АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3.5
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарован тем, что переплатил за недобросовестную рекламу

Рассматривали два варианта на 5-х (3 взрослых и 2 детей): этот отель за 220 тыс.рублей на 8 ночей или Симена СанКлаб на 14 дней за эти же деньги. Выбрал этот отель, потому что на их сайте было указано буквально следующее: прокат парусных средств (включено в стоимость) и дайв-центр на территории отеля. Там рядом три острова, местная достопримечательность, ну, думаю, не будем от туда вылезать: и с воды и под водой...

По факту: водные виды спорта: на берегу лежат несколько досок от виндсерфинга, один парусный катамаран и один корпус от Лазера. Ни мачт, ни парусов нет. В первый день подошел к ним, попросили предъявить сертификат, показал, попросили придти завтра, дескать, соберут. Ни на третий день, ни на четвертый, ничего у них так и не было, говорят, якобы, что то сломано, запчастей нет. Короче говоря, назвал я этот стиль общения: "Все есть, пожалуйста, приходите завтра". Брали у них потом пару раз каяки, в двойной жалеют два весла дать, какой то ленивый пофигизм. На парашюте, на гидроцикле за доллары - пожалуйста...

Дайв-центр: будка есть. Забита, заброшена, на окнах слой пыли такой, как будто её лет 10 не открывали.

Водные спортсмены предлагают варианты по дайвингу как посредники, хотят получить оплату, и отправить куда то подальше, цены нереальные: три острова в 500 метрах от берега, просят за одно погружение 60 долларов, обычно это 25-30. Два погружения 80 и т.д... В общем, заработать и ничего не делать хотят очень явно...

На претензии администраторам отеля по поводу обмана отвечали, что это чужие фирмы, и они на их работу не влияют. Тот же ответ: "Приходите завтра".

По самому отелю: приехали утром, часов в 6, искупались, позавтракали (отель на холме, случайных людей, вроде бы, нет, никаких браслетов), это плюс. Но и пришлось посидеть понервничать: первый администратор сказал, что одно место точно готово, а второе надо подождать, в 10 придет другой администратор и порешает.. Пришлось сидеть там на рецепшене, потом началось очковтирательство: подождите до 12, потом до 14, народу пребывает, дети орут, мужики басят, нормально было только, как я понял, только туркам. Они там, по моим наблюдениям, составляют около 50% отдыхающих, подходили справа, сбоку, без очереди, группой с девочкой-гидом в желтой футболке..., и каждый получал карточку невзирая на нашу толпу неустроенных...

С горем пополам часов в 15 выдали один ключ, потом второй, при этом категория была одна, а оплачивали два номера разных категорий. Но домики были рядом, согласились. С этим проблем особо нет, но на троих номер был мал, по сравнению с ожидаемым Гарден рум 30м2... Тесновато. Ну и плесень черная в межплиточных швах повсюду: и в бассейне, и в душевых...

По пребыванию: номера убирают плохо, под кроватями пыль клубками с волосами, протрут вдоль кроватей, по заявке полотенца поменяют, на том и спасибо. С мусором плохо. Урны малюсенькие, не убирают. А вода вся в бутылках... Приходилось собирать все бутылки из номера и носить на улицу в урны большего размера. И вода, и айран - все в пластиковых бутылках, везде валяются, и на пляже, и около домиков, и на газонах, и в воде...

Во время нашего пребывания, судя по всему, прошелся пик посещений, народу тьма, персонала не хватает, страдает уборка и прочий сервис.

Питание: питание обычное, были и интересные блюда, но ничего впечатляющего тоже. Мороженое обжаренное один раз было, необычно, да. Раки? Так раки вам не омары и не лобстеры, и даже не креветки. Где она - средиземноморская кухня? Ну рыба там обычная типа сибаса, дорадо..., форель. Ну, нормально. Мясо - в основном индейка, курица. Баранину не помню, говядина как то тоже не запомнилась, настолько все невыразительно.

В столовых мест мало, находятся экзальтированные личности, которые садятся по одному, по двое и по трое за столы для 5-6 человек, никто к ним подсесть не может и не хочет. На улице места могут быть, но там жарко и курят.

На удивление столько мух, как будто дело где-то на южном рынке, мухи в столовых повсюду: если еще не убрали со стола, а людей уже рядом нет, над столом просто полчище, рой... Кушать неприятно: мухи садятся на все блюда, на руки, на голову на лицо... Мелочь, но брррр... Про мухоловки будто бы никто не слышал...

Говорить про Тагил не приходится, некоторые бабы и дети лезут без очереди слева, но по нации, отнюдь, не только русскоговорящие. А столы занимали независимо от нации, при этом даже те, про которых говорят, что у них очень высокая национальная культура. Но это ж ерунда. Захотел и сел, не ходить же не искать столик для 2-3х человек!? Другие пусть ищут!

По поводу пляжа: места много, две зоны, еще дальше площадка для волейбола и водномоторники... Пирс как то не на пляже получился, ребята хоть и прыгают, но уже как бы не купальная зона... Лежаков к концу заезда стало не хватать, не знаю, с чем это связано, мы впятером брали два лежака и менялись, пока другие купались в воде... Потом заметили массовое "застолбление" лежаков: с ночи или под утро приходят на пляж, занимают чуть не по пять лежаков, кладут полотенца, камни... Я ложился на временно свободные лежаки, потом пришлось пару раз пообщаться с теми, кто их как бы занял: в одном случае оказалась культурная нация, а во втором случае турецкая нация... До драки дело не дошло, но визгу было до неба: " я, говорит, тут уже неделю на этих лежаках отдыхаю, они мои! Тычет на дырку в матраце пальцем...Такая наивная обескураживающая дикость! "Вы, говорит, подлые люди, не смеете лежать на наших лежаках, я их в 7 утра занял!.., Сходи, говорит, на рецепшн и спроси у них, они подтвердят!"...

Ну прохожие покультурнее их ругают: "...Зачем же вы, гады, лежаки занимаете, прилечь некуда!"

Но и всякие ренегаты выскакивают: "...Да мы тут восемь лет отдыхаем... да тут такие порядки... да тут так принято..."

А стоит рядом табличка, где черным по белому: "Лежаки полотенцами не занимать!".

Администрация что то там невразумительно парирует, дескать, им что те жалобы, что другие жалобы неприятны, всех им жалко и всем они лояльны. И тем и другим. Ну, тем, кто похамоватее, тем, видимо, чуть больше...

Может быть, когда нибудь и до порядка на пляже руки дойдут у них, хотя бы по вечерам у бассейна лежаки составляют в ряд и полотенца убирают... Хоть что то!

Ну а что, заплатили 40 долларов и лежите в домике отдельном на мягких лежаках! ...Фрукты, напитков ведро, пара парней на подхвате... Жаль, что не сразу узнал про этот сервис, последние дни там так и провели...

Море прозрачное, камни, рыбки, основная фишка нашего бывора этого Кемера. Нарасстоянии по линии буйков глубина меньше 6и метров. Дно могли бы убрать: валяются на дне пляжной зоны разные металлоконструкции и просто железобетонные чушки... Разве сложно почистить?

В последний день - перенос рейса (продавец путевок утверждал, что рейсы регулярные, не чартерные и переносов не будет, доплатил за выбор рейса 9 тысяч) эти чертовы Глобусы, Киллиты а/к Россия и отэли проворачивают ту же схему-кидок, будьте бдительны:

Выезд в 18 часов, вылет в 22-30...Переносят на 00-05, обещают, клянутся всеми святыми и приводят миллион аргументов, что рейс вылетает в 04-30, вывозят, не торопясь, в 00-05, завозят... в обычный магазин, затем аэропорт: "удачной поездки! спасибо, что выбрали нас! всего вам наилучшего, номеров на ночь нет, но вы держитесь!"...

С 01-30 до 8-30 ожидание в аэропорту! Задержка вылета более 9ти часов!

Говорят, мы ж не виноваты! Podlische Naebachtung при том на каждом, каждом шагу! Спасибо товарищи, но не за такие же деньги!?

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • много деревьев
  • много зелени
  • прозрачное море
  • рядом три острова
  • доброжелательное отношение простых сотрудников
  • неколько баров на берегу с хорошей отделкой и красивым видом на море
  • неплохая и ненавязчивая анимация
  • хорошая дискотека и вдали от жилых домиков
  • теннисная площадка с арендой ракеток
  • среди прочих напитков предлагают айран
  • очень много пластиковой тары на территории
  • из за планировки и компановки много зон выпадают из маршрутов
  • требуется реновация помещений
  • связанных с водой. в деревянных кабинках воняет
  • устаревшие материалы отделки и черная плесень
  • своеобразная специфика работы центрального кондиционирования
  • неуважительное отношение и явная дескриминация к гостям-иноверцам (христианам)
  • вежливое вранье по любому даже незначитеьлному поводу
  • переизбыток гостей и недостаток персонала
  • некоторая пешая удаленность от торгового центра кемера
  • явный обман по перечню оказываемых услуг на сайте
  • отсутствие заявленных парусников и дайв-центра
  • невообразимое количество мух в зонах питания
  • проживание цикад и очень громкий стрекот этих насековых
  • айран не вегда свежий во вспученных бутылках
Добавлено: 03.08.2017 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 472 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Хорошие позитивные вы люди)) Спасибо, что пишите отзывы, такие читать интересно. И да, про якобы а/к россия регулярними рейсами - ну фуфло и есть, ваша правда! Даже не берёмся уже утверждать туристам, что если вы доплатите за их "конкретизацию" то вы улетите именно в это время...ага! постоянно библио глобус подставляет с этим и бороться с ними невозможно, пишешь им - коллеги (мать вашу!!!) туристы платили за рейс утром, так какого лешего?!!! отвечают - ну так рейс то тот же...только летит вечером а так номер рейса то тот же, вы типа конкретизируете же рейс а не время(((...слов акромя матерных нет после этого.
Хорошего вам отдыха всегда и пишите отзывы, они у вас действительно интересные и информативные.
Море, горы, природа, безусловно привлекают... Но отношение турков, уже второй раз подряд... Жадные, двуличные и не образованные, при этом уверенные в своей правоте по праву хозяев. В России бы закидали жалобами в Роспотребнадзор, другие профильные инстанции, что то бы улучшили, поменяли, компенсировали... А тут - как бы про себя они думают: "ничего, потерпите, кяфиры и прочие гяуры". Куда обращаться? Гид? Так он такой же... Начинает там сказки 1001 ночи рассказывать... В итоге после поездки думаешь, да ну и их к черту! Пускай подавятся там они своими красотами.
Полезный отзыв
где ж вы такие путёвки дорогущщщщие покупаете?
в Библиоглобусе, за два месяца до вылета покупали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 262) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 846
  • Фото: 37
0 Благодарностей