АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
665 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Приветствуем, всех отдыхающих в отеле РиоЛавитас! Мы...

Приветствуем, всех отдыхающих в отеле РиоЛавитас! Мы отдыхали семейной парой в июле 2017, рекомендовать этот отель мы не можем. Мы прибыли в отель с опозданием , почти на сутки! И думали, что номер готов, но нас отправили кушать! А хотелось отдохнуть) Это мелочи , конечно))) Выбирали "пятёрочку" всё включено, горки, чтобы были, чтобы ночью могли покушать))) а не было, бар на Терассе работал, но кушать было нечего((( Прочли отзыв о замечательной анимации, что тоже привлекло))) Разочарованы не сказать как!!! Бедные дети и взрослые! Включали треки без цензуры! Детская анимация только вечером и одно и то же((( шоу для взрослых тоже, оставляет желать лучшего, не все, приглашённые артисты доставляли эстетическое удовольствие . Бочу можно было унести с пляжа, сложилось впечатление, что аниматоры работали за еду , нам было грустно((( сервис плохой, нам не убирали номер ... долго))) и не всегда пополняли мини бар, мы не жаловались, чтобы не портить себе настроение, т.к. отдыхаем не так часто, как хотелось бы. Территория очень маленькая, пляж грязный (стаканы только убираются и тарелки), не всегда могли найти шезлонг, что на пляже, что у бассейна! Поставили высокую оценку кухне, потому что было вкусно))) ( некоторые жаловались, что не чем покормить детей - остро).

  • кухня для взрослых
  • море
  • анимация
  • сервис
Добавлено: 02.08.2017 22:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:56 10.08.17
Уважаемый Сергей !!Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sergey
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 665
  • Фото: 0
0 Благодарностей