АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3619 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неудачный отдых

Отдыхали семьей двое взрослых и двое детей с 27 июня по 11 июля, туроператор Анекс. Путевку брали в старый корпус по раннему бронированию в марте, опираясь на отзывы 2015 года. Тогда не было различия в проживании между старым и новым корпусом. Начиная с мая 2017 года отзывы стали нас настораживать. Особенно проблема с кондиционированием в старом корпусе, многие писали о кондиционировании по часам. Наш турагент посоветовал связаться с администрацией отеля. Мы задали им вопрос о проблемах с кондиционерами, на что нам ответили, что проблем нет и кондиционирование постоянно с нужной нам температурой, также нам рассчитали сколько придется доплатить в отеле за переезд в новый корпус. Доплата на нашу семью составила 642 TL, т.е. приблизительно 200 долларов. Нас это успокоило, а зря…

Перелет Турецкими авиалиниями без нареканий, в отеле были в 8.00. На рецепшене сказали, что возможно номер будет через пару часов. Позавтракав, мы остались в лобби ждать. Оказалось, что политика отеля раньше 14.00 никого не заселять, даже если готовы номера. Постепенно лобби заполнился ожидающими туристами и стал похож на ночлежку, кстати в нем было очень жарко и душно. Мы решили поинтересоваться о кондиционировании в старом корпусе и получили ответ, что оно ведется по часам, а ночью с двух до шести отключено вообще. Мы наивные, стали показывать нашу переписку даже подключили отельного гида. Нас отправляли по кругу: рецепшен – гостерлейшен – отельный гид- рецепшен. Уговорив отельного гида помочь в общении с менеджером отеля, мы услышали, что менеджер, с которым велась переписка сегодня выходной, а она ничем помочь не может. После чего развернулась и ушла, прервав нашу беседу. Доказать ничего не удалось. Гид ничего сделать не смог. На просьбу переселить нас с доплатой в новый корпус ответили, через два-три дня.

В 14.30 мы получили ключ-карту (1 шт.) от номера 1603 на 6 этаже, окна выходили на площадку для гриля. Три дня, проведенные в нем показались нам кошмаром. Когда кондиционер и работал, то практически не охлаждал, а в ночное время из него шел запах готовившейся еды. Телевизор нормально показывал 2 турецких канала, напор воды в душе минимальный. Хочу отметить, что с подобными проблемами обращались далеко не мы одни. Даже отельный гид, сказав, что ему надоели эти бесконечные проблемы с номерами, через несколько дней перевелся в другой отель. Через три дня освободился номер в новом корпусе, за оставшиеся 11 суток с нас попросили 350 евро, а не те 200 долларов, о которых шла речь в переписке. Выбора у нас не было и мы заплатили. Переехав в новый корпус, мы попали будто в другой отель. Номер был гораздо больше и в нем все работало, душевая прекрасная, кондиционер охлаждал замечательно. Теперь мы начали отдыхать.

Теперь о хорошем, территория большая и красивая. В отеле две зоны отдыха: активная (около старого корпуса) и релакс (около нового), что очень удобно.

Пляж довольно чистый, свободные лежаки есть в любое время. Море было прозрачное, теплое и спокойное.

Вода в бассейнах теплая и чистая, детям очень понравились водные горки.

В барах делали неплохие коктейли, бармены старательные, вежливые и приветливые. Лобби бар очень уютный и спокойный, с прекрасной мебелью. В нем можно как выпить шампанского, так и вкусного турецкого кофе. Wi-fi в номерах за плату (15 евро 10 дней на один гаджет), бесплатный в лобби только нового корпуса 100 Мбайт в сутки.

Уборка никакая. Всегда приходили в 14.30-16.00, когда мы спали, выносили мусор и меняли полотенца. На балкон даже не заглядывали (пепельницу и чашки мыли сами), не подметали и не пылесосили. Белье поменяли один раз, когда были на экскурсии. Уборщицы на просьбу приходить в другое время не реагировали, а общаться с сотрудниками рецепшен уже не было желания. Зато минибар пополнялся ежедневно без проблем.

Питание довольно однообразное, очень мало мяса, в основном полуфабрикаты. За супами выстраивалась очередь, возможно из-за того, что основной контингент туристов русские и украинцы. Справедливости ради надо отметить, что супы были вкусные. Сладости одни и те же, вкусная пахлава на ужин. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, сливы, абрикосы, персики. Мороженое давали в ресторане вечером. Официанты стараются.

В спа-центре бесплатно можно посещать сухую и влажную сауны, выпить чаю. Мужу очень понравилось.

Аниматоры развлекали всех желающих по мере их возможностей, ребята выкладывались полностью. На вечерние шоу не ходили, поэтому ничего сказать не можем.

Вывод: в жаркое время года старый корпус не рекомендую, а по поводу нового, решайте сами. Понимайте, что в случае возникновения проблем, администрация и гид вам ничем не помогут. Для нас это был самый неудачный отдых в турецком отеле за последние 8 лет.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.4 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • хорошие водные горки
  • грубость и равнодушие сотрудников рецепшен
  • отсутствие нормального кондиционирования в старом корпусе
  • уборка номеров
Добавлено: 02.08.2017 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Самое главное - в отеле ВИРУС КОКСАКИ!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
luk76
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 283
  • Фото: 0
0 Благодарностей