АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Elysium Side Bella, Emir Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в июле 2017
23.07.17 - 01.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УСТАРЕВШИЙ ОТЕЛЬ 3*

Только вернулась из этого отеля. Отдыхала с двумя взрослыми детьми (16 и 25 лет ). В Турции были последний раз 15 лет назад. Отдыхаем в основном в Европе. В турагенстве " Пегас туристик" просила подобрать неплохую пятерку в Сиде, так как по Турции ориентируемся не очень хорошо. Предложили два отеля: Цезарь и Elysium Bella. В Цезаре прочитали про кишечную инфекцию и выбрали Elysium. Делюсь впечатлениями только для того, чтобы люди, которые много путешествуют и привыкли к хорошим условиям четко понимали куда они едут и какой сервис их ожидает. Теперь по пунктам:

1. При жаре 37 градус, отсутствие кондиционеров в ресторане, холлах, лифтах

2. Постоянно не работающий лифт-сауна ( с колясками люди поднимались на 5 этаж по лестнице)

3. Очень поверхностная уборка

4. Нет камеры хранения - у нас был поздний выезд, последний день можно было провести на пляже, но некуда деть даже ручные сумочки, чемоданы ставили прямо в холле и администрация сто раз сказала, что ни за что не отвечает

5. При проживании в номере 3-х человек карту-ключ дали только одну, больше сказали нет и когда я уехала на концерт, а дети мне хотели оставить ключ на ресепшене им сказали, что карту от номера они брать не имеют право, это только их любезность. Вопрос: мы должны были ходить все время вместе, взявшись за руки?

6. Ванна в пятизвездочном отеле организована так, что один человек еле помещается, а как там моют маленьких детей вообще не представляю. Для того чтобы закрыть дверь надо, извиняюсь, запрыгнуть на унитаз (дверь закрывается во внутрь)

7. Тюль в пяти звездах тоже хорошо бы повесить без дыр (но это уже так, мелочи)

8. Алкоголь их не пили, ничего сказать не могу, напитки сразу закупили в Дьюти Фри

9. После поездки на экскурсии, когда забирают людей из других отелей, мы поняли что только у нашего отеля на входе где написано название, не проставлено кол-во звезд: 5 ставить стыдно, а 4 не хочется.

10. Внешний вид отеля, на фоне всех остальных в этом районе (действительно пятерок) боле чем скромный.

После всего перечисленного я спросила у администрации, сколько все-таки звезд у их отеля и мне ответили "пять звезд эконом".

Я не знаю такой градации у отелей.

Вывод: отель на 5 никак не тянет, а переходить на 4 не хочется. Поэтому туроператоры, рекомендуя туристам этот отель, должны рассказывать всю правду о нем, если людей все это устроит и в бюджете они ограничены, то они и так туда поедут. А другие добавят еще 50000 - 60000 тысяч и комфортно отдохнут в настоящей пятерке.

И последнее: когда нас везли в аэропорт мы заполняли анкету для принимающей стороны и все это написали. Оказалось что они завалены плохими отзывами об этом отеле. Так примите же какие-то меры, если в отеле ничего не хотят менять пусть ему присвоят другой, соответствующий сервису статус.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • первая береговая линия
  • весь сервис не соответствует статусу 5" (даже эконом)
Добавлено: 02.08.2017 17:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 814 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласен с вами. Плюс ещё скучная анимация. В волейбол играеш мячом расползающимся, меняют мячь только когда он лопнет. Дартс очень старый, дротики не втыкаются, запишут по 15 человек, и сидиш ждёшь. Хотябы три мишени было бы нормально.
Если участвуешь в конкурсах, то выигравшему подарят вино из ресторана, которое и так можно взять))) Бахтияр обещал , что шампанское будут дарить. Не тут то было.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 491
  • Фото: 0
0 Благодарностей