АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 50
Отдыхал С семьей в
июле 2017
09.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за отжых!

Отель Очень хороший, достойный. и Соответствует цена качества.

Более подробно:

Размещение: Приехали рано утром, багаж забрали, одели браслеты и вперед отдыхать. Заселение было в 12. Заселили нас в главный корпус (говорят 4), номер не большой, но мы в четвертом (2+2) вошли. Я ходил на ресепшен, попросил показать еще пару номеров, мне показали и мы выбрали первый который нам давали.

Территория: Здесь написано очень много, и действительно отель очень много времени уделяет этому вопросу, поэтому тут приятно находится в любом месте.

Питание: В Турции мы были уже очень много раз, и всегда не хватало нормального питания. Здесь мы были очень удивлены огромным разнообразием еды. Я каждый ужин, идя на него думал есть не буду, но каждый раз видел новое блюдо из мяса и не мог остановиться. Огромное спасибо поварам за шикарную говядину, баранину и печень. Тут в отзывах пишут что не давали соки, неправда свежевыжатые соки в ресторане есть (надо просто попросить официанта). Так же читал что официанты подходят к иностранцам быстрее чем к нам, то же не правда. (ты ему улыбнулся и он тебе, конечно если ты к ним как к скот..не, то и они не хотят идти когда ты зовешь). В подтверждение моих слов с нами произошла история в ресторане: На ужин подавали черешню, очень красивая, крупная без следов гнили и порчи. Супруга у меня одну съела и говорит какой-то вкус не очень. Я открываю мякоть там плесень, еще одну опять плесень и так штук 10, а так снаружи ягода просто супер. Позвали официанта и попросили менеджера, привели без ворсов. Показали ему. он сразу извинился, дал команду и черешню убрали (они же тоже не знали). Вечером когда мы пришли в номер после шоу, к нам постучались, я открыл дверь а там официант с огромной тарелкой фруктов и еще раз извинения от отеля. Было очень приятно.

Бары: В барах выбор напитков как для детей так и взрослых очень большой, единственное надо все время просить что ты хочешь, ну например, если виски то надо говорить какой, а то нальют их местный, если сок то сразу говорить что из пакета, а то нальют напиток. А если еще и подружишься с ними, то тебе обеспечен полный АLL клюзив :)

Анимация:

Тут хочется сказать отдельное спасибо детской анимации, девчонки (ЛЕНА, ДИАНА, НАСТЯ) огромное Вам спасибо, вы самые лучшие мы Вас очень любим. Вы делаете такую классную и нужную работу. НУ а теперь по существу, детский клуб очень большой, детьми все время занимаются, я насчитал 6 аниматоров, из них 4 в совершенстве разговаривают по русски, турок чуть чуть, одна иностранка. Благодаря мини клубу, у меня появился еще один лишний чемодан вещей :)

Из взрослой анимации огромное спасибо Жану,ты блин классный.

В общем анимационная команда на 5+, а какие они показывают мьюзиклы. Это надо видеть.

Обслуживающий персонал:

Все очень доброжелательные. Что очень удобно у каждого из них на рубашке наклейка с флагами и сразу понятно какими языками он владеет. Отдельное спасибо Зинаиде за помощь. Желаю Вам Зинаида, чтобы то что у Вас произойдет осенью только радовало и приносило счастья, от все души.

P.S. Вот один негативный момент хочу поделиться: В один из дней вечером по телевизору должен был идти полуфинал чемпионата мира по водному полу США-РОССИЯ. Я подошел утром к персоналу по гостям, что бы узнать можно посмотреть его на большом телевизоре в лобби баре. Она связалась с менеджерами, те сказали что вечером телевизор не занят и записали меня, сказали подойти вечером к бару и мне включат (думаю многие русские посмотрели игру бы). Я пришел как договорились, там шел футбол, когда я поросил меня ну так скажем отфутболили. Я не стал ругаться, но осадок остался.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Василий оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территоиря питание аннимация пляж и басеейны
Минусы отеля
пора делать ремонт в главном корпусе плохо убирают пляж
Добавлено 03.08.17 13:33 (3 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 07.08.17

Уважаемый Василий !
Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие.Спасибо, что отметили меня и моих коллег в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы.
Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!
Всего Вам самого доброго и до новых встреч.

С уважением,
Зинаида Юрдагель.
Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort

08:10 08.08.17

Василий, ваш отзыв об отеле в 4 звезды ) очень хорошо описали) в каких же отелях вы были, если всегда был дефицит еды?)) и про официантов и барменов тоже точно написали :) в люксовых отелях не надо "дружить" с персоналом , чтобы получить оплаченное "все включено"!)
Видимо восхищаются данным отелем, туристы , которые были только в очень скромных отелях.

10:31 08.08.17

Василия добрый день. Расскажите пожалуйста про вирус Коксаки -которым сейчас заполнен весь инет. Были ли случаи в отеле?

12:05 08.08.17

Василий, здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу Анны,как обстоят дела с вирусом в отеле и в Белеке? Видели детишек с сыпью?

15:55 08.08.17

Наталья, если вы были бы внимательней, то я много где был. И я вам больше скажу "дружить" всегда надо. Вы при любом варианте приехали в гости в другую страну, в другую культуру, к другим людям.
А вести себя, по принципу Вам все обязаны не надо ни где.

15:59 08.08.17

Анна и Галина. В этом отеле этого не было. И сколько я там со всеми общался (был времени много), такого страшного не было. Банальный перегрев, воспаление слизистой во рту (у моего мелкого было, но купили там классный гель в аптеке и за 2 дня прошло). Но думаю что это мой сам виноват, воду в бассейне изо рта не выпускал. А так тишина.
Хотя Сейчас читаю новости и что вроде как в другом лимаке этот вирус уже есть. А учитывая что клиенты сети лимак могут ездить в гости между отелями без ограничения, то конечно возможно и здесь появление. Но думаю что руководству отеля это и без меня это известно.

22:28 08.08.17

Прилетела 08.08.2017 ,ничего подобного и близко не видела...раздули сми

13:12 28.08.17

Наталья а что заставляет таких искушенных туристов менять Премиум отели на бюджетные пятерки, а потом строчить гневные отзывы, по-моему в названии этого отеля нет слово Премиум, а то заплатят в 2 раза дешевле стоимость тура и ждут то же самое обслуживание от обычной пятерки, вроде взрослые люди, а в чудеса видимо до сих пор верят)))

04:52 29.08.17

Марина , если за семью заплатить 250 тысяч, это для вас бюджетная пятёрка, то просите )))
И ни разу не встречала в названии отеля слово "Премиум";) ваша ирония ни к чему)
Но хоть признали , что данный отель не соответсвует заявленому статусу)

04:54 29.08.17

Василий с кем дружить?))) я к ним в гости приехала и за свой счёт к тому же) и если мне не рады и не прикрывают это, то простите, дружить нет желания;)

10:12 29.08.17

Наталья мы за 14 дней отдыха семьёй из 3 человек заплатили 130000р, а если вы заплатили за тур такую большую сумму, то это не отель виноват а ваш турагент, который решил на вас нажиться. А по поводу Премиум отелей вы сами затронули тему в своих комментариях, или вы уже подзабыли что писали выше ? Василий, ваш отзыв об отеле в 4 звезды ) очень хорошо описали) в каких же отелях вы были, если всегда был дефицит еды?)) и про официантов и барменов тоже точно написали :) в люксовых отелях не надо "дружить" с персоналом , чтобы получить оплаченное "все включено"!)
Видимо восхищаются данным отелем, туристы , которые были только в очень скромных отелях.

10:09 03.10.17

Дак вас трое , а нас 4-ро) и ездили мы двумя семьями: мы из Тюмени, а друзья из Москвы, заплатили одинаково. Не знаю что у вас за агенты. Это первое, а второе, спорить ни с кем не собираюсь больше, меня не переубедить, нравится вам отдыхать в таких условиях, отдыхайте, «дружите» с персоналом и все остальное) я ни с кем дружить не собираюсь, я а свои же деньги. Пусть персонал находит подход к своим гостям, а не наоборот.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Василий (10)