за последние 30 дней
УСТАРЕВШИЙ ОТЕЛЬ 3*
Только вернулась из этого отеля. Отдыхала с двумя взрослыми детьми (16 и 25 лет ). В Турции были последний раз 15 лет назад. Отдыхаем в основном в Европе. В турагенстве " Пегас туристик" просила подобрать неплохую пятерку в Сиде, так как по Турции ориентируемся не очень хорошо. Предложили два отеля: Цезарь и Elysium Bella. В Цезаре прочитали про кишечную инфекцию и выбрали Elysium. Делюсь впечатлениями только для того, чтобы люди, которые много путешествуют и привыкли к хорошим условиям четко понимали куда они едут и какой сервис их ожидает. Теперь по пунктам:
1. При жаре 37 градус, отсутствие кондиционеров в ресторане, холлах, лифтах
2. Постоянно не работающий лифт-сауна ( с колясками люди поднимались на 5 этаж по лестнице)
3. Очень поверхностная уборка
4. Нет камеры хранения - у нас был поздний выезд, последний день можно было провести на пляже, но некуда деть даже ручные сумочки, чемоданы ставили прямо в холле и администрация сто раз сказала, что ни за что не отвечает
5. При проживании в номере 3-х человек карту-ключ дали только одну, больше сказали нет и когда я уехала на концерт, а дети мне хотели оставить ключ на ресепшене им сказали, что карту от номера они брать не имеют право, это только их любезность. Вопрос: мы должны были ходить все время вместе, взявшись за руки?
6. Ванна в пятизвездочном отеле организована так, что один человек еле помещается, а как там моют маленьких детей вообще не представляю. Для того чтобы закрыть дверь надо, извиняюсь, запрыгнуть на унитаз (дверь закрывается во внутрь)
7. Тюль в пяти звездах тоже хорошо бы повесить без дыр (но это уже так, мелочи)
8. Алкоголь их не пили, ничего сказать не могу, напитки сразу закупили в Дьюти Фри
9. После поездки на экскурсии, когда забирают людей из других отелей, мы поняли что только у нашего отеля на входе где написано название, не проставлено кол-во звезд: 5 ставить стыдно, а 4 не хочется.
10. Внешний вид отеля, на фоне всех остальных в этом районе (действительно пятерок) боле чем скромный.
После всего перечисленного я спросила у администрации, сколько все-таки звезд у их отеля и мне ответили "пять звезд эконом".
Я не знаю такой градации у отелей.
Вывод: отель на 5 никак не тянет, а переходить на 4 не хочется. Поэтому туроператоры, рекомендуя туристам этот отель, должны рассказывать всю правду о нем, если людей все это устроит и в бюджете они ограничены, то они и так туда поедут. А другие добавят еще 50000 - 60000 тысяч и комфортно отдохнут в настоящей пятерке.
И последнее: когда нас везли в аэропорт мы заполняли анкету для принимающей стороны и все это написали. Оказалось что они завалены плохими отзывами об этом отеле. Так примите же какие-то меры, если в отеле ничего не хотят менять пусть ему присвоят другой, соответствующий сервису статус.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}