АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
09.07.17 - 30.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за отжых!

Отель Очень хороший, достойный. и Соответствует цена качества.

Более подробно:

Размещение: Приехали рано утром, багаж забрали, одели браслеты и вперед отдыхать. Заселение было в 12. Заселили нас в главный корпус (говорят 4), номер не большой, но мы в четвертом (2+2) вошли. Я ходил на ресепшен, попросил показать еще пару номеров, мне показали и мы выбрали первый который нам давали.

Территория: Здесь написано очень много, и действительно отель очень много времени уделяет этому вопросу, поэтому тут приятно находится в любом месте.

Питание: В Турции мы были уже очень много раз, и всегда не хватало нормального питания. Здесь мы были очень удивлены огромным разнообразием еды. Я каждый ужин, идя на него думал есть не буду, но каждый раз видел новое блюдо из мяса и не мог остановиться. Огромное спасибо поварам за шикарную говядину, баранину и печень. Тут в отзывах пишут что не давали соки, неправда свежевыжатые соки в ресторане есть (надо просто попросить официанта). Так же читал что официанты подходят к иностранцам быстрее чем к нам, то же не правда. (ты ему улыбнулся и он тебе, конечно если ты к ним как к скот..не, то и они не хотят идти когда ты зовешь). В подтверждение моих слов с нами произошла история в ресторане: На ужин подавали черешню, очень красивая, крупная без следов гнили и порчи. Супруга у меня одну съела и говорит какой-то вкус не очень. Я открываю мякоть там плесень, еще одну опять плесень и так штук 10, а так снаружи ягода просто супер. Позвали официанта и попросили менеджера, привели без ворсов. Показали ему. он сразу извинился, дал команду и черешню убрали (они же тоже не знали). Вечером когда мы пришли в номер после шоу, к нам постучались, я открыл дверь а там официант с огромной тарелкой фруктов и еще раз извинения от отеля. Было очень приятно.

Бары: В барах выбор напитков как для детей так и взрослых очень большой, единственное надо все время просить что ты хочешь, ну например, если виски то надо говорить какой, а то нальют их местный, если сок то сразу говорить что из пакета, а то нальют напиток. А если еще и подружишься с ними, то тебе обеспечен полный АLL клюзив :)

Анимация:

Тут хочется сказать отдельное спасибо детской анимации, девчонки (ЛЕНА, ДИАНА, НАСТЯ) огромное Вам спасибо, вы самые лучшие мы Вас очень любим. Вы делаете такую классную и нужную работу. НУ а теперь по существу, детский клуб очень большой, детьми все время занимаются, я насчитал 6 аниматоров, из них 4 в совершенстве разговаривают по русски, турок чуть чуть, одна иностранка. Благодаря мини клубу, у меня появился еще один лишний чемодан вещей :)

Из взрослой анимации огромное спасибо Жану,ты блин классный.

В общем анимационная команда на 5+, а какие они показывают мьюзиклы. Это надо видеть.

Обслуживающий персонал:

Все очень доброжелательные. Что очень удобно у каждого из них на рубашке наклейка с флагами и сразу понятно какими языками он владеет. Отдельное спасибо Зинаиде за помощь. Желаю Вам Зинаида, чтобы то что у Вас произойдет осенью только радовало и приносило счастья, от все души.

P.S. Вот один негативный момент хочу поделиться: В один из дней вечером по телевизору должен был идти полуфинал чемпионата мира по водному полу США-РОССИЯ. Я подошел утром к персоналу по гостям, что бы узнать можно посмотреть его на большом телевизоре в лобби баре. Она связалась с менеджерами, те сказали что вечером телевизор не занят и записали меня, сказали подойти вечером к бару и мне включат (думаю многие русские посмотрели игру бы). Я пришел как договорились, там шел футбол, когда я поросил меня ну так скажем отфутболили. Я не стал ругаться, но осадок остался.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территоиря
  • питание
  • аннимация
  • пляж и басеейны
  • пора делать ремонт в главном корпусе
  • плохо убирают пляж
Добавлено: 03.08.2017 13:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

09:00 07.08.17
Уважаемый Василий !
Мы искренне благодарны Вам за приятный отзыв, а также за время, которое Вы посвятили тому, чтобы поделиться Вашими личными впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы будем искренне стараться и впредь оправдывать оказанное Вами доверие.Спасибо, что отметили меня и моих коллег в своем отзыве. Похвала туристов - высшая оценка нашей работы.
Мы всегда рады видеть Вас снова в нашем отеле!
Всего Вам самого доброго и до новых встреч.

С уважением,
Зинаида Юрдагель.
Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Василий, ваш отзыв об отеле в 4 звезды ) очень хорошо описали) в каких же отелях вы были, если всегда был дефицит еды?)) и про официантов и барменов тоже точно написали :) в люксовых отелях не надо "дружить" с персоналом , чтобы получить оплаченное "все включено"!)
Видимо восхищаются данным отелем, туристы , которые были только в очень скромных отелях.
Василия добрый день. Расскажите пожалуйста про вирус Коксаки -которым сейчас заполнен весь инет. Были ли случаи в отеле?
Василий, здравствуйте! Присоединяюсь к вопросу Анны,как обстоят дела с вирусом в отеле и в Белеке? Видели детишек с сыпью?
Наталья, если вы были бы внимательней, то я много где был. И я вам больше скажу "дружить" всегда надо. Вы при любом варианте приехали в гости в другую страну, в другую культуру, к другим людям.
А вести себя, по принципу Вам все обязаны не надо ни где.
Анна и Галина. В этом отеле этого не было. И сколько я там со всеми общался (был времени много), такого страшного не было. Банальный перегрев, воспаление слизистой во рту (у моего мелкого было, но купили там классный гель в аптеке и за 2 дня прошло). Но думаю что это мой сам виноват, воду в бассейне изо рта не выпускал. А так тишина.
Хотя Сейчас читаю новости и что вроде как в другом лимаке этот вирус уже есть. А учитывая что клиенты сети лимак могут ездить в гости между отелями без ограничения, то конечно возможно и здесь появление. Но думаю что руководству отеля это и без меня это известно.
Прилетела 08.08.2017 ,ничего подобного и близко не видела...раздули сми
Наталья а что заставляет таких искушенных туристов менять Премиум отели на бюджетные пятерки, а потом строчить гневные отзывы, по-моему в названии этого отеля нет слово Премиум, а то заплатят в 2 раза дешевле стоимость тура и ждут то же самое обслуживание от обычной пятерки, вроде взрослые люди, а в чудеса видимо до сих пор верят)))
Марина , если за семью заплатить 250 тысяч, это для вас бюджетная пятёрка, то просите )))
И ни разу не встречала в названии отеля слово "Премиум";) ваша ирония ни к чему)
Но хоть признали , что данный отель не соответсвует заявленому статусу)
Василий с кем дружить?))) я к ним в гости приехала и за свой счёт к тому же) и если мне не рады и не прикрывают это, то простите, дружить нет желания;)
Наталья мы за 14 дней отдыха семьёй из 3 человек заплатили 130000р, а если вы заплатили за тур такую большую сумму, то это не отель виноват а ваш турагент, который решил на вас нажиться. А по поводу Премиум отелей вы сами затронули тему в своих комментариях, или вы уже подзабыли что писали выше ? Василий, ваш отзыв об отеле в 4 звезды ) очень хорошо описали) в каких же отелях вы были, если всегда был дефицит еды?)) и про официантов и барменов тоже точно написали :) в люксовых отелях не надо "дружить" с персоналом , чтобы получить оплаченное "все включено"!)
Видимо восхищаются данным отелем, туристы , которые были только в очень скромных отелях.
Дак вас трое , а нас 4-ро) и ездили мы двумя семьями: мы из Тюмени, а друзья из Москвы, заплатили одинаково. Не знаю что у вас за агенты. Это первое, а второе, спорить ни с кем не собираюсь больше, меня не переубедить, нравится вам отдыхать в таких условиях, отдыхайте, «дружите» с персоналом и все остальное) я ни с кем дружить не собираюсь, я а свои же деньги. Пусть персонал находит подход к своим гостям, а не наоборот.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Василий
Россия
Красноярск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 197
  • Фото: 50
0 Благодарностей