АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
698 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в ноябре 2016
05.11.16 - 19.11.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Обман на Ресепшн

Не буду описывать про все прелести отдыха в Хилтон. Всё на уровне, соответствует имени и звёздам. Но..., есть одно "но".

Итак по порядку.

Отдыхали с супругой в Хилтон в пятый раз - соответсвенно имеем карту лояльности от Хилтон. До этого использовали услуги тур операторов, а в ноябре 2016г. бронировали и перемещались самостоятельно.

Забронирован и сразу оплачен был номер с видом на сад. При прибытие в Хилтон по нашей просьбе и в соотвествии с правилами Карты лояльности нам был предоставлен номер другой категории ( с видом на море). О какой то доплате на Ресепшн менеджер ничего не сказал. (хотя его об этом спросили).

И вот в день убытия, уже при сдаче ключей (а это было в 23.00) нам предъявляют к оплате счёт на 300 евро....На наш вопрос - откуда такая сумма менеджер ответил, что это решение старшего менеджера. Самого старшего менеджера мы не видели. А переговоры менеджер с Ресепшн вёл с ним по телефону. На наши претензии по поводу того почему эта сумма не была озвучена сразу нам пояснили, что это ошибка принимающего менеджера (которого естественно уже не было).

Итог: Такси и самолёт ждёт. Оплатили и уехали.

Очень печально, что таким образом сотрудники Хилтон относятся к своим постоянным клиентам.

Совет - при заказе услуг в отеле узнавайте сразу на месте цену этих услуг.

  • море
  • размещение
  • питание
  • не совсем добросовестные сотрудники ресепшн
Добавлено: 02.08.2017 21:02
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 305 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
гнилой этот ваш хилтон!! и вы еще ставите им пятерки!? я тоже дам вам совет - узнавайте ЗА СУТКИ ДО УБЫТИЯ, что вы должны отелю. я всегда так делаю, наученная ЧУЖИМ горьким опытом)). Возможно, это было решение самого ночного портье. А уж если точно старшего, хотя вы клиенты постоянные, тогда вообще ПОЗОР отелю!! И оценки им двойки, за сервис так точно!))
Полезный отзыв
Странно, вас обули на 300 евро, а вы ставите 4-ку за сервис.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 698
  • Фото: 0
0 Благодарностей