за последние 30 дней
Отель отвечает своему уровню 3*, но есть, к чему стремиться
После прочитанных отзывов других гостей отеля и собственного опыта отдыха в этом заведении, мне захотелось оставить более-менее объективный отзыв о происходящем.
Начну с наиболее плохого. Основная проблема и минус отеля - номерной фонд, который процентов на 50 находится, увы, не в лучшем состоянии. Жить, конечно, можно, но согласитесь, что после почти суток пути хочется расслабиться, например, как минимум, элементарно принять душ, а не решать проблему с неисправной сантехникой (теплая вода появлялась на считанные секунды, практически не работал смыв в туалете), кондиционером, бело-зеленым от грибка и плесени изнутри, шумящим, как боинг на взлетной полосе, и от которого в номере натекла огромная лужа воды, а на балконе - лужа воды с водорослями и грибком. В номере был стойкий запах плесени и сырости. Самое неприятное, что было в этом номере - это муравьи, которые облюбовали место под кондиционером и устроили там гнездо, фото прилагаю. Они ползали еще и в ванной, и мы попросили горничную побрызгать места их обитания средством. Буквально через секунду угол под кондиционером превратился в кишащий муравейник. Это был номер в 7 корпусе, и в некоторых старых (1-8) корпусах люди сталкивались с похожими проблемами: убитая сантехника, сломанные или вообще не работающие кондиционеры, тараканы. Конечно, насекомые - это не криминально, но вряд ли кому-то хочется привезти домой доминиканского таракана или муравьев, забравшихся в вещи.
Через день нас переселили в 12 корпус. Не могу сказать, что он был абсолютно идеален, но хотя бы с полностью исправной сантехникой и без намеков на насекомых. С потолка возле кондиционера немного капало, но это мелочь. В данном отеле качество номера - это лотерея.
Еще один минус - это платный и очень дорогой вай-фай. Сомневаюсь, что его вообще кто-то покупает, выгоднее, наверное, симку купить. В отеле по соседству, например, он тоже платный, но цены там намного ниже, около 20$ за 10 дней. Так почему бы Bellevue не взять пример с соседа? Или можно хотя бы 15 минут бесплатными сделать, чтобы иметь возможность элементарно отписаться родным, что живы-здоровы, и не разориться. Я уж молчу про полностью бесплатный интернет. Таки 21 век на дворе.
Питание понравилось, все очень вкусно. Изобилия гастрономических изысков тут нет, кто-то жалуется, мол, однообразная еда, но все же не стоит забывать, что это не 5 звезд, а 3, и для трех звезд питание очень даже неплохое (если сравнить с той же трехзвездочной турчагой). Но в любом случае, вопрос питания остается для каждого субъективным.
Персонал отеля вежливый, приветливый, хотя и пришлось подождать со сменой номера. В некоторых отзывах люди пишут, что к россиянам относятся плохо, не любят. Это неправда. И персонал отеля, и местные жители, и даже сотрудники аэропорта настроены очень добродушно и рады даже просто пообщаться. Если скажете им что-нибудь по-испански, даже просто спасибо, они очень обрадуются. На ресепшене сотрудники стараются помочь, чем могут. Если вы будете долго и упорно, но вежливо просить, например, поменять номер, вам его поменяют. Однако это нужно делать в будни, потому что в выходные приезжают доминиканцы, и свободных номеров действительно может не быть. Просьбы принести фен или что-то починить выполнялись на удивление очень быстро, наверное, нам повезло. В столовой и барах улыбчивый и общительный персонал. Охранники неравнодушные и внимательные к проблемам гостей (например, быстро утихомирили ссорящуюся у бассейна пару). Нельзя сказать, что работники отеля чрезвычайно ленивы и не хотят работать, о чем пишут в некоторых отзывах.
Не верьте запугиваниям гидов от Анекса про экскурсии от сторонних контор, Анекс просто таким образом отмывает клиентов и их деньги. Также гиды не советовали выходить за территорию отеля, мол, как только мы это сделаем, на нас тут же набросятся какие-нибудь голодные гаитяне, отберут даже доисторический айфон, китайскую бижутерию в ушах и убьют. Это глупости. Выходить за пределы отеля можно и нужно, в 10 минутах ходьбы есть супермаркет Ole, и на пути к нему можно найти сувенирные лавки, где все намного дешевле, чем в магазине в 11 корпусе. Но все же лучше выходить до наступления темноты и быть внимательнее на дороге, ибо движение транспорта (бешеных мотоциклистов, которых едет по 5 человек на одном мотике) вообще никак не регулируется.
Убирались в номере почти каждый день. Вообще, во всем отеле довольно чисто, постоянно приводят в порядок деревья, кусты, растения, газоны. Большинство горничных хоть и не понимают по-английски, но попросить их о помощи в борьбе с муравьями оказалось очень легко=)
Пляж и море райски красивые, как и вся природа, но бывают грязными во время приезда местных жителей. Часть пляжа, принадлежащая отелю, убирается и контролируется. В море плавает мусор, когда,опять таки, приезжают местные и ведут себя, как свиньи. На пляже обитают беспризорные собаки, они совершенно безобидны, ни на кого не нападают, но трогать и гладить их, наверное, не стоит. Торговцы не очень навязчивы, и если вежливо отказаться от их предложений, они уйдут и больше не будут вас беспокоить. Если хотите что-то купить у них, лучше торговаться, они любят заломить цену в два-три раза выше.
Немного удивили некоторые отзывы. Конечно, у всех сугубо разные предпочтения и мнения: кто-то хочет кулинарные изыски, другой - царские хоромы в номере с лифтом и швейцаром, третий - бесконечных развлечений и анимаций на всех языках мира, и т.д., но в таком случае стоит искать что-нибудь повыше 3*. Те, кто пишет, что отель просто ужасный, наверное, не были в трешках Турции, Египта, и даже Таиланда=) Это не тот уровень отеля, чтобы качать права и предъявлять требования, описанные мной парой строк выше. Если вы решились поехать сюда, стоит учесть местный менталитет, улыбаться и быть вежливым и тактичным в общении с персоналом, но в то же время уметь стоять на своем. Ну и быть готовым пожить первых дня два в довольно спартанских условиях=)
Заметили, что у семей с маленькими детьми не возникало проблем с номером - сразу давали хороший.
В общем и целом, отель далеко не самый плохой, твердая трешка (только из-за состояния некоторых номеров). Верю, что все может измениться к лучшему. На мой взгляд, если отремонтировать проблемные номера, отель может претендовать и на 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
15 минут - 4 бакса.
неделя - 60 баксов. Остальное не запомнила.
Вы действительно хотите удалить комментарий?