за последние 30 дней
Такое великолепное сочетание черного и белого вижу в первый раз.
Сегодня вернулись с отдыха.
Отдыхали семьей с 4-мя детьми (4,7,9 лет и младенец).
Покупали коннект с видом на море через интурист.
Прилетели в 7 утра и сразу ощутили первые минусы для отдыха с детьми:
1. Далеко от аэропорта (мы ехали на индивидуальном трансфере около полутора часов, автобус идет 2 часа)
2. Раннее заселение - миф, в отеле с нами даже обсуждать отказались этот вопрос, хотя агент заверял, что войдут в положение. Заселили в 14-00. В лобби нечем дышать, больше половины кондишенов просто не работают. (сломаны)
3. Оказалось, что коннектов с видом на море не предусмотрено и нам дали 2 стандарта через номер.
Вся совокупность этой "прелести" моментально вывела меня как отца семейства из себя, особенно когда я увидел номера, которые нам дали. Я такие маленькие номера видел только в Лондоне, ужас. Каляска не проезжала от входа к балкону, застревала между кроватью и тумбочкой. Это особенно проявилось на следующий день во время ночного землетрясения, когда нужно было хватать детей и бежать из номера. Итогом всего этого стал очень неприятный разговор на ресепшен.
И вот здесь хочу выразить слова благодарности Вере, сотруднице и ее боссу, который превратил кошмар в рай одним решением. НАМ ДАЛИ КИНГ СЬЮТ! Не попросив доплаты. Мы были шокированы этим 100-метровым чудом из двух комнат и огромной ванны, а также потрясающим видом из номера. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ.
Теперь о плюсах:
1. Шикарное место (в Белек больше не хотим, хотя часто отдыхали в Калисте и любим её)
2. Чистое море.
3. Отличный мягкий климат (не сравним с Белеком), реально не сгораешь...
4. Удобная территория отеля, грамотно распланирована.
5. Еда, лучшая из тех отелей, в которых мы отдыхали.
6. Практически не видели болеющих детей, то есть в отеле нет никаких инфекций. (уж мы то с нашим табором знаем как это важно)
7. Чистейшие бассейны.
8. Выходишь из отеля и сразу тьма всяких бутиков, люди не везите с собой ничего, все купите там за 5 минут (сланцы, текстиль, плав принадлежности стоят просто копейки)
Из минусов, кроме тех, что писал выше:
4. На территории отеля воровство процветает, причина как нам сказали опытные туристы в том, что на территорию проходят из других отелей (видимо есть соглашение по завтракам обедам и ужинам), воруют матрасы, круги, полотенца и другое, мы поймали за руку одного вора, оказался турком.
5. Невозможно найти стол на ужин вплоть до 20-30. Огромные очереди за едой, которая готовится в режиме онлайн. Даже за мороженным очередь по 30-40 человек.
6. Сервис в целом плохой ( не считая нашей ситуации с номером и поступка одного конкретного человека), абсолютно не соответствует 5-зв отелю.
7. Те кто повелся на УЛЬТРА расслабьтесь, нормального спиртного там просто нет.
8. Лежаки у моря и особенно у бассейна нужно занимать в 6 утра, к 7 утра вся первая линия уже занята.
Подведу итог - отель в целом рекомендую, особенно не искушенным отличным сервисом.
Отдельное спасибо Вере и её боссу за спасение нашего отпуска!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Скажите, а как в этом отеле и в Мармарисе вцелом ситуация с вирусом коксаки?