АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4242
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неудачный отдых

Отдыхали семьей двое взрослых и двое детей с 27 июня по 11 июля, туроператор Анекс. Путевку брали в старый корпус по раннему бронированию в марте, опираясь на отзывы 2015 года. Тогда не было различия в проживании между старым и новым корпусом. Начиная с мая 2017 года отзывы стали нас настораживать. Особенно проблема с кондиционированием в старом корпусе, многие писали о кондиционировании по часам. Наш турагент посоветовал связаться с администрацией отеля. Мы задали им вопрос о проблемах с кондиционерами, на что нам ответили, что проблем нет и кондиционирование постоянно с нужной нам температурой, также нам рассчитали сколько придется доплатить в отеле за переезд в новый корпус. Доплата на нашу семью составила 642 TL, т.е. приблизительно 200 долларов. Нас это успокоило, а зря…

Перелет Турецкими авиалиниями без нареканий, в отеле были в 8.00. На рецепшене сказали, что возможно номер будет через пару часов. Позавтракав, мы остались в лобби ждать. Оказалось, что политика отеля раньше 14.00 никого не заселять, даже если готовы номера. Постепенно лобби заполнился ожидающими туристами и стал похож на ночлежку, кстати в нем было очень жарко и душно. Мы решили поинтересоваться о кондиционировании в старом корпусе и получили ответ, что оно ведется по часам, а ночью с двух до шести отключено вообще. Мы наивные, стали показывать нашу переписку даже подключили отельного гида. Нас отправляли по кругу: рецепшен – гостерлейшен – отельный гид- рецепшен. Уговорив отельного гида помочь в общении с менеджером отеля, мы услышали, что менеджер, с которым велась переписка сегодня выходной, а она ничем помочь не может. После чего развернулась и ушла, прервав нашу беседу. Доказать ничего не удалось. Гид ничего сделать не смог. На просьбу переселить нас с доплатой в новый корпус ответили, через два-три дня.

В 14.30 мы получили ключ-карту (1 шт.) от номера 1603 на 6 этаже, окна выходили на площадку для гриля. Три дня, проведенные в нем показались нам кошмаром. Когда кондиционер и работал, то практически не охлаждал, а в ночное время из него шел запах готовившейся еды. Телевизор нормально показывал 2 турецких канала, напор воды в душе минимальный. Хочу отметить, что с подобными проблемами обращались далеко не мы одни. Даже отельный гид, сказав, что ему надоели эти бесконечные проблемы с номерами, через несколько дней перевелся в другой отель. Через три дня освободился номер в новом корпусе, за оставшиеся 11 суток с нас попросили 350 евро, а не те 200 долларов, о которых шла речь в переписке. Выбора у нас не было и мы заплатили. Переехав в новый корпус, мы попали будто в другой отель. Номер был гораздо больше и в нем все работало, душевая прекрасная, кондиционер охлаждал замечательно. Теперь мы начали отдыхать.

Теперь о хорошем, территория большая и красивая. В отеле две зоны отдыха: активная (около старого корпуса) и релакс (около нового), что очень удобно.

Пляж довольно чистый, свободные лежаки есть в любое время. Море было прозрачное, теплое и спокойное.

Вода в бассейнах теплая и чистая, детям очень понравились водные горки.

В барах делали неплохие коктейли, бармены старательные, вежливые и приветливые. Лобби бар очень уютный и спокойный, с прекрасной мебелью. В нем можно как выпить шампанского, так и вкусного турецкого кофе. Wi-fi в номерах за плату (15 евро 10 дней на один гаджет), бесплатный в лобби только нового корпуса 100 Мбайт в сутки.

Уборка никакая. Всегда приходили в 14.30-16.00, когда мы спали, выносили мусор и меняли полотенца. На балкон даже не заглядывали (пепельницу и чашки мыли сами), не подметали и не пылесосили. Белье поменяли один раз, когда были на экскурсии. Уборщицы на просьбу приходить в другое время не реагировали, а общаться с сотрудниками рецепшен уже не было желания. Зато минибар пополнялся ежедневно без проблем.

Питание довольно однообразное, очень мало мяса, в основном полуфабрикаты. За супами выстраивалась очередь, возможно из-за того, что основной контингент туристов русские и украинцы. Справедливости ради надо отметить, что супы были вкусные. Сладости одни и те же, вкусная пахлава на ужин. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, сливы, абрикосы, персики. Мороженое давали в ресторане вечером. Официанты стараются.

В спа-центре бесплатно можно посещать сухую и влажную сауны, выпить чаю. Мужу очень понравилось.

Аниматоры развлекали всех желающих по мере их возможностей, ребята выкладывались полностью. На вечерние шоу не ходили, поэтому ничего сказать не можем.

Вывод: в жаркое время года старый корпус не рекомендую, а по поводу нового, решайте сами. Понимайте, что в случае возникновения проблем, администрация и гид вам ничем не помогут. Для нас это был самый неудачный отдых в турецком отеле за последние 8 лет.

luk76 оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.1 Пляж

5.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория хорошие водные горки
Минусы отеля
грубость и равнодушие сотрудников рецепшен отсутствие нормального кондиционирования в старом корпусе уборка номеров
Добавлено 02.08.17 22:32 (4 710 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 14.08.17

Самое главное - в отеле ВИРУС КОКСАКИ!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы luk76 (2)