АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ничего не может исправить впечатления, что деньги потрачены...

Ничего не может исправить впечатления, что деньги потрачены ЗРЯ.................

Отель ЕЩЁ новый, НО УЖЕ заедающие замки, протекающая вода, плохо работающий смыв в туалете, 25-го августа полдня не было воды,питьевой ВОДЫ в номере НЕТ(два кулера на первом этаже- в баре и в столовой), холодильник гудит - но не работает, бар - пустой, за любое развлечение, кроме детской анимации с вас пытаются снять деньги - "не включено" ,

Питание ресторана НЕТ - столовая самообслуживания с очень бедным выбором блюд,чая - НЕТ, то, что они называют чаем - жижа какая-то сомнительная, причём давно прокисшая

персонал смотрит только за тем - чтобы что-то не вынесли из зала этой столовки, но как вынести, если на поиски приборов уходило 10-15 минут

мяса(говядины, телятины, баранины ) -НЕТ, только кое как приготовленные обрезки курицы или варёная индюшка(?) похожая на старого страуса,фруктов почти НЕТ, СОКОВ - НЕТ,молока НЕТ, сметаны НЕТ,только йогурт, который вы можете "исправить" конфитюром сомнительного качества, сладкий стол представлен разноцветным манным пудингом - и всё!!!

Салатов много - по вкусу- силос, правда вы тут же можете исправить вкус уксусом

СЕРВИСА - НЕТ, только то, что подадут "на бедность" после многочисленных просьб..........причем ещё что-то скажут на турецком.......неизвестно - что........

Добро пожаловать!!!! ХЕ-ХЕ

Добавлено: 30.08.2009 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 349 символов в тексте
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Kuchmaryov German
Неподтвержденный аккаунт
Турист