за последние 30 дней
Обман на Ресепшн
Не буду описывать про все прелести отдыха в Хилтон. Всё на уровне, соответствует имени и звёздам. Но..., есть одно "но".
Итак по порядку.
Отдыхали с супругой в Хилтон в пятый раз - соответсвенно имеем карту лояльности от Хилтон. До этого использовали услуги тур операторов, а в ноябре 2016г. бронировали и перемещались самостоятельно.
Забронирован и сразу оплачен был номер с видом на сад. При прибытие в Хилтон по нашей просьбе и в соотвествии с правилами Карты лояльности нам был предоставлен номер другой категории ( с видом на море). О какой то доплате на Ресепшн менеджер ничего не сказал. (хотя его об этом спросили).
И вот в день убытия, уже при сдаче ключей (а это было в 23.00) нам предъявляют к оплате счёт на 300 евро....На наш вопрос - откуда такая сумма менеджер ответил, что это решение старшего менеджера. Самого старшего менеджера мы не видели. А переговоры менеджер с Ресепшн вёл с ним по телефону. На наши претензии по поводу того почему эта сумма не была озвучена сразу нам пояснили, что это ошибка принимающего менеджера (которого естественно уже не было).
Итог: Такси и самолёт ждёт. Оплатили и уехали.
Очень печально, что таким образом сотрудники Хилтон относятся к своим постоянным клиентам.
Совет - при заказе услуг в отеле узнавайте сразу на месте цену этих услуг.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}