АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3274
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июле 2017
22.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Starlight

Добрый день. Хочу поделиться мнением о данном отеле. Отдыхал совместно с супругой в июле 2017 года. В Турцию это была моя 6 поездка. Ранее бывал в отелях, как классом ниже - Pemar Resort 5*, Club Salima, так и классом выше Rixos Sungate. Номера в основном здании и само здание вполне тянет на 5*, но номера в бунгало - это отельная песня, в частности ни в коем случае не соглашайтесь с номером 7210, в котором мы проживали. Может просто я поленился пойти менять его на другой номер или подумал, что может быть и хуже и вдали от всего, где-нибудь на окраине территории отеля или вообще у отеля Sunrise или просто заплатил не малую сумму и не хотел больше напрягаться по поводу места, где буду в основном спать ночью. Номер хорош только одним - близостью к основному зданию, ресторану и пляжу. Минусы номера - первый этаж, проходная зона - постоянный шум гул, полежать тихо, даже с закрытыми окнами не получиться, проверено! Номер попросту находиться напротив зоны загрузки белья, полотенец, соответсвенно с круглосуточным прибытием и простаиванием в заведенном состоянии дизельного грузовичка, развозчика белья. Отрыть окна и занавески данного номера просто невозможно - ты в аквариуме. Пообщавшись с жителями других номеров бунгало итог таков: женщину с ребенком при заезде заселили в бунгало вблизи другому соседнему отелю санрайз, вернувшись и договорившись - номер и расположение улучшили. Пару заселили в номер с видом на дорожку, по которой курсирует паравозик - остались недовольны, но качать права не пошли, забили на этот момент. В путевке у меня был указан номер клубный "улучшенный". Как-то я поинтересовался у девушки с "гостевого сервиса", что значит заветное слово "улучшенный"? на что получил ответ - номер с кроватью или двумя, шкаф, стол, диван! Дивана у меня в номере не было, было мини-кресло, на что девушка ответила - вышла ошибочка, наверно, должно было быть, заметили бы при заезде, вас бы переселили и предложила в качестве компенсации - Шампанское в номер и фрукты - мне было смешно. Отель большой, народу не мало, но вот полотенец на пляже к 10-30 не бывает, видимо на всех не хватает и это 5* с намеком на премиум -

печально. Концепция Ультра ОЛЛ подразумевает наличие в каком-то небольшом выборе, но иностранного алкоголя - оно и есть, только спрятано от взора отдыхающих, вопрос зачем?? Просишь на баре - бармен наливает прям в шкавчике под стойкой, чтобы никто еще не попросил - для меня это как минимум неприятно, а во-вторых, если через минут 20-30 подойти и спросить еще стакан, ответ бывает такой - Финиш и предлагает местной пойло. Еще одна проблема отеля - нехватка чистых приборов в основном ресторане, сказав об этом оффицианту время ожидание могло составить от 5- 10 минут. Анимация развлечение - достойные вполне, еда в ресторане - очень достойная, разнообразная, вкусная. Ресторан аля карт французский правда совсем не впечатлил. В отеле платный даже бильярд, это первый отель, в котором он платный. Вроде бы где-то мелочи, где-то не повезло с размещением, но впечатление сложилось очень двоякое, видимо пик туристов и отелю стало сложновато держать уровень.

Плюсы отеля
еда вечерние программы концерты море
Минусы отеля
номера в бунгало нехватка полотенец нехватка столовых принадлежзностей
Добавлено 02.08.17 21:46 (3 131 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:18 03.08.17

Здравствуйте Уважаемый Вячеслав,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями.

11:02 07.08.17

Добрый день!могли бы уточнить,что с эпидемиологической обстановкой в отели ?есть ли вирус этот ужасный ??????спасибо .

17:45 07.08.17

Вирус есть!!!! Я прилетела из отеля 3 дня назад - болеют буквально все! Симптомы схожи с гриппом - температура высокая, головная боль, сильные мышечные и суставные боли. У детей рвота - отходили три дня.

08:14 08.08.17

а как на это реагируют представители отеля? что то говорят? как боролись с вирусом?

08:15 08.08.17

светлана если что то выястните! напишите в ватсап +7 926 399 16 58. буду благодарен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (1)