АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1803 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Cadaques Bayahibe (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал Парой в июле 2017
22.07.17 - 02.08.17
- Рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только если за адекватные деньги!

Доброго времени суток!

В этот раз добрались с женой до Карибского моря. Впечатление от гостиницы остались неоднозначные, но видимо за те деньги за которые удалось поехать большего ожидать и не стоило. Теперь обо всем по порядку.

Размещение в отеле:

Заселили достаточно быстро, покупали путевку с номером типа ROH (для непосвященных - поселят куда повезет). Ну вот ехали и думали куда же нам повезет. Морально был готов идти менять номер просто разговорами за деньги, но хитрец со стойки рецепции вручал нам ключи последним когда все уже ушли, со словами "специально для вас один из лучших номеров". Хотел наверное денег получить за этот "бест рум", хорошо что сразу не дал). Когда нас образовалась отличная компания из трех пар, мы побывали в двух других номерах, наш был самым отстойным) но время уже ушло. Второй момент при заселении, носильщиков мало, все ушли развозить багаж не дожидаясь пока всех зарегистрируют. Соответственно, человечек со стойки не удосужился выскочить и подписать наш багаж чтоб его довезли. Ну нет и нет сами пошли заселяться и смотреть как устроен номер, благо показали на карте где он находиться)))) поэтому оценка за размещение 3, что-то полезное рецепцинистом было сделано.

Сервис и обслуживание.

Запомните ключевое слово, которое вы услышите не раз - МАНЬЯНА. У одних оно означает "чуть позже", у других "завтра", на некоторых испано-доминикано-гаитянских диалектах "никогда".

Чаевые за уборку не спасают (оставлял каждый день, больше переживал за сохранность вещей, при таком сервисе можно и не оставлять вовсе) Итак - полотенца могут не повесить, могут посчитать, что вам шампунь не нужен, то наоборот, что сегодня мойте только голову, один раз предложили помазаться бодилосьйном без гелей и шампунек))) забавные традиции. Сколько раз общался с уборщицей понял, что она тупо не поминает что по-английски написано на тюбиках)))

Что касается обслуживания в баре. Здесь чаевые работают лучше и без денег конечно все нальют, но будут это делать как-будто через какое-то усилие. Вообще у них нормальная тема делать вид, что тебя не видят)

Дальше сервис в ресторане. К аля-карту вопросов нет, т.к. там все по записи и обслуживающих хватает. Что не сказать о главном ресторане. В выходные, когда отель набивается местными, наступает полный коллапс! Мест катастрофически не хватает, тарелок нет, и еда кстати тоже не успевает готовиться, очереди. Короче, правильного совета на выходные и дать не могу, разве что на обед и ужин приходите спустя 1,5 часа после открытия, но может что-то уже будет съедено)

Количество народу в выходные также влияет на поиск свободных мест на пляже/на пирсе/у бассейна. Мы только один раз провели день на пляжных лежаках, к вечеру были закусаны мошками-комарами оставляющих неприятные пятна на теле, поэтому все остальные дни проводили исключительно на пирсе. Что касается мошек-комаров, борьба с ними ведется. По территории отеля ходит бесцеремонный человек в противогазе, да-да именно противогазе и обрабатывает все на своем пути и ему ехало болело если ты встаешь на его пути. Полный абзац.

Исходя из изложенного оценка за сервис и обслуживание будет только 3.

Теперь про питание.

Как писал выше, когда заезжают местные... но вы уже поняли)). Что же подают в остальные дни.

Завтрак:

Яйца/омлет, каша (не пробовал), сыры/колбасы, закуски всякие (холодные и горячие), фрукты 2-3-4 вида (зависит от времени когда придете), в шейкерах взбивают фрукты со льдом и выставляют в кувшинах.

Обед:

Салаты (3-4), сыры/колбасы, овощи, 2 вида супа, что-то на гриле жарят курица/свинина и рыба, рис, картофель, еще горячие закуски, 2 вида пасты и пицы (видов 4-5), фрукты, десерты.

Ужин:

В целом тоже, что и обед. Суп один, новые виды салатов 3-4, овощи, на гриле курица/свинина и рыба, горячие закуски, пасты и пиццы, ну и фрукты конечно, десерты.

Говядину жарить не умеют, получается "подошва", рыба не всегда была хорошо прожарена((( В выходные появляются мидии, кальмары и делают паэлью (всего один большой казан, выдают порционно по 1,5 ложки) не успел, значит не успел)))

В выходные вообще становится разнообразнее еда и количество ее видов.

Хоть я уже и поставил за сервис 3, в том числе что тупо нельзя придти на ужин и нормально сесть за столик, за малое разнообразие ставлю тоже 3 за питание, если бы делали все также и когда уезжают местные, было бы 4.

Теперь про то, что не оценивается данным сервисом и поставить оценку нет возможности.

Покупали у Анекса - туда рейс был задержан на 8 часов (потеряли ровно день, должны были прилететь в 9 утра а получилось 5 вечера) и обратно должны были уезжать из отеля нормально встав позавтракать и искупаться, а забрали на 5 часов раньше. Совсем неприятно такое обстоятельство, но это чартеры, по договору не подкопаться к сожалению(((

Про цены на экскурсии, как в целом, так и тем более у Анекса вообще молчу. Все от 100 на человека.

Для любителей бесплатного вай-фая, хоть в концепции отеля написано что он есть везде, это далеко не так. В номере в лучшем случае, если и подключитесь (когда все спят) сможете только читать новости, отправить фотки у нас не получалось. В целом ситуация в основных местах - ресторан, пирс/пляж когда все сидят в интернете тоже его использование очень сомнительное.

Анимация - полная ерунда (обязательно напишу менеджменту отеля, чтоб гнали в шею такую анимацию, которая не умеет, а главное и не хочет учиться развлекать людей. Их главный предводитель Хесус по кличке "Гриша", полная маньяна от слова "никогда". Хуже анимации, я не встречал. Если днем еще пытаются что-то там сделать, то вечерние шоу кажется придумываются на ходу (все очень медленно, конкурсы за вечер 1-2 и тупее не придумать) все остальное время просто играет музыка. Правда когда наступают выходные, приезжают а-ля местные певицы и около часика есть возможность послушать живой звук.

А вот теперь МОРЕ - просто восторг! даже живность какая-то есть - рыбок на искусственном рифе и под пирсом полно. Плавал метров на 100-150 от пирса находил морских звезд, нырял привозил на берег. Не забывайте, что долго держать на воздухе ее нельзя, буквально 2-3 секунды и обратно в воду погружайте.

Климат тоже хороший, всегда жара)

Говорят летом у них не сезон, из нашего посещения за 10 дней дождь был 4 раза. З раза из них шел под утро и один раз днем в течении 5 минут. Абсолютно не помешал ни разу.

Про цены, все стоит каких-то диких денег. Бутылка рома 20, толстая сигара 5, пачка кофе 0,5 кг в зернах 8, дома дешевле доминиканский кофе, ром и сигары продают))). Такси в ля-роману туда-обратно 60-70

Как и писал выше неоднозначное впечатление осталось от посещения. Средняя заработная плата 200 долларов при таких ценах, выходить из отеля опасно можно неприятно наткнуться на гаитян или кто у них там этим промышляет.

Подводя итог поездки, скажу Вам так. За те деньги за которые мы слетали это все же больше норм, чем не норм. Если это начнут продавать далеко за стопятьдесят, да нафиг этот отель Вам нужен, на полном серьезе. С другой стороны если Вам нужна полная тишина (в одну сторону лестная полоса до следующего отеля метров 700, в другую сторону национальный парк можно долго идти) и уединение, а также просто хорошее море и солнце, то вариант то, что надо.

Приятно Вам отдыха и отличных путешествий!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
1.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • территория
  • ужасная анимация
  • приезжают местные на выходные
  • неадекватность уборщиц
  • маньяна
Добавлено 03.08.2017 14:18 7 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

вынужден согласиться.
Можно было бы окрасить это красками какого-то позитива, но все они будут "морского" оттенка.
К отелю это не имеет отношения и им реально стоит поработать над собой...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
SerhioO
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 26 / 36
  • Отзывов: 42
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 39 306
  • Фото: 448
0 Благодарностей