Честный отзыв
Доброго времени суток всем.Для тех кто не хочет читать,ПРОСТО ОТЕЛЬ ТРОЙКА ну может быть с маленьким плюсом,идите мимо от этого ОТЕЛЯ)))Пишу отзыв в первый раз) но попав в этот отель сам себе дал слово ,что поберегу деньги россиян. И так , летели из Ростова-на-Дону турецкой авиакомпанией Он Тур,полет нормальный сели все хорошо. Трансфер до отеля тоже был быстрый. По приезду в отель,на ресепшн приветливо предложили номер и пожелали хорошего отдыха,но догадываясь что номер будет ,мягко говоря не востребованный,я семью оставил внизу и проследовал в предложенный номер. Номер ,как и оказалось, был не айс ,вид выходил на улицу,потом был предложен чуть лучше... в итоге с 3 попытки и чаевых дали номерок,почему номерок,а не номер,потому что площадь номера тянула на обычную ТРОЙКУ) Жена расстроилась,но дочке (7 лет)понравилось))).Но мы не обнаружили места ребенку),после звонка на ресепшен ,пообещали раскладушку завтра!!! Телевизор как большой планшет)) да можно сказать главное позитив и море! НО вы платите за 5ку...
Изучив территорию ,пришли к выводу что размер ее очень мальнький,нет не не большой ))) а именно маленький. Бассейн полон людей весь день,лежаки занимал народ около 6-7 утра)),с морем получше,но такого состояния лежаков на пляже и тента от солнца я не видел не где,все старое ,потерото и тд.
На следующий день,после заезда,встретились с гидом Корал тревел,запомните его ,так больше вы его не когда не увидите и он вам не чем не поможет)) его миссия продать вамэкскурсии,туда где помимо вас будет еще пару тысяч человек в час))) и особено злился гид Эльнур когда ему задавали вопросы о тысячи туристов в одном месте ,очередях в туалет и не соответствие картинок в брошюре действительности!!! Самое жесткое это аквапарк Анталия ,где стоишь на горку 20-30 мин в очереди и поумкале,где нельзя купаться и от кварца осталась ржавчина.
Анимация,полный бред,ДЕНЬ СУРКА,все одно и тоже из одня в день)...Водное поло,дартс,водная гимнастика и тп.
Спа.О Спа)))... парилка одна,массажика с каменым лицом))) а да и фитнес одна штанга!
Про питание,можно поставить 4 только за расторопность персонала и чистоту и отсутствие очередей и толкучки,в остальном скудно...
Про систему UAL ,все напитки алко и безалко местные,питание по этой системе в этом отеле вкл в себя еще по мимо основной столовой,снек бар с котлетам из соевого мяса и такими же нагенсами))).
Мы путешествуем 2 раза в год,ежегодно,видели пятерки и Шарма и Белека,были в Азии и разок в ЮЖ.Америке. Соотечественники не тратьте свои кровные на эту тройку!!!
Отзывы с пятерками пишут скорее всего гиды ,аниматоры и тд.
Всем хорошего отдыха в 2017!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
два - соглашусь, отельные гиды,это вообще очень забавный контингент там и им действительно нужно продать свои экскурсии как можно большему количеству людей, с другой стороны - это их работа ) то, что анимация "полный бред", как Вы сказали , с этим тем более не соглашусь. действительно во многих отелях суть анимационной программы либо одинаковая, либо похожа.
Для меня тут нереальным плюсом было то, как эти люди выкладывются и при всем этом остаются людьми, с которыми можно не просто тупо поржать в течении дня и забыть друг друга, а еще и пообщаться в те моменты, когда просто хочется обычного диалога на самые разные темы.
Поверьте, правда сложно спать по пару часов в день и каждый день быть в отличном настроении и находить новую энергию, так как помимо тех отдыхающих, которые уже знакомы с анимацией, приедут новые. О том, что "Бассейн полон людей весь день" - не совсем полон и не весь день ) а когда "полон" - так это потому что анимационная команда работает ;) У нас если возникали какие-то вопросы или проблемы, как например, ломающийся кондиционер временами, мы спускались на рецепшен и вопрос решался. Но я не вижу в этом глобального минуса. Отель соответсвует стоимости тура. В 5-ках подороже и условия другие ;)
я просто не буду спорить о деньгах, так как стоимости туров разные и покупались в разное время , но как по мне , исходя из той сумы, которую заплатили мы - цена соответствует качеству .
лежаки - ну как бы это не вина отеля, это люди )
нам с подругой повезло и в 12 найти лежаки у бассейна )
и нет, мы не убирали занятые кем-то ранее полотенца )
во всем играет роль человеческий фактор,и то, что люди летят сломя голову в 5 утра занимать лежаки везде где только можно, а по факту в 10 утра анимация начинает робочий день и здоровается с большей половиной полотенец на лежаках и парой людей, которые действительно уже загорают )
плюс очереди, за которыми забавно наблюдать со стороны попивая кофе, пока народ до начала ужина уже выстраивается в линеечку, чтобы поскорее зайти )
просто не до конца справедливо говорить об отеле "3 звезды" , если ко всем этим "проблемам" отель отношения не имеет )
то, что народу "толпа" - ну это от того,что отель заполен максимально ) как по мне - это плюс, с одной стороны.
территория отеля маленькая, соответственно кому-то кажется, что народу тьма.
Номера маленькие - это да, нам места хватило, но как для семьи в 3 человека - соглашусь, это не особо комфортно.
а семейный номер был занят ? или Вы не просили ?
у каждого свое мнение и отдых был разным )
хорошего Вам дня
Заход в море - мелкая галька (терпимо) и песок, заход -плавный, но все время небольшие волны.
Хамам есть, нам дали в подарок один бесплатный массаж для пробы массажиста. Ирина понравилась, а Люба -нет, очень грубо и нетактично себя вела, нашла кучу заболеваний, которых у меня нет (я регулярно делаю массаж на Родине и слежу за здоровьем) и сказала, что все плохо, но, если сделать курс массажей -все будет хорошо.
Массаж от 20$.
Насчет лежаков, они стоят довольно близко друг к другу. Музыки на пляже нет.
Территория пляжа не сливается с другими -есть разделители, и общая береговая линия. Это удобно, потому что можно ходить на другие пляжи и купаться, обычно там меньше народу в море :)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли несколько минут для того, чтобы поделиться впечатлениями об отдыхе на данном сайте. Конечно нас очень огорчает тот факт, что Вы остались недовольны отдыхом и что предоставленные услуги Вас не впечатлили. Однако Ваш отзыв по многим пунктам, при всем уважении, не соответствует действительности. Очень неприятен и факт попытки дезинформировать гостей, которые только планируют отдых в нашем отеле. Администрация отеля всегда прислушивается к пожеланиям гостей и делает все возможное для обеспечения комфортного отдыха. Вся информация об отеле, а именно: размер территории, инфраструктура, Концепт и пр., предоставлены на нашем официальном сайте, а так же у представителей туроператоров. Все услуги заявленные в Концепте предоставляются. У Вас была возможность ознакомиться с отелем до приезда. И еще раз повторимся, что звездность отелю присваивается Министерством Туризма по различным параметрам и после многочисленных проверок. Желаем Вам побольше позитива в жизни! С уважением и наилучшими пожеланиями,
Семья Palmeras Beach Hotel