АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2184 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарован тем, что переплатил за недобросовестную рекламу

Рассматривали два варианта на 5-х (3 взрослых и 2 детей): этот отель за 220 тыс.рублей на 8 ночей или Симена СанКлаб на 14 дней за эти же деньги. Выбрал этот отель, потому что на их сайте было указано буквально следующее: прокат парусных средств (включено в стоимость) и дайв-центр на территории отеля. Там рядом три острова, местная достопримечательность, ну, думаю, не будем от туда вылезать: и с воды и под водой...

По факту: водные виды спорта: на берегу лежат несколько досок от виндсерфинга, один парусный катамаран и один корпус от Лазера. Ни мачт, ни парусов нет. В первый день подошел к ним, попросили предъявить сертификат, показал, попросили придти завтра, дескать, соберут. Ни на третий день, ни на четвертый, ничего у них так и не было, говорят, якобы, что то сломано, запчастей нет. Короче говоря, назвал я этот стиль общения: "Все есть, пожалуйста, приходите завтра". Брали у них потом пару раз каяки, в двойной жалеют два весла дать, какой то ленивый пофигизм. На парашюте, на гидроцикле за доллары - пожалуйста...

Дайв-центр: будка есть. Забита, заброшена, на окнах слой пыли такой, как будто её лет 10 не открывали.

Водные спортсмены предлагают варианты по дайвингу как посредники, хотят получить оплату, и отправить куда то подальше, цены нереальные: три острова в 500 метрах от берега, просят за одно погружение 60 долларов, обычно это 25-30. Два погружения 80 и т.д... В общем, заработать и ничего не делать хотят очень явно...

На претензии администраторам отеля по поводу обмана отвечали, что это чужие фирмы, и они на их работу не влияют. Тот же ответ: "Приходите завтра".

По самому отелю: приехали утром, часов в 6, искупались, позавтракали (отель на холме, случайных людей, вроде бы, нет, никаких браслетов), это плюс. Но и пришлось посидеть понервничать: первый администратор сказал, что одно место точно готово, а второе надо подождать, в 10 придет другой администратор и порешает.. Пришлось сидеть там на рецепшене, потом началось очковтирательство: подождите до 12, потом до 14, народу пребывает, дети орут, мужики басят, нормально было только, как я понял, только туркам. Они там, по моим наблюдениям, составляют около 50% отдыхающих, подходили справа, сбоку, без очереди, группой с девочкой-гидом в желтой футболке..., и каждый получал карточку невзирая на нашу толпу неустроенных...

С горем пополам часов в 15 выдали один ключ, потом второй, при этом категория была одна, а оплачивали два номера разных категорий. Но домики были рядом, согласились. С этим проблем особо нет, но на троих номер был мал, по сравнению с ожидаемым Гарден рум 30м2... Тесновато. Ну и плесень черная в межплиточных швах повсюду: и в бассейне, и в душевых...

По пребыванию: номера убирают плохо, под кроватями пыль клубками с волосами, протрут вдоль кроватей, по заявке полотенца поменяют, на том и спасибо. С мусором плохо. Урны малюсенькие, не убирают. А вода вся в бутылках... Приходилось собирать все бутылки из номера и носить на улицу в урны большего размера. И вода, и айран - все в пластиковых бутылках, везде валяются, и на пляже, и около домиков, и на газонах, и в воде...

Во время нашего пребывания, судя по всему, прошелся пик посещений, народу тьма, персонала не хватает, страдает уборка и прочий сервис.

Питание: питание обычное, были и интересные блюда, но ничего впечатляющего тоже. Мороженое обжаренное один раз было, необычно, да. Раки? Так раки вам не омары и не лобстеры, и даже не креветки. Где она - средиземноморская кухня? Ну рыба там обычная типа сибаса, дорадо..., форель. Ну, нормально. Мясо - в основном индейка, курица. Баранину не помню, говядина как то тоже не запомнилась, настолько все невыразительно.

В столовых мест мало, находятся экзальтированные личности, которые садятся по одному, по двое и по трое за столы для 5-6 человек, никто к ним подсесть не может и не хочет. На улице места могут быть, но там жарко и курят.

На удивление столько мух, как будто дело где-то на южном рынке, мухи в столовых повсюду: если еще не убрали со стола, а людей уже рядом нет, над столом просто полчище, рой... Кушать неприятно: мухи садятся на все блюда, на руки, на голову на лицо... Мелочь, но брррр... Про мухоловки будто бы никто не слышал...

Говорить про Тагил не приходится, некоторые бабы и дети лезут без очереди слева, но по нации, отнюдь, не только русскоговорящие. А столы занимали независимо от нации, при этом даже те, про которых говорят, что у них очень высокая национальная культура. Но это ж ерунда. Захотел и сел, не ходить же не искать столик для 2-3х человек!? Другие пусть ищут!

По поводу пляжа: места много, две зоны, еще дальше площадка для волейбола и водномоторники... Пирс как то не на пляже получился, ребята хоть и прыгают, но уже как бы не купальная зона... Лежаков к концу заезда стало не хватать, не знаю, с чем это связано, мы впятером брали два лежака и менялись, пока другие купались в воде... Потом заметили массовое "застолбление" лежаков: с ночи или под утро приходят на пляж, занимают чуть не по пять лежаков, кладут полотенца, камни... Я ложился на временно свободные лежаки, потом пришлось пару раз пообщаться с теми, кто их как бы занял: в одном случае оказалась культурная нация, а во втором случае турецкая нация... До драки дело не дошло, но визгу было до неба: " я, говорит, тут уже неделю на этих лежаках отдыхаю, они мои! Тычет на дырку в матраце пальцем...Такая наивная обескураживающая дикость! "Вы, говорит, подлые люди, не смеете лежать на наших лежаках, я их в 7 утра занял!.., Сходи, говорит, на рецепшн и спроси у них, они подтвердят!"...

Ну прохожие покультурнее их ругают: "...Зачем же вы, гады, лежаки занимаете, прилечь некуда!"

Но и всякие ренегаты выскакивают: "...Да мы тут восемь лет отдыхаем... да тут такие порядки... да тут так принято..."

А стоит рядом табличка, где черным по белому: "Лежаки полотенцами не занимать!".

Администрация что то там невразумительно парирует, дескать, им что те жалобы, что другие жалобы неприятны, всех им жалко и всем они лояльны. И тем и другим. Ну, тем, кто похамоватее, тем, видимо, чуть больше...

Может быть, когда нибудь и до порядка на пляже руки дойдут у них, хотя бы по вечерам у бассейна лежаки составляют в ряд и полотенца убирают... Хоть что то!

Ну а что, заплатили 40 долларов и лежите в домике отдельном на мягких лежаках! ...Фрукты, напитков ведро, пара парней на подхвате... Жаль, что не сразу узнал про этот сервис, последние дни там так и провели...

Море прозрачное, камни, рыбки, основная фишка нашего бывора этого Кемера. Нарасстоянии по линии буйков глубина меньше 6и метров. Дно могли бы убрать: валяются на дне пляжной зоны разные металлоконструкции и просто железобетонные чушки... Разве сложно почистить?

В последний день - перенос рейса (продавец путевок утверждал, что рейсы регулярные, не чартерные и переносов не будет, доплатил за выбор рейса 9 тысяч) эти чертовы Глобусы, Киллиты а/к Россия и отэли проворачивают ту же схему-кидок, будьте бдительны:

Выезд в 18 часов, вылет в 22-30...Переносят на 00-05, обещают, клянутся всеми святыми и приводят миллион аргументов, что рейс вылетает в 04-30, вывозят, не торопясь, в 00-05, завозят... в обычный магазин, затем аэропорт: "удачной поездки! спасибо, что выбрали нас! всего вам наилучшего, номеров на ночь нет, но вы держитесь!"...

С 01-30 до 8-30 ожидание в аэропорту! Задержка вылета более 9ти часов!

Говорят, мы ж не виноваты! Podlische Naebachtung при том на каждом, каждом шагу! Спасибо товарищи, но не за такие же деньги!?

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • много деревьев
  • много зелени
  • прозрачное море
  • рядом три острова
  • доброжелательное отношение простых сотрудников
  • неколько баров на берегу с хорошей отделкой и красивым видом на море
  • неплохая и ненавязчивая анимация
  • хорошая дискотека и вдали от жилых домиков
  • теннисная площадка с арендой ракеток
  • среди прочих напитков предлагают айран
  • очень много пластиковой тары на территории
  • из за планировки и компановки много зон выпадают из маршрутов
  • требуется реновация помещений
  • связанных с водой. в деревянных кабинках воняет
  • устаревшие материалы отделки и черная плесень
  • своеобразная специфика работы центрального кондиционирования
  • неуважительное отношение и явная дескриминация к гостям-иноверцам (христианам)
  • вежливое вранье по любому даже незначитеьлному поводу
  • переизбыток гостей и недостаток персонала
  • некоторая пешая удаленность от торгового центра кемера
  • явный обман по перечню оказываемых услуг на сайте
  • отсутствие заявленных парусников и дайв-центра
  • невообразимое количество мух в зонах питания
  • проживание цикад и очень громкий стрекот этих насековых
  • айран не вегда свежий во вспученных бутылках
Добавлено 03.08.2017 16:37 7 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Хорошие позитивные вы люди)) Спасибо, что пишите отзывы, такие читать интересно. И да, про якобы а/к россия регулярними рейсами - ну фуфло и есть, ваша правда! Даже не берёмся уже утверждать туристам, что если вы доплатите за их "конкретизацию" то вы улетите именно в это время...ага! постоянно библио глобус подставляет с этим и бороться с ними невозможно, пишешь им - коллеги (мать вашу!!!) туристы платили за рейс утром, так какого лешего?!!! отвечают - ну так рейс то тот же...только летит вечером а так номер рейса то тот же, вы типа конкретизируете же рейс а не время(((...слов акромя матерных нет после этого.
Хорошего вам отдыха всегда и пишите отзывы, они у вас действительно интересные и информативные.
Море, горы, природа, безусловно привлекают... Но отношение турков, уже второй раз подряд... Жадные, двуличные и не образованные, при этом уверенные в своей правоте по праву хозяев. В России бы закидали жалобами в Роспотребнадзор, другие профильные инстанции, что то бы улучшили, поменяли, компенсировали... А тут - как бы про себя они думают: "ничего, потерпите, кяфиры и прочие гяуры". Куда обращаться? Гид? Так он такой же... Начинает там сказки 1001 ночи рассказывать... В итоге после поездки думаешь, да ну и их к черту! Пускай подавятся там они своими красотами.
Полезный отзыв
где ж вы такие путёвки дорогущщщщие покупаете?
в Библиоглобусе, за два месяца до вылета покупали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 260) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 846
  • Фото: 37
0 Благодарностей