АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 02.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Это не лакшери и не 5ка

Пишу отзыв который я накатал администрации отеля в первый день приезда. Кстати, я сейчас в этом отеле, надеюсь не на долго, завтра хочу поменять с доплатой на другой. Ну начнём по порядку, моя рукопись адресованная администрации отеля после первого дня (заезд с 2.08.17 по 12.08.17):

В отель от аэропорта добирались 2 часа с хвостиком, он находится в самой дальней точке Белека от аэропорта. Номер дали сразу, так как в отель добрались к 17-00. Заселили, первое впечатление: номер грязный (дочурка нашла клочки чёрных волос на полу и пастельном белье), полотенца не первой свежести как и постельное белье, номер для 4х не то что маленький, развернуться негде. Балконная дверь не работала, вызвали мастера. Полотенец для ног и тапочек не дали, звонили на рецепшен - принесли. В номере убрали после скандала, при чем полотенца уборщица меняла нюхая те которые в ванной, типа если не воняет - то оставляем. Дверь в туалет и ванную скрипела как 300летняя кровать на пружинах - вызвали мастера. Карту на номер выдали одну, дети захлопнуло дверь, я пошёл на рецепшен взять вторую, но мне заявили что у них нет лишних карт.....!!!! Это отель 5 звёзд..... лакшери.....Пошли перекусить: бар на пляже....одни котлеты и булки с огурцами, после одной котлеты во рту на нёбе жир держался час!!!! Из пива только туборг, другого не завезли (со слов бармена),,,, на баре пляжном .... водка Немиров, вермут Бианко и текила местного разлива....где ваш обещанный ультра???? Вообщем первый день мы не просто расстроены, а в диком негодовании,... как можно было этот отель ставить в уровень с тем же Сусесси (мы изначально планировали именно в Susessi, были там. Но оператор переубедил).

Вечерний ужин.

Пришли ужинать. Столов нет. На столы очередь. Через 10 минут ожидания, сели. Мухи ходят по столам пешком, воду в стаканы принесли налить ещё через 20 минут, заказал алкоголь, 2 бокала вина, официант пропал, потом пропал второй. За едой очереди нереальные. Вообщем мы ушли не поужинав. Детей кормили, еда так себе. Рыба холодная, и вообще ощущение что скотоферма.... акцент на качество не делают, делают акцент на количество.

Плюнули, ушли в Ириш паб.

Понравилось, наливают Blue label, и прочие вкусняшки..... но только если стоишь и контролируешь , стоит отвернуться ....нальют шмурдяк.

В 22-00 вернулись в номер, и сюрприз.......номер не открывается, ручка двери проворачивается на 360 градусов. Дети на руках спят. Долго описывать ремонт. Скажу одно, на рецепшен бегал 3 раза напоминать что не можем попасть в номер. Прислали мастера, спустя 1,5 часа попали в номер. Завтра будем ставиььвопрос о доплате и переселении в другой отель.

  • нет
  • от аэропорта 2-2
  • от аэропорта 2
  • от аэропорта 2 часа езды
  • 2 часа езды от аэропорта
  • достойный алкоголь только в ириш пабе
  • следить за наливом алкогольных напитков
  • дикие очереди везде
  • помойная еда
  • тугой персонал на рецепции
  • грязные номера
  • маленькие номера
  • грязная посуда и нерасторопный персонал в главном ресторане
  • и прочее ( не даёте полотенец для ног
  • ужин до 21-00
Добавлено: 02.08.2017 23:38 с IP адреса Турции
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 2 627 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 553) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Prostoeugen
Турция
Белек
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 350
  • Фото: 0
0 Благодарностей