АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 548
Фото: 4
Отзыв об отеле Otium Ozkaymak Select (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

2 недели кошмара

Сначала заселили в эконом(3726) без окон! Через день (с 3 попытки) еле выбила номер стандарт, но с дверью в полстены, за которой был - эконом! Там постоянно менялись и ругались возмущённые туристы. Попросила поменять. Камила из ТезТура сказала, что все стандарты через двери, потом я узнала, что только по 2 таких на этаже.

В номере плохо убирают. Полотенца(не простиранные), постель(дырявая) меняли 2 раза за 2 недели. Сын неделю спал на диване без белья! Минибар не пополняли.Бегала брала воду у горничной. Оставляла чаевые- результат тот же, перестала.

На пляже "бичбой" Сулейман занимает лежаки (их и так много не хватает). Видит новых туристов,подходит и предлагает "найти" лежак. Оставила вещи и полотенце на пустом лежаке, пошла в море. он перекинул их на другие (уже занятые) и усадил турчанку! Сказал, что никто ничего не трогал, это её лежак (с моими тапками под ним). Хорошо, что люди видели, собрался народ, я сказала, что вызову полицию, что он забрал мои вещи. Сразу нашёл 3 пустых лежака.

По всем вопросам обращалась на ресепшн. Там Озан сказал, что передаст, чтоб они так не делали. Ничего не менялось. Потом он просто меня игнорировал.( женщин там в принципе не слышат и не видят). 21 июля написала жалобу Алине из ТезТура. Результата ноль. В Турции была 8 раз, такого нигде не было. От ТезТура тоже не ожидала

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
хамство грязная посуда не хватает лежаков не хватает мест и посуды в ресторане
Добавлено 02.08.17 19:11 (1 334 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:55 12.03.18

Добрый день,Оксана! Спасибо Вам за Ваше мнение. Мы приносим Вам свои извинения за ситуцию с размещением и за ситуацию с лежаками. Ваш отзыв мы перенаправили на рассмотрение в Менеджмент отеля. С наилучшими пожеланиями,администрация.

15:48 09.08.18

Согласна с Вами 100% , полностью Вас поддерживаю ! мы тоже уже третий день отходим от шока , потерянного времени, отпуска, ден. средств...Оставила отзыв...но после моего уже кучу написали райских...

16:58 09.08.18

Мы ещё и на целых 2 недели попали! До сих пор от этого отдыха тошнит. Проблемы везде: на пляже, в номере, ресторане! Сочувствую «заключённым» этого отеля. Я так поняла, что это был не форс мажор, как говорили, а осталось до сих пор. За 20 лет туризма- первая такая жуткая ситуация! Непонятно, от куда берутся “райские» отзывы?! Как верить такому рейтингу? В этом году с друзьями и детьми ( 11 чел) поехали в другую страну. Супер! С Турцией решили не рисковать.

17:12 22.08.18

Оксана , сами работники пишут райские отзывы и люди на них ведуться, помните может как заходишь в лобби с левой стороны стоит стол и там постоянно человек сидит..вот и пришет-отельер...мы на них так же попались...и приехали в шоке полнейшем..первый решили поехать в Турляндию...так ее обходили стороной...вроде люди ездят, давай попробуем...и съездили...Сама отставила по приезду отзыв...и вопросы к отелю...но тишина..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)