АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
766 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2017
12.07.17 - 19.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Опасность!

Сразу после приезда написала положительный отзыв об отеле. Очень подробно описав все плюсы и минусы. Казалось, все не так страшно, как пишут многие отдыхающие. Ан нет, через десять дней столкнулись с последствиями "классного" отдыха за 80т.р. на двоих за недельку. Вши! УЖАС! Номер 7741. Номера не только не убирают, белье не меняют вообще. Не во время вашего отдыха, а скорее всего, весь сезон. До этого отдыхали в тройках в разных странах. В апреле с большой опаской летели в ГОА. Никогда не сталкивались с такой антисанитарией. Узнала бы до отъезда, поменяла бы отель не задумываясь. Будьте осторожны.

Добавлено 03.08.2017 08:32 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы были на том же этаже, вот что тату нас убирали а у вас нет...сказка! Никакой антисанитарии не заметила! Сколько вы заплатили 80000?)))))) тогда удалите свой отзыв молча! Мы заплатили 130000 за 9 дней и считаем что сервис и услуги оказанные за эти деньги больше этих денег! никаких в шей в отеле не заметили, (ездили с ребёнком) ни у кого, ну, видимо, кроме вас, задумайтесь!
Мы были в этом отеле с 27 по 4, на 8 этаже, убирали ежедневно, меняли каждый день постельное бельё и все полотенца. Какие ВШИ???? Вы о чём?
19:49 10.08.17
Уважаемая Ирина, !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Полезный отзыв
Мне , конечно, жаль, что путевки в такой отель стоят у Вас таких денег. Возможно, 6 часовой перелет играет здесь не последнюю роль. Либо Вам включили в счет личную уборщицу. Мы выбираем Турцию ,прежде всего, за 3 часа лету и "приятные" цены. Судя по всем отзывам, Вы попали в те 5 % , которым повезло с уборкой номеров. Хорошо ,что, в отличии от Вас, отель признает свои "косяки". Задумываюсь я всегда, прежде, чем что то сказать или сделать. Чего и Вам советую. Вы полетели с детьми в страну, где бушует энтеровирусная инфекцией Коксаки, которую даже наш Роспотребнадзор признал опасной , особенно для детей. Думаю, это Вам надо помалкивать в тряпочку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Следующий отзыв Все отзывы автора (34)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2013
  • Страны, города: 13 / 38
  • Отзывов: 34
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 20 593
  • Фото: 43
0 Благодарностей