АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.16
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 9
Читательский охват: 12736
Фото: 188

Бронзовый статус

1 508
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Concorde Hotel Marco Polo (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И вновь Тунис

Как и в прошлом году путёвка в Тунис была куплена спонтанно. До отъезда осталось 2 недели. Начала тщательно изучать отзывы на этом сайте. Отдых обещал быть хорошим.

Туроператор Sunmar (Coral travel), авиаперевозчик Pegas fly. Регистрация и вылет были своевременны. Перелёт был легким (6 ч. 20 мин). Нас принял аэропорт Монастир. Встреча туроператором прошла организованно и быстро. Примерно через 1ч. 30 м. мы были в отеле. Приехали рано (в шестом часу), а заселение в 14.00 часов. Читала ранее, что просят деньги на заселение. Была настроена, не давать их. Приехало 3 семьи (примерно). Заполнили документы и расселись ждать завтрака ... или заселения (как пойдёт). Администратор подзывал к себе некоторые семьи, после чего некоторые уходили куда-то, другие оставались ждать... В общем он ждал от нас 10 долларов. Поскольку мы не согласились на это, нас заселили в номер в 7.15 ч со словами "Хороший номер абсолютно бесплатно" . Конечно, это был первый негатив в этом отеле.

Мы оплатили номер Sea view (с видом на море), но вид оказался на бассейн. Номер стандартный. В номере чисто. Всё работало исправно. Ночная дорога сильно выматывает, поэтому мы решили не вступать в разборки и не сменили номер. Сейчас задумываюсь, что следовало бы.По ночам мешала музыка. Это ещё один неприятный момент в адрес отеля.

В первые часы прибывания в отеле пошли на море. Вода была с водорослями, но были восхитительные волны (2 дня). Море выше всяких похвал. В последующие дни море было прозрачное и без волн. Это огромный плюс этого отеля. Для детей этот пляж идеален. Можно дойти почти до буйков пешком, так как не глубоко. За несколько метров до буйков становится глубже.

Питание. Заполняемость ресторана оптимальная на завтрак и на ужин, т.к. постепенная. Во время обеда был кошмар. Обед задерживали на полчаса. У входа собиралось много людей. Когда все входили в ресторан, мгновенно создавались очереди. Порой не было желания в них стоять. А если прийти позже, не было свободных столов. На завтраки, обеды и ужины практически всё жареное. На четвёртый день отдыха мой желудок сдал. На завтрак - варёный рис разбавленный молоком с маслом и чай. На обед и ужин суп и тушеное мясо (если будет) и макароны в молочном соусе. Выбор невелик, но голодные не уходили. Это не первая моя поездка, но именно здесь мой желудок не выдержал такое питание. За девять дней отдыха - один раз были: дыня, яблоки и грейпфрут. Всегда были: персики, нектарины, сливы, апельсины, арбуз не всегда в качественном виде). На обед и ужин пить можно было фанту (пили все местные жители), спрайт, соки, воду и вино (на любителя). Кофе на завтраке не вкусный. Ещё один минус для меня (практически отсутствует здоровое питание).

Отель. Территорий отеля небольшая уютная, большой бассейн. Большая часть отдыхающих проводила время у бассейна. Там же и организовывалась анимация. С одной стороны маленькая территория хорошо, но вечерняя анимация (сцена у на улице у ресепшена) не давала спать тем, кто её не посещал. У кого дети, заселялись в номера с окнами за территорию отеля.

Расположение у отеля удобно тем, что можно даже вечером прогуляться в город (порт, набережная, кафе). Очень красиво и не скучно в отеле. Днем можно сходить в парк, аквапарк, в медину. Но лучше в медину ехать в Набёль. Там выбор больше и колоритней.

Перед поездкой решила не покупать доллары и ехать с евро. Курс представлен на фото. На мой взгляд, ехать с евро не выгодно, т.к. небольшая разница между этими валютами. Туроператор сказал, что 1 динар = 24 рублям.

Евро меняла в отеле. Первый раз не обратила внимание, а потом вспомнила отзывы, что на ресепшене "нечистоплотно" поступают: девушка - администратор выдала все до мелимма, а мужчина 596 мелимм не выдал. Видимо всё надо требовать (там не скандалили, но это очередной минус этого отеля).

Номер убирали всегда своевременно и чисто. Кровать украшали лепестками. За день до отъезда на кровать уложили полотенце с лепестками, а в полотенце бегал таракан. А мы уже укладывали чемодан. Было не очень приятно.

Домой повезли кофе, чай и финики. Оценили и поняли, что в Costa moll самые минимальные цены. Для девушек в Медине можно приобрести косметику "Лагуна" (цены доступные).

Современные гаджеты позволяют общаться во всем мире благодаря интернету. Заранее прочитав, что есть интернет, решили не оформлять роуминг. Ещё одна неприятность, что интернет есть в 70% номеров. Крайнее правое и левое крыло остались не удел. Приходилось общаться в коридоре, или ходить на лобби, чтобы пообщаться с домом (не всегда был качественный сигнал).

Обратный перелёт был бонусом к отпуску. Регистрация и вылет были своевременными. В Duty Freeне финики остальное всё как обычно... Домой летели Боингом 767 (вместо 6 мест в ряду - 8). Было много свободных мест в конце салона. Летели комфортно. Некоторые спали на среднем 4-х местном ряду.

В прошлую поездку решили, что больше не поедем в Тунис, но поездка состоялась. В прошлом году были в 5*, в этом году в 4*, видимо это тоже имеет значение, т.к. отсутствие сервиса тоже минус Marco Polo. Общее впечатление об отдыхе положительное только благодаря морю и красивому восточному городу, уютной территории отеля... пожалуй и всё. Отель оставил не очень хорошее впечатление.

Извините за многословие.

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Фото турагента отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
море расположение
Минусы отеля
сервис питание сотрудники ресепшена
Добавлено 02.08.17 21:27 (5 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vlada Degtiareva (13)