за последние 30 дней
Отдохнули.
Привет всем! В отель попали после 15.00 поэтому заселили сразу, но не забыли взять дисконт 200 $. Пока оформлялись принесли по стаканчику холодного лимонада (ну чисто показуха на мой взгляд 80 - 100 мл. мне 120 кг. мужику).
Проводили до номера (нам достался 404). На первый взгляд все супер. Мини бар забит битком, вода стоит, комплимента от отеля по программе HotelsBonus так и не дождались. Полотенца меняли каждый день (однажды только был косяк, вообще не приходили), после беседы с Татьяной на ресепшене воду ставили на четверых. При работе вытяжки в санузле воняло тухлятиной и плесенью, мы ее выключали и все было хорошо с запахом но с влажностью проблема, за ночь все вещи, все бумаги и даже вскрытые печенья набрались влагой. Кондей плохо поддается регулировке, так же был отключен (дул когда нас не было в номере). Его проблема в том, что его не чистили с момента установки фотки постараюсь выложить. За кроватью, холодильником, в углах за шторами тонны грязи!!!!!!!!!
С завтрака голодными не уйдете. От зелени для салатов и до мяса, фрукты, соки, вкусная выпечка, "пельмешки зеленые" на пару орехи, семечки, изюм, чай приносят в заварнике. И конечно же АКУЛЫ в аквариуме рядом с вами. Вы едите и их кормят. Круто тень. Лифт в холе шикарен. Бассейн на крыше. Дети в нем зависали с удовольствием, но вода в нем с утра очень прохладная. Проходили учения персонала по спасению утопающих в бассейне от уборщика до повара. Были учения по пожарной тревоге с эвакуацией.
При выселении отдали нам наши 200 $ из-за запечатанного конверта. Отельный гид Юля просто отстой. Только готова вам впарить экскурсии. Очень на нас обиделась и не скрывала этого за то, что мы нечего не взяли. Даже не сообщила во сколько выезд из отеля даже после нашего ей звонка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарю Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем недавнем проживании, а также за выбор Centara Grand Phratamnak Pattaya. В первую очередь примите мои извинения за то, что не предоставили Вам должного уровня сервиса. Мы уже провели разъяснительную беседу с сотрудниками, проводившими обслуживание Вашего номера, чтобы предотвратить возникновение подобных случаев в дальнейшем.
Нам очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями о нас.Это было удовольствием видеть Вас в числе наших гостей. Я, безусловно, надеюсь, что мы сможем приветствовать Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна Лебедева
Front Office Manager