АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 288
Фото: 1
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Несоответствие описание отеля

Отдыхали в данном отеле семьей из 3-х человек в период с 23.07.17 по 31.07.17. Бронирование было раннее - за 3 месяца до вылета.

В отель приехали в 9.30 и нам сказали давайте паспорта и идите завтракайте пока еще время есть. Удивились такому приятному гостеприимству. Не могу сказать, что то место, где нам пришлось завтракать, можно назвать рестораном. Это советская столовая, но об этом напишу дальше.

Через час подошли на ресепшн (было около 11.00) и спросили, где наши паспорта и что нам делать дальше. Ресепшенист-турок дал заполнить анкету и отдал паспорта. При всем этом он ни слова не говорит на русском языке. После вопроса о нашем заселении, он позвал еще администратора отеля Набия (пренеприятный турок, ненавидящий русских).

Набий сразу нам сказал, что есть проблемы с нашим заселением в номер стандарт (а заказан был именно номер стандарт) и может нас заселить на 1 ночь в номера эконом, находящиеся в подвале. Бонусом ко всему этому предложил бесплатно вайфай и сейф на все времяпребывание в отеле. Посмотрев на этот номер, мы решили отказаться - воды горячей нет, окон нет, гипсокартон на потолке отошел и свисает. Придя на ресепшн сказали, что т.к. у нас заказан стандарт,то так уж и быть подождем до 14.00 свой номер. Тут началось самое интересное - он нам показал на полтора десятка чемоданов стоящих в холле и сказал, что мы не одни такие и все ждут свои номера. Никакие доводы по поводу того, что это не наши проблемы его не убедили. Единственный его аргумент в свою защиту это "Вы русские приезжаете к нам чего-то еще от нас хотите". Представитель туроператора (Елена) пыталась ему тоже что-то доказать, но ее он быстро осадил, сказав что он единственный кто тут работает и она ему вообще не указ, мол ее дело тут просто сидеть и молчать.

В 14.30 нам наконец-то дали ключ от номера. Зайдя в номер мы мягко говоря были шокированы - номер не убран, везде валяются окурки, хотя в номерах курить запрещено. Пошли снова к Набию сказать, что мы 1,5 дня в дороге и надо бы отдохнуть, если не нам, то хотя бы 5-тилетней дочке и спать в грязном прокуренном номере мы не будем. Ответ убил - у всех дети и мне все равно в каком состоянии номер. Еще 2 час споров и криков привели к тому, что он начал угрожать, что вам еще тут отдыхать и не стоило ему переходить дорогу. В 17.00 мы уже сидели в чистом номере.

Немного о номере. Нам достался номер на первом этаже - вид с балкона на соседний пансионат и немного на горы. Но огромный плюс во всем этом, что солнце в окно и на балкон светило только рано утром, при 47-ми градусной жаре это огромное преимущество. Вода из душевой кабинки уходит почти 3 часа - поэтому купаться приходилось кому-то вечером, а кому-то утром. Ободок и крышка унитаза были сломаны и стояли в сторонке. Починили только на 6-й день, когда пришли убирать номер (вместо заявленной уборки каждые 3 дня). Туалетная бумага в количестве 1 рулона на номер (потом за отдельную плату, но в общем туалете на территории отеля всегда были рулоны бумаги и к концу отдыха у нас в номере были 3 дополнительных рулона). Наволочки и простыни с дырками - такое видели только в дешевых пансионатах Крыма и Азовского моря. Чтобы полилась более-менее теплая вода, надо сливать 10-15 минут воду.

Теперь о столовой. Тарелок и столовых приборов не всегда хватало, т.е. если вы не пришли в первый час работы "ресторана", то придется ждать посуду. Чашки мы видели только в первые 2 дня, а потом только пластиковые стаканчики. Про закисшие овощи и салаты из этих овощей рассказывать не буду - это и так все знают. Полы настолько липкие, что когда идешь, то твоя походка напоминает жидкого терминатора, облитого азотом. Очень много мух и ос. В столовую запускали ровно по времени и даже с задержкой. Еды было настолько мало, что люди начинали собираться перед дверями столовой за 20 минут. Потом все напоминало фильм зомбиапокалипсиса - стоит толпа людей перед стеклянными дверьми (3 входа) и как только их открывают, то все бегут на раздачу горячей еды. Чем большей семьей/компанией вы отдыхаете, тем лучше - надо успеть занять столы и встать в очередь за едой. ОЧЕРЕДЬ в отеле с питанием all inclusive!!!!! Это еще хуже чем в совдеповских пансионатах - там вы точно знаете за какой стол вам садиться и что вам еду принесут 100%. Тут такой уверенности нет. Из мясного было только наггетсы куриные и рыбные, вареная курица в перемешку с костями, жареная скумбрия, жареный фарш с хрящами. Не всегда это было свежим - чаще всего наггетсы были просто разогретыми. Гарнирами тоже не баловали - макароны, какая-то непонятная каша. Картофель фри свежим был всего один раз. Один раз настолько охамели, что даже не потрудились на обед разогреть фри и вынесли его холодным.

Бар. Пиво вполне сносное, но пить из пластиковых стаканчиков емкостью 0,2л это издевательство. Крепкие спиртные напитки разбавлены наверное на 80%. Вино красное и белое тоже разбавлено настолько, что его пить еще противнее, чем водку и джин. Несколько раз было так, что спиртного не было до самого вечера.

Территория отеля вполне приличная. Бассейн и горки нас полностью устроили - сидели там с 8 утра до 7 вечера. Бассейн за наши 10 дней пребывания почистили всего 1 раз и после этого вода стала прохладнее и немного чище. Если не проснулся в 6 утра и не занял место около бассейна, то потом и не надейся быть в тени на лежаке. Окна из номеров с прекрасным видом на горы выходят на мусорку. Зелени на территории отеля мало.

Пляж. Наверное единственный пляж на всем побережье средиземного моря, где висит табличка из жестяного листа с помойки с названием отеля написанным краской от руки. 75% лежаков в полусломанном состоянии как на пляже так и возле бассейна.

Отель на 3 звезды (НЕ БОЛЕЕ)

Питание - FB (Full Board) полный пансион, т.к. all inclusive предполагает питание в течении всего дня.

Обслуживание - откровенно хамское.

Работа представителя туроператора Пегас Туристик - полное равнодушие и непонимание претензий отдыхающих (всегда один ответ - отель соответствует описанию и за свои 65 тысяч радуйтесь, что отдыхаете в Турции, дешевле нигде не отдохнете с таким СЕРВИСОМ). Кстати, на 2 день отдыха сменился представитель в отеле, милую женщину Елену заменил турок, который хамил отдыхающим наравне с администратором Набием.

Вывод: этот отель полностью не соответствует описанию на сайте туроператора, негативные отзывы все правдивые, не рекомендуем для семейного отдыха. А если все таки туда попадете, то единственно для чего он подходит - это переночевать и все время проводить на экскурсиях.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
правое крыло отеля первый этаж удобный для размещения
Минусы отеля
обслуживание питание анимация грязные номера
Добавлено 03.08.17 16:14 (6 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 03.08.17

Увы,но все на 100% правда...

07:22 09.08.17

бедные,бедные люди, отдыхавшие в данном отеле, как же вас жалко, испорченный отдых- нет ничего хуже, особенно когда он такой долгожданный!!!((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)