Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
- Рекомендую отель
01.07.17 - 31.07.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель!
Здравствуйте! Были в этом отеле с 19 июля 10 дней семье с двумя детьми, 1 год и 11. Заселили сразу, у нас был номер обычный семейный , но нам показался он маловат ( 2 комнаты идущие вдоль, т.е. одна проходная с узким проходом, затем совместный санузел и еще одна спальня с балконом) и мы доплатили за суперриор семейный, здесь уже большой холл, раздельный санузел и две раздельные комнаты с балконом. Боковой виз на море. Отель очень понравился. много цветов, приветливый персонал, всегда улыбаются, на Турцию к какой привыкли наши туристы как в Анталии и близлежащих районах, совсем не похож! Даже не скажешь что приехал в Турцию. Природа здесь шикарная, горы, море, воздух... ,то что нужно детям. Питание в главном ресторане отличное, всегда есть что выбрать на любой вкус. Шэф-повар часто на ужине встречает гостей, видно как старается чтоб всем понравилось. Были тематические ужины. японской кухни. рыбный день. Всегда все очень красиво и вкусно. В аля карты не ходили, так как с маленьким ребенком. По еде для малышей: для деток , которые уже на общем столе выбор большой- утром 2 каши ( овсяная и манная), йогурты , булочки, сосиски. соки и т.д., на обед интересные детские блюда, есть и порционные, но единственное для детей, которые еще не на общем столе, выбрать к сожалению сложно, пюрешек в баночках нет. ( я каши растворимые и пюре привозила с собой). Уборка номеров очень скромненькая, пол не мыли ни разу, под кроватями-пыль. Разочаровало немного количество банных принадлежностей: 1 гель, 1 шампунь, 1 кондиционер, и 1 лосьон, 1 мочалка, 1 расческа, и это все на 4 человека, даже не было мыла. При чем добавляли даже не каждый день. При въезде если с маленьким ребенком дают анкету. в ней указывали что требуется для малыша: например ванночка, мыльные принадлежности, кроватка. коляска. Мы брали только мыльные принадлежности (мини бутылечки), а кроватку мы указывали при бронировании. Территория отеля большая, места всегда всем хватало. Единственное трудно было найти после завтрака (это часов в 10) лежак возле бассейнов, так как их начинали занимать еще часов с 7, кидая полотенца. Возле моря лежаков всегда было полно. На пляже вообще народу мало было. До обеда море спокойное, а после начинались волны. Мы брали беседку на пляже (ближе к концу советую, там потише), по стоимости 50 евро с 9 до 17.00, с полным обслуживанием, напитки, еда в течение дня, шампанское и фрукты в конце, нам очень понравилось. Также брали экскурсию- параглайдинг у Tez tour, шикарно. Летала даже дочка, 11 лет. Такси до города и обратно-120 лир. Возле отеля есть автобус до города - 4 лиры. Минут 15-20 езды.На пляже есть водные развлечения: парашют, скутер. экскурсии водные, банан и все такое. Общее впечатление от отеля исключительно положительное. Повторюсь, сложно сказать что это Турция, к которой привыкли. Если в Турцию, то только в Фетхие, в этот отель. Здесь сочетается и тишина с уединением и семейный отдых с детьми. Если кому-то море развлечений, то только в этом случае ни сюда.
Пляж
Для детей
Пляж
Пляж
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Вид из номера
Территория отеля
Отель
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Elena оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
— Пляж
3.7 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
природа
обслуживание
Минусы отеля
если только небольшие
Добавлено
03.08.17
11:04
(3 002 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:39 07.08.17
Елена, добрый день. Соьираемся тоже с детьми маленькими в барут фетхе. Подскажите, пожалуйста, много ли там детей? Как там ситуация с вирусами? Не видели больных деток? Сами не болели? Очень переживаю..
15:21 10.10.17
Уважаемый гость,
Огромное спасибо за столь замечательный отзыв. Я счастлива узнать, что Вы остались довольны отдыхом у нас и вернулись домой с незабываемыми впечатлениями от Barut Hotels.
Очень надеюсь, что Вы снова посетите нас в скором будущем.
22:49 24.03.18
Елена, если оставляете отзыв с фотографиями, то потрудитесь прикреплять фотографии правильно!
07:36 25.03.18
Потрудитесь не учить меня что мне делать! Программа сама перевернула фото. Я отзывы оставляю чтоб помочь людям определиться с выбором, а не для того чтоб какие то « туристы», которые разок в жизни в Турцию съездили и учили меня, как мне писать отзывы!
14:01 05.04.18
сколько желчи и высокомерия. жесть
17:03 05.04.18
Желчь у того кто пытается ценично поучать других, а я пишу свои отзывы для людей и всегда искренне отвечаю на вопросы, всегда рада помочь! И помогаю! А не учу кого-то , это место не для этого! Если кто- то это не понял!
21:32 08.04.18
Добрый вечер! С светлым праздником Пасхи! Читаю отзывы, т.к. собираемся в отель летом. Понимаю, что вас достали с фотографиями, но сейчас люди начнут изучать отзывы, лето приближается. Вы же можете зайти в свой отзыв и редактировать его.Я как-то тоже фотографии размещала, а потом их переворачивала. Пару вопросов. Я так понимаю, браслеты не одевают и карточек для пляжных полотенец нет? Зараннее спасибо.
13:17 09.04.18
Добрый)). Спасибо и Вас с Великим Праздником! Да, браслетов не было. Полотенца в свободном доступе за бассейнами и перед дорожкой на пляж.
Добавить комментарий
Добавить комментарий