Отдыхал Парой в
июле 2017
- Не рекомендую отель
22.07.17 - 01.08.17
3.2
2 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых в Starlight
Добрый день. Хочу поделиться мнением о данном отеле. Отдыхал совместно с супругой в июле 2017 года. В Турцию это была моя 6 поездка. Ранее бывал в отелях, как классом ниже - Pemar Resort 5*, Club Salima, так и классом выше Rixos Sungate. Номера в основном здании и само здание вполне тянет на 5*, но номера в бунгало - это отельная песня, в частности ни в коем случае не соглашайтесь с номером 7210, в котором мы проживали. Может просто я поленился пойти менять его на другой номер или подумал, что может быть и хуже и вдали от всего, где-нибудь на окраине территории отеля или вообще у отеля Sunrise или просто заплатил не малую сумму и не хотел больше напрягаться по поводу места, где буду в основном спать ночью. Номер хорош только одним - близостью к основному зданию, ресторану и пляжу. Минусы номера - первый этаж, проходная зона - постоянный шум гул, полежать тихо, даже с закрытыми окнами не получиться, проверено! Номер попросту находиться напротив зоны загрузки белья, полотенец, соответсвенно с круглосуточным прибытием и простаиванием в заведенном состоянии дизельного грузовичка, развозчика белья. Отрыть окна и занавески данного номера просто невозможно - ты в аквариуме. Пообщавшись с жителями других номеров бунгало итог таков: женщину с ребенком при заезде заселили в бунгало вблизи другому соседнему отелю санрайз, вернувшись и договорившись - номер и расположение улучшили. Пару заселили в номер с видом на дорожку, по которой курсирует паравозик - остались недовольны, но качать права не пошли, забили на этот момент. В путевке у меня был указан номер клубный "улучшенный". Как-то я поинтересовался у девушки с "гостевого сервиса", что значит заветное слово "улучшенный"? на что получил ответ - номер с кроватью или двумя, шкаф, стол, диван! Дивана у меня в номере не было, было мини-кресло, на что девушка ответила - вышла ошибочка, наверно, должно было быть, заметили бы при заезде, вас бы переселили и предложила в качестве компенсации - Шампанское в номер и фрукты - мне было смешно. Отель большой, народу не мало, но вот полотенец на пляже к 10-30 не бывает, видимо на всех не хватает и это 5* с намеком на премиум -
печально. Концепция Ультра ОЛЛ подразумевает наличие в каком-то небольшом выборе, но иностранного алкоголя - оно и есть, только спрятано от взора отдыхающих, вопрос зачем?? Просишь на баре - бармен наливает прям в шкавчике под стойкой, чтобы никто еще не попросил - для меня это как минимум неприятно, а во-вторых, если через минут 20-30 подойти и спросить еще стакан, ответ бывает такой - Финиш и предлагает местной пойло. Еще одна проблема отеля - нехватка чистых приборов в основном ресторане, сказав об этом оффицианту время ожидание могло составить от 5- 10 минут. Анимация развлечение - достойные вполне, еда в ресторане - очень достойная, разнообразная, вкусная. Ресторан аля карт французский правда совсем не впечатлил. В отеле платный даже бильярд, это первый отель, в котором он платный. Вроде бы где-то мелочи, где-то не повезло с размещением, но впечатление сложилось очень двоякое, видимо пик туристов и отелю стало сложновато держать уровень.
Плюсы отеля
еда
вечерние программы
концерты
море
Минусы отеля
номера в бунгало
нехватка полотенец
нехватка столовых принадлежзностей
Добавлено
02.08.17
21:46
(3 131 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:18 03.08.17
Здравствуйте Уважаемый Вячеслав,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторонуЖелаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением менеджер по работе с гостями.
11:02 07.08.17
Добрый день!могли бы уточнить,что с эпидемиологической обстановкой в отели ?есть ли вирус этот ужасный ??????спасибо .
17:45 07.08.17
Вирус есть!!!! Я прилетела из отеля 3 дня назад - болеют буквально все! Симптомы схожи с гриппом - температура высокая, головная боль, сильные мышечные и суставные боли. У детей рвота - отходили три дня.
08:14 08.08.17
а как на это реагируют представители отеля? что то говорят? как боролись с вирусом?
08:15 08.08.17
светлана если что то выястните! напишите в ватсап +7 926 399 16 58. буду благодарен.
Добавить комментарий
Добавить комментарий