АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в июле 2017
22.07.17 - 02.08.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель отвечает своему уровню 3*, но есть, к чему стремиться

После прочитанных отзывов других гостей отеля и собственного опыта отдыха в этом заведении, мне захотелось оставить более-менее объективный отзыв о происходящем.

Начну с наиболее плохого. Основная проблема и минус отеля - номерной фонд, который процентов на 50 находится, увы, не в лучшем состоянии. Жить, конечно, можно, но согласитесь, что после почти суток пути хочется расслабиться, например, как минимум, элементарно принять душ, а не решать проблему с неисправной сантехникой (теплая вода появлялась на считанные секунды, практически не работал смыв в туалете), кондиционером, бело-зеленым от грибка и плесени изнутри, шумящим, как боинг на взлетной полосе, и от которого в номере натекла огромная лужа воды, а на балконе - лужа воды с водорослями и грибком. В номере был стойкий запах плесени и сырости. Самое неприятное, что было в этом номере - это муравьи, которые облюбовали место под кондиционером и устроили там гнездо, фото прилагаю. Они ползали еще и в ванной, и мы попросили горничную побрызгать места их обитания средством. Буквально через секунду угол под кондиционером превратился в кишащий муравейник. Это был номер в 7 корпусе, и в некоторых старых (1-8) корпусах люди сталкивались с похожими проблемами: убитая сантехника, сломанные или вообще не работающие кондиционеры, тараканы. Конечно, насекомые - это не криминально, но вряд ли кому-то хочется привезти домой доминиканского таракана или муравьев, забравшихся в вещи.

Через день нас переселили в 12 корпус. Не могу сказать, что он был абсолютно идеален, но хотя бы с полностью исправной сантехникой и без намеков на насекомых. С потолка возле кондиционера немного капало, но это мелочь. В данном отеле качество номера - это лотерея.

Еще один минус - это платный и очень дорогой вай-фай. Сомневаюсь, что его вообще кто-то покупает, выгоднее, наверное, симку купить. В отеле по соседству, например, он тоже платный, но цены там намного ниже, около 20$ за 10 дней. Так почему бы Bellevue не взять пример с соседа? Или можно хотя бы 15 минут бесплатными сделать, чтобы иметь возможность элементарно отписаться родным, что живы-здоровы, и не разориться. Я уж молчу про полностью бесплатный интернет. Таки 21 век на дворе.

Питание понравилось, все очень вкусно. Изобилия гастрономических изысков тут нет, кто-то жалуется, мол, однообразная еда, но все же не стоит забывать, что это не 5 звезд, а 3, и для трех звезд питание очень даже неплохое (если сравнить с той же трехзвездочной турчагой). Но в любом случае, вопрос питания остается для каждого субъективным.

Персонал отеля вежливый, приветливый, хотя и пришлось подождать со сменой номера. В некоторых отзывах люди пишут, что к россиянам относятся плохо, не любят. Это неправда. И персонал отеля, и местные жители, и даже сотрудники аэропорта настроены очень добродушно и рады даже просто пообщаться. Если скажете им что-нибудь по-испански, даже просто спасибо, они очень обрадуются. На ресепшене сотрудники стараются помочь, чем могут. Если вы будете долго и упорно, но вежливо просить, например, поменять номер, вам его поменяют. Однако это нужно делать в будни, потому что в выходные приезжают доминиканцы, и свободных номеров действительно может не быть. Просьбы принести фен или что-то починить выполнялись на удивление очень быстро, наверное, нам повезло. В столовой и барах улыбчивый и общительный персонал. Охранники неравнодушные и внимательные к проблемам гостей (например, быстро утихомирили ссорящуюся у бассейна пару). Нельзя сказать, что работники отеля чрезвычайно ленивы и не хотят работать, о чем пишут в некоторых отзывах.

Не верьте запугиваниям гидов от Анекса про экскурсии от сторонних контор, Анекс просто таким образом отмывает клиентов и их деньги. Также гиды не советовали выходить за территорию отеля, мол, как только мы это сделаем, на нас тут же набросятся какие-нибудь голодные гаитяне, отберут даже доисторический айфон, китайскую бижутерию в ушах и убьют. Это глупости. Выходить за пределы отеля можно и нужно, в 10 минутах ходьбы есть супермаркет Ole, и на пути к нему можно найти сувенирные лавки, где все намного дешевле, чем в магазине в 11 корпусе. Но все же лучше выходить до наступления темноты и быть внимательнее на дороге, ибо движение транспорта (бешеных мотоциклистов, которых едет по 5 человек на одном мотике) вообще никак не регулируется.

Убирались в номере почти каждый день. Вообще, во всем отеле довольно чисто, постоянно приводят в порядок деревья, кусты, растения, газоны. Большинство горничных хоть и не понимают по-английски, но попросить их о помощи в борьбе с муравьями оказалось очень легко=)

Пляж и море райски красивые, как и вся природа, но бывают грязными во время приезда местных жителей. Часть пляжа, принадлежащая отелю, убирается и контролируется. В море плавает мусор, когда,опять таки, приезжают местные и ведут себя, как свиньи. На пляже обитают беспризорные собаки, они совершенно безобидны, ни на кого не нападают, но трогать и гладить их, наверное, не стоит. Торговцы не очень навязчивы, и если вежливо отказаться от их предложений, они уйдут и больше не будут вас беспокоить. Если хотите что-то купить у них, лучше торговаться, они любят заломить цену в два-три раза выше.

Немного удивили некоторые отзывы. Конечно, у всех сугубо разные предпочтения и мнения: кто-то хочет кулинарные изыски, другой - царские хоромы в номере с лифтом и швейцаром, третий - бесконечных развлечений и анимаций на всех языках мира, и т.д., но в таком случае стоит искать что-нибудь повыше 3*. Те, кто пишет, что отель просто ужасный, наверное, не были в трешках Турции, Египта, и даже Таиланда=) Это не тот уровень отеля, чтобы качать права и предъявлять требования, описанные мной парой строк выше. Если вы решились поехать сюда, стоит учесть местный менталитет, улыбаться и быть вежливым и тактичным в общении с персоналом, но в то же время уметь стоять на своем. Ну и быть готовым пожить первых дня два в довольно спартанских условиях=)

Заметили, что у семей с маленькими детьми не возникало проблем с номером - сразу давали хороший.

В общем и целом, отель далеко не самый плохой, твердая трешка (только из-за состояния некоторых номеров). Верю, что все может измениться к лучшему. На мой взгляд, если отремонтировать проблемные номера, отель может претендовать и на 4*.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отличный персонал
  • вкусная еда
  • чистота
  • плохое состояние некоторых номеров
  • платный и дорогой wi-fi
  • муниципальный пляж
Добавлено: 03.08.2017 04:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 287 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Так сколько вай фай стоит?
Поищите на сайте отеля, точно не помню.
15 минут - 4 бакса.
неделя - 60 баксов. Остальное не запомнила.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Асса Чинхоевская
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 371
  • Фото: 1
0 Благодарностей