АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
5732 + 0
Читательский охват
Золотой статус
2 комментария
Отзыв об отеле Centara Grand Phratamnak Pattaya (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в июле 2017
19.07.17 - 29.07.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули.

Привет всем! В отель попали после 15.00 поэтому заселили сразу, но не забыли взять дисконт 200 $. Пока оформлялись принесли по стаканчику холодного лимонада (ну чисто показуха на мой взгляд 80 - 100 мл. мне 120 кг. мужику).

Проводили до номера (нам достался 404). На первый взгляд все супер. Мини бар забит битком, вода стоит, комплимента от отеля по программе HotelsBonus так и не дождались. Полотенца меняли каждый день (однажды только был косяк, вообще не приходили), после беседы с Татьяной на ресепшене воду ставили на четверых. При работе вытяжки в санузле воняло тухлятиной и плесенью, мы ее выключали и все было хорошо с запахом но с влажностью проблема, за ночь все вещи, все бумаги и даже вскрытые печенья набрались влагой. Кондей плохо поддается регулировке, так же был отключен (дул когда нас не было в номере). Его проблема в том, что его не чистили с момента установки фотки постараюсь выложить. За кроватью, холодильником, в углах за шторами тонны грязи!!!!!!!!!

С завтрака голодными не уйдете. От зелени для салатов и до мяса, фрукты, соки, вкусная выпечка, "пельмешки зеленые" на пару орехи, семечки, изюм, чай приносят в заварнике. И конечно же АКУЛЫ в аквариуме рядом с вами. Вы едите и их кормят. Круто тень. Лифт в холе шикарен. Бассейн на крыше. Дети в нем зависали с удовольствием, но вода в нем с утра очень прохладная. Проходили учения персонала по спасению утопающих в бассейне от уборщика до повара. Были учения по пожарной тревоге с эвакуацией.

При выселении отдали нам наши 200 $ из-за запечатанного конверта. Отельный гид Юля просто отстой. Только готова вам впарить экскурсии. Очень на нас обиделась и не скрывала этого за то, что мы нечего не взяли. Даже не сообщила во сколько выезд из отеля даже после нашего ей звонка.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • в очень спокойном месте от пляжной улицы и улицы разврата.
  • кухня
  • наличие магазинов в шаговой доступности
  • с детьми переночевать отличный вариант.
  • давно не было генеральной уборки
  • плесень на потолке и в раковине
Добавлено 02.08.2017 23:22 1 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Евгений, собираемся в отель берем только завтраки, подскажите есть ли рядом кафе, рестораны чтоб обедать-ужинать и как дорого обедать в отеле?
10:40 04.09.17
Дорогой Евгений!

Благодарю Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем недавнем проживании, а также за выбор Centara Grand Phratamnak Pattaya. В первую очередь примите мои извинения за то, что не предоставили Вам должного уровня сервиса. Мы уже провели разъяснительную беседу с сотрудниками, проводившими обслуживание Вашего номера, чтобы предотвратить возникновение подобных случаев в дальнейшем.
Нам очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями о нас.Это было удовольствием видеть Вас в числе наших гостей. Я, безусловно, надеюсь, что мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Лебедева
Front Office Manager
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (62) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Евгений Махонин
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 512
  • Фото: 46
0 Благодарностей