за последние 30 дней
Претензия
Испорченный отдых. Остались крайне недовольны отелем Grand park kemer.
Купили путевку с 21.07 по 31.07
Заехали в отель с мужем и грудным ребенком в 20.00. Попросили комнату на море, с благодарностью в 30 $, т.к. знаем что в данном отеле с другой стороны трасса и очень шумно. У нас маленький ребенок и нам важно , чтобы она спала. Нам отказали. Хотя в отзывах к отелю туристы пишут , что переселяют либо бесплатно по просьбе , либо за 30$. Мы переночевали в номере 1250 . Ночь была ужасная. Очень шумно. Ребенок практически не спал всю ночь. Кондиционер боялись включать из за ребенка на ночь. Утром подошли на рецепшн и попросили опять переселить но уже с доплатой 50$. Нам опять отказали, заявив что надо доплатить 100 евро. Мы согласились доплатить 100 $ , т.к отдых и спокойствие дороже. И тут же нам предложили несколько номеров на выбор! Т.е. номера были!
В номере не убирали вообще! Маленький ребенок ползал по грязному полу с волосами от предыдущих туристов. Ходили по 3 раза и просили на рецепшн чтоб убрали. Кроватку для ребенка поставили на третьи сутки, хотя обещали сразу. Территория практически вся в плитке, которая нагревается на солнце и просто не чем дышать. Зелени очень мало, тени практически нет. Территория маленькая и погулять или посидеть вечером с ребенком не где.
Далее мы встретили знакомых, которые нам сообщили что их за 30$ поселили в номер с видом на море в день заезда, и заселили в 9.00 утра. Мы подошли к главному менеджеру отеля и рассказали ему данную ситуацию. Он долго разбирался, в итоге сказал нам , что утром нам вернут 45 $ за оставшиеся дни. Это сдача с наших 100 $ доплаты.
Утром пришли на рецепшн за деньгами. Менеджер Туран, который брал у нас деньги, к нам даже не вышел, хотя был на месте. Другой работник отдал нам деньги но при этом потребовал расписку. Мой муж находясь от сервиса этого отеля на эмоциях , ответил ему, что писать ничего не будет и забирает свои деньги. И что они нам ничего не писали и чек не давали когда брали 100$. Работник рецепции начал за нами бежать , и выхватывать деньги обратно, хватая при этом за руки. Общался на повышенных тонах с нами. Муж ему нецензурно ответил. Я вернулась и написала ему расписку. Сходили на завтрак, затем на море и в обед пришли в номер уложить ребенка спать. Тут звонок по телефону, звонит гид Тезтура и сообщает нам , что нас выселяют из отеля безоговорочно. И что с нами разговаривать никто не будет и времени на выселение 1 час! То есть нас просто выгоняют на улицу со спящим ребенком, которому 1 год, на руках ! Как это вообще возможно? На каком основании, если у нас оплаченна путевка на 10 дней!? Я хотела поговорить с главным менеджером отеля, но со слов гида, с нами разговаривать отказываются. Гид Тезтура начала нам предлагать варианты отелей с доплатой либо 480$, либо 315$. Объясняя это тем, что на сумму остатка отель найти не возможно свободный. Мы хотели улететь домой, но за пере бронировку билетов надо было доплатить еще 400$. Решение нужно было принимать быстро и времени у нас не было, нам ничего не оставалось, как согласиться на доплату 315$. Благо деньги у нас были. А если бы денег не было? Мы бы пошли на улицу !? Еще за свой счет мы вызвали такси. Выселили нас 27.07
Считаю что отель не имел право вот так с нами поступить. Печально, что руководство данного отеля ценит своих сотрудников, которые берут взятки, больше чем своих гостей, которые им приносят деньги.
Очень обидно, что ты за свои деньги получаешь такое отношение и чувствуешь себя безащитным, когда тебя в течении часа выгоняют на улицу.
Отель в который нас переселили это небо и земля!
Категорически не рекомендую Grand park kemer!!!
Берегите свои нервы, деньги и время. А то рискуете остаться на улице как и мы.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
Вообще ваш комментарий заставляет задуматься о заинтересованности.
Я написала свой отзыв, чтобы люди знали что есть и такие, негативные ситуации. Рада за вас, что вы неприхотливы и вам для отдыха в отеле 5 * нужно совсем не много.
Вы сами пишите , что Вам бесплатно дали номер с видом на море! Не понятно почему у отеля такой разный подход к гостям.