за последние 30 дней
Мы вернемся
Итак, отдыхали с семьёй в октябре 2016.
Первый минус, долго ждали заселения, да по стандартам с 14.00, но когда половина номерного фонда пустует, можно сделать гостям приятное и расположить к себе. Для нас не было проблемой подождать несколько часов.
Второй минус отеля-это уборка номеров. Мы не придераемся и не ищем пыль под правой ножкой кровати и за плинтусом, но промыть номер хотя бы 1 раз в 3 дня можно, нужно и отель просто обязан!!!! 7 дней валялась красная ниткап на полу, пока я сама её не выкинула. Сюда же отнесу полотенца, их то много, то очень много, то нет вообще....
Мы заказывали номер фемили (4 взр) первый осмотр комнаты, как и первый блин, оказался комом, т.к. предложили номер, где одна из комнат без окна, вернее есть форточек, которая выходит во внутреннее фойе. Для семьи с детьми, возможно идеальный вариант, но для 4 взрослых, 2 из которых люди в возрасте, я посчитала это не допустимым. Обратившись на рецепцию и доходчиво объяснив, нам поменяли на номер с 2 нормальными комнатами, пусть и с видом на стройку. Вот вид из номера это последнее , что меня интересовало.
Во втором номере обнаружили? 2 телевизора, но (ВНИМАНИЕ) 1 пульт. Мы посмеялись, но решили позвонить на рецепцию для уточнения. Мне ответили, что так и должно быть!!!!??. Ничего, ходьба полезна для организма, решили прогуляться и лично в глаза посмотреть этому умнику! Посмотрели, объяснили, пульт появился раньше, чем вернулись в номер.
Друзья-туристы, я не придераюсь, просто весело было, да и сейчас пишу, а сама смеюсь!
Но на рецепции работает женщина, вот спустя год не вспомню её имя, которая реально быстро, качественно решает все вопросы, во всяком случае с нами так и было. Любой вопрос: где расположена аптека, банкомат, магазин и т.д., нужен утюг, сух.паек и т.д. был решен на 5+. Спасибо такому персоналу!!!
Из плюсов (хотя для каждого они свои) : нормальная вкусная еда, быстрое и качественное обслуживание официантов ( на 3 день ребята знали кто, что и в каком объёме пьёт), качественный алкоголь ( мы не "бухаем" с утра и до утра, но пару рюмок можем позволить себе).
блин про мух?, может и были, не помню. Зато кушали каждое утро вкусные сухофрукты и фрукты. А какой вкусный айран!!! Мммммм!!!!!
Пляж и море, вернее заход в него, тоже +.
Мы ходили гулять по побережью до отеля Азур, барахтались на волнах.
Так же плюсом для меня является автобус до Алании, возможно нужно добавить время, но итак нас все устроило. Да можно дойти до трассы и доехать на общественном транспорте, но до отеля как то лучше)))
Анимацию не видели днём, вечером что-то было, но мы не участвуем, поэтому +)))
Да, как то про плюсы не очень объемно получилось. Это потому, что ++++++++ много, но для каждого они свои.
Вывод: отель достойный, чуть чуть поднапрячься и 5* будут соответствовать!!!!
И ещё, в октябре 2017 мы снова планируем посетить этот отель! Так что ревизорро возвращается?
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Можно без привязки к отельному автобусу дойти до трассы и там сесть на местную маршрутку, которая довезёт до автовокзала. Маршрутки из Алании ходят до 10 вечера.