за последние 30 дней
Всех приветствую! Мой предварительный отзыв (из отеля...
Всех приветствую! Мой предварительный отзыв (из отеля) не опубликовалиКакое то ограничение для отзывов с территории Турции)). Ну, может быть, и к лучшему. Значит, теперь буду писать более подробно.
Дельфин Ботаник для меня и моей семьи является любимым отелем Турции!!! В Ботанике мы отдыхали много раз, дети выросли под тенью его ботанического сада)). В прошлом году, по понятным причинам, нам не удалось посетить Турцию и мы с нетерпением ждали лета 2017, чтобы приехать в Ботаник. Как обычно, в это же самое время приезжают много наших друзей из разных стран, так же постоянных гостей Ботаника. Так что данный отзыв будет, в некоторой степени, написан с учетом мнений и других друзей Ботаника.
Сначала о плюсах.
По встрече и размещению как всегда, все было супер! И встреча в аэропорту, трансфер с ветерком, быстрое размещение в нужном нам номере!!! Огромное спасибо всем турецким друзьям! Уборка номера, так же, не вызывает нареканий. 4+))))!
Насколько я знаю, и друзей наших (семьи 2+2) так же разместили со всеми удобствами (в некоторых случаях, даже лучше, чем они ожидали))).
По кухне возможно, я не ресторанный критик, но мне все понравилось. И мясо/рыба нескольких видов/способов приготовления. И мидии/креветки в холодном и горячем (не каждый день) виде. Маленькая ремарка в этом году значительно улучшилось качество алкоголя)))). А-ля карты вне всяких нареканий!!! Особенно бомбическим был мексиканский. Но, в принципе, во всех А-ля картах были интересные блюда (за японский не скажу, не посещал).
Обслуживание в ресторанах/барах ну тут все как всегда))). Очень жаль, что 50% персонала в этом году работают в других отелях сети Дельфин, но те, кто остался, были выше всяких похвал (заодно и с новенькими познакомились). Официанты угадывали все наши желания (а компания у нас была большая, соответственно, и желаний было много)). Бар-капитаны и шеф-рестораны всегда были готовы помочь, если возникали вопросы. За такую работу даже 5+ будет мало))).
А вот теперь о минусах.
Несколько корпусов не работают (в том числе, наш любимый Парк), закрыты бассейны у Парка и Айлэнд бара. Закрыты Айлэнд, Сикрет бары и бар около нового аквапарка. Сократилось время работы баров. Сократилось время работы Витамин бара. Сократилось количество персонала (по моему), в связи с чем, появились очереди там, где их раньше не было Так же, кое что исчезло по мелочамОчень нравились коктейли из целой дыни в Сикрет Баре (закрыт), очень нравился плов утром на тележке у Бич Бара (нет), нравились фрукты на спуске к морю (нет). Кто то скажет, что это мелочиНо именно из таких мелочей создается общее впечатление.
И теперь об ОГРОМНОМ минусе.
Анимация. В этом году ее НЕТ То есть, сотрудники анимэйшн тим есть, но АНИМАЦИИ нет. Я говорю за взрослую анимацию (дети, вроде, остались довольны).
Каждый год мы приезжали в Ботаник и знали, что утром и после обеда в одно и то же время будут уже полюбившиеся развлечения. Активити начинались в 10.30 и заканчивались в 17 или 17.30. В этом году сократилось и количество активити и изменилось время проведения (многие развлечения стали проводиться в одно и то же время). Так же, как мне показалось, изменился профессиональный уровень сотрудников Стало ОЧЕНЬ СКУЧНО. Я очень уважаю Корхана, но уж слишком он сэкономил в этом годуНа все мои просьбы что-нибудь изменить, слышал только не хватает сотрудников. Хотя, реальная возможность улучшиться даже с этим количеством аниматоров была. Финальной точкой рухнувшей анимации стало отсутствие салюта в финале Гала Ночи. Все были в шоке
Так что, оценка анимации в этом году 2.
РезюмеКак сказала одна из наших друзей (то же гость Ботаника более 10 раз), что, если бы в этом году она приехала в Ботаник впервые, то в следующем году она бы серьезно подумала о повторном посещении. Это не может не огорчать..
Однако я верю, что этот год не показательный (во всем виноват кризис) и в следующем году Ботанику снова можно будет ставить все пятерки))). Всем хорошего отдыха.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы ценим то, что Вы остаетесь с нами и хотим поблагодарить Вас за неизменный выбор нашего отеля.
Спасибо и за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля, которое внимательно просматривает все отзывы гостей о нашем отеле и стремится исправлять все недостатки. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com