за последние 30 дней
Ложка дегтя в бочке с медом
Сегодня только вернулись с отдыха в Марине.. Начну с того, что в сети Озкаймак отдыхаем мы второй раз, в 2013 году были в Озкаймак Аладдине. На следующий день после приезда в отель у меня был день рождения. В отель приехали в 6 утра, нас оформили и сказали- заселение в 14-00. Я напомнила про бонусы постоянным гостям и именинникам, и попросила в качестве бонуса заселение в номер раньше положенного времени. Мужчина на ресепшен сказал- нет проблем, в 8 часов придет на смену тот, кто занимается заселением и часов в 9 можете подойти за ключами... Мы позавтракали,переоделись и пошли на море. Море чудесное! Пока наслаждались ласковым морем (возвращаться в отель не хотелось)-время подошло к 12-00. Пошли на ресепшн за ключом. Пришедший на смену работник ресепшна долго искал наш ваучер на заселение, обвинил нас, что мы его не сдали. Потом наконец-то нашел-он лежал отдельно от других и ошарашил- типа номер нам зарезервирован с завтрашнего дня , а сегодня езжайте в другой отель Valeri Beach 4*!!!! Мы естественно отказались, тогда он в грубой форме сказал- после 14-00 заселитесь! При том, что после нас приехало много отдыхающих, но переночевать в другом отеле предложили именно нам! Более того-тем , у кого был проплачен номер в Анекс корпусе- предлагали за 20 долларов за ночь переселиться в главный корпус! И переселяли!!! А мы заплатили за главный корпус- и нам комнаты не нашлось! Ближе к 14-00 мы опять подошли на ресепшн, уже заселили всех, кто приехал позже нас. Нам ОПЯТЬ предложили другой отель! После скандала- ровно в 14- 00 нам выдали ключи от комнаты 3208! Чудеснейшим образом комната нашлась! Комната хорошая, чистенькая, всё работало. Вид на горы и центральный вход. Вот так бонусы от отеля постоянным гостям и именинникам! Я конечно всё понимаю- стандарты ... заселять в 14-00. Но ведь заселение-это визитная карта отеля, настроение было испорчено и отдых омрачен! Ведь многие выезжают из отеля ночью (и мы в том числе-выехали в 2 часа ночи). Неужели так сложно иметь в штате 1 дежурную горничную, которая бы готовила комнаты тем, у кого ночной перелет и приезжают в отель рано утром. Также мы были свидетелями того, как приехала большая компания отдыхающих турков- их заселили сразу, не дожидаясь 14 часов. И это единственный отель-в котором не помогают нести чемоданы до номера! Мне не надо, я и сама донесу, просто странно как то!
Кстати, о бонусе именинникам- после неоднократного напоминания- меня в комнате ждал сюрприз- тарелка с фруктами- 2 маленьких яблочка, 2 мини-банана, 1 киви, 1 апельсин и 1 сморщенная слива. Также стояли 2 тарелки, 2 вилки и 2 ножа! Обещанного вина не было! Бонус на славу! Было смешно и противно!Кстати, через час на ужин давали прекрасные нектарины, огромные сливы.
Питание в отеле- замечательное! Здесь 5+. Всё не перепробовали даже... Все очень вкусно и разнообразно! И ребята в ресторане- молодцы, обслуживание на уровне! А вот рыбный ресторан А-ля карт разочаровал, ерунда какая-то... ,
Пляжи- их 2, нам больше понравился галечный. Вода чистейшая! Но после обеда очень много местных турков, без браслетов,не очень комфортно...
Интернет- ловит только на ресепшн. Но когда стали уезжать- один работник хамама проболтался- заплатили бы 20 долларов- и был бы в номере! Хотя отель заявляет, что интернет в номерах бесплатный.
Конечно же в этот отель больше не вернемся,в Кемере их куча, надо и в других побывать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?