АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2413 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхала С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель! Максимум 3*

Отдыхали с семьей в конце июля. Отелю поставили только 3*!!! С заселением вечная проблема. Заселяют где то на отшибе,самые последние виллы. Соответственно от них до моря идти 15-20мин. На следующий день пошли требывать переселить нас ближе,полдня ждали когда на ресепшене разрулят!Переселили ближе!Много людей приходят на ресепшен и ругаются.Электрокары ездили очень редко,хотя должны были каждые 30 мин. Ребенок назвал отель-курятником,т.к. везде бегали куры,петухи. В 5 утра начинали орать! Тер-я чистая,есть детские площадки,3 бассейна.Один с двумя горками-в которых постоянно застревали,вода в бассейне очень теплая,не хоч.даже плавать. Для детей очень скудная

анимация.

Номера. Один плюс,просторные,а так грязные,мебель старая. Уборка была каждый день,условно... Мусор через раз выносили,ковролин не пылесосили,шампуни не докладывали,полотенца меняли:первый день было 3 больших,на второй -2,а на 3 день оставили вообще одно полотенце на троих!!! Зато когда положили 1$ принесли аж 4!!! По всему номеру бегают муравьи.

Теперь море,скорее его отсутствие. Находится очень далеко. Территория пляжа очень маленькая,лежаков тоже очень мало. Мы приходили занимать лежаки в 6.30 ,уже свободных оставалось мало. Один день с лежака стащили у нас полотенце,причем стащил турок,который смотрит за пляжем и лежаками. Потом он их за $ продает обратно.Хорошо нам подсказали,что он стащил. Муж пошел с ним ругаться,тот сразу забыл русский язык,хотя до этого очень хорошо говорил по русски. Под натиском вернул обратно полотенце. И эту картину наблюдали очень часто на пляже.Пляж -мелкая галька,не ухоженный,грязный. Единственно море было чистым+. Турок очень много! Ведут себя очень нагло,орут,курят. Им пофиг,что рядом маленькие дети,сидят и дымят. Рядом с нами загорали 4 турок,так они занимали 8 лежаков! До обеда солнце с одной стороны,после с др.,а лежак перетащить для них-очень трудно!!! На пляже один бар, и то,работает с 10.00-18.00,фанта,кола,вода,пиво и Все!еда говорят там была,но за 1.5 недели ни разу не видела.

Еда. В ресторан надо приходить реально за 10мин.и стоять в очереде под дверью,особенно в ужин.Кто приходил позже,стояли,ждали свободных столиков. Еда,нормальная.Голодными не ходили.Единственно,не ели местные салаты,не доверяем... Рыба,мясо,курица были всегда.Много фруктов,сладостей восточных,очень вкусные тортики и т.д.

Выбирая отель,читали отзывы,вот и клюнули на положительные отзывв. Конечно,сколько людей,столько мнений. Но выбирать Вам.

P.S. Еще один большой минус-это длинные, часовые очереди на регистрацию в аэропорту Анталии по прилету,простояли 2.5часа.

И при отлете-задержки чарт.рейсов.,нам повезло,задержали на 3 часа,а люди до этого 10ч.ждали!

И еще,летели с компанией "ВимАвиа" ,вот это "сервис"!

При входе в самолет стоят обычно стюардессы,стюарды,улыбаются,смотрят билеты и говорят куда, кому проходить-стандартно обычно. Здесь все наооборот,стоял стюард при входе,встретил приятеля,одного из пассажиров и трепался,мин.10.

Стюардессы ходили по салону с такими лицами,как буд то мы им должны. Напитки-вода и Дюшес.Чай,кофе -зажали...К завершению всего,при выруливании самолета по взлет.полосе,что то затрещало,то ли шасси,то ли еще что-нибудь. Вообщем сломался.Хоро что не до взлета!Вернули обратно,еще 1.5часа просидели в сауне,т.к.кондиционеры выкл. Воду не раздавали до тех пор,пока народ не заорал. При взлете обычно то все сидят,да еще пристегнутые,а тут спокойно народ вставал и ходил по салону. Стюард этот сидел смотрел в упор и ничего даже не говорил... Одним словом "Сервис"

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • еда
  • Сервис
  • Много местного населения
  • Дальность от моря
  • Маленький пляж
  • Мало лежаков
Добавлено: 03.08.2017 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 530 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Откуда взялось такое количество невоспитанных людей, строчащих отзывы на TOPHOTELS? Не доверяю ни одному из последних отзывов, ничего кроме хамства пишущих я в них не нашла.
Полезный отзыв
ВЫ пишете отзыв об отеле, при чем тут длинные часовые очереди в аэропорту Анталии? При чем лица бортпроводников и температура в салоне самолета? Какое отношение ваши страдания в полете имеют к ОТЕЛЮ?? Ну и вишенкой на торте - приехать отдыхать в Турцию и возмущаться тому, что в отеле много ТУРОК?! нет слов просто
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (804) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Galiya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.10.2013
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отели: 1
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 421