корпусе на 5 этаже.В номере была только небольшая кушетка, она была мала даже для ребенка 4 лет, и двуспальная кровать, также старая мебель, но уже все чистое, без валяющихся на полу проводов, с балконом, но также с комплектом полотенец и гигиенических принадлежностей на 2 человека (которые были рассчитаны на 10 дней: 2 шампуня, 2 кондиционера, 2 мыла).
Питание: среднее. Был гриль, свежие овощи, сладости, но очень мало фруктов, рыбы и молочных продуктов (для детей не было даже йогуртов).
Сервис на грани провала. Вот несколько ситуаций, которые произошли с нами:
1. Когда утром мы подошли на ресепшен вежливо попросив позвать менеджера, чтобы обсудить смену номера, девушка сказала нам, что говорит только на английском (хотя я спрашивала, есть ли русскоговорящий персонал), предложила нам доплатить по 15$/ночь, но менеджера так и не позвала. Позже, когда я подошла, она говорила с другими постояльцами отеля на русском языке.
2. На 4 день у нас сломался кондиционер, он включался и выключался, когда сам хотел. Чтобы его подчинили через 2 дня, мне пришлось подойти 8 раз на ресепшен и ждать 1,5 часа в номере пока они разберутся, в чем проблема (кстати, потом выяснилось, что это система питания не справлялась)!
3. При заселении нам не давали расписания отеля (т.е. мы даже не знали, во сколько начинается завтрак и т.д.), не объясняли, где что располагается.
4. В столовой и барах всегда очень длинные очереди и грязные столы, часто трудно было найти столовые приборы, салфетки и стаканы, они просто заканчивались и не могли дать ничего взамен.
5. Интернет был только в лобби, но также не справлялся с потоком желающих, на территории платный интернет тоже почти не ловил.
6. Анимации можно сказать, что не было вообще. Была дискотека для детей 30 мин и потом для взрослых. Утром была еще зарядка 3 мин, пока аниматоры танцевали под песню отеля. Детская игровая была закрыта, 2 стола и несколько стульчиков поставили на улице под деревьями, но с детьми только рисовали карандашами (раскраска футболок и песком были за доп.плату, от 8$).
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?