АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4238 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую с детьми вообще

Отдыхали с мужем и двумя маленькими детьми, 2 года и 8 лет! Поездку запланировали еще в марте месяце с доброй душой и сердцем, почитав отзывы, что маленькая территория- не испугались а наоборот обрадовались, мол малыша недолго тащить на руках))). Пишу как есть!!! Из- за задержки рейса мы приехали к 8 вечера только в отель, дети устали да и мы с мужем тоже, то есть день практически у нас выпал из нашего отдыха, но это вина не их, они не просто должны были, а обязаны сразу же по приезду нас разместить, но тут начались какие то проблемы, нет номеров,!!!!! они на каком- то "стопе", я сразу же растроилась, через 20 минут нас разместили в большом номере, мол на одну ночь, да еще не совсем чистом, на полу грязь!Благо белье вроде бы было чистое, хотя от такой усталости я не поняла. Обещали на следующий день разместить в номер уже наш, мы с мужем сразу растроились, 2-е маленьких детей, не разобраться толком, чемоданы мы не разбирали, причем на повторную просьбу дать номер нам отказали! Получается нас НЕ ЖДАЛИ!!! Номер забронирован в марте, как же так!!!!! На следующий день нас разместили. Отдых прошел неплохо, ехали к морю и мы его получили. Имейте ввиду, это не первая береговая, а ВТОРАЯ!!! ДО МОРЯ 5 минут. Территория оказалась оооочень маленькая. Фото делать негде, только на море и в бассейне, красоты особо нет, как в других отелях.....Уборка номеров раз в день, но получалось через день, у меня дети отдыхали днем, претензий к уборке нет!!! Кормили неплохо, но ребенку 2 лет нечего было кушать, детский стол скудный( отварная грудка, картофель, причем плавал в воде, овощи нарезанные и десерт, как и на общем столе)Все!!!!У кого не спроси- дети ничего не едят!!! Спасались печеньем в молоке и под конец нашего отпуска стояла коробка каши Нестле! Анимация супер, дети веселились и танцевали. За это СПАСИБО! По окончании отпуска ,как и положено во всех отелях, мы должны были освободить номер до 12.00, на нашу просьбу ,продлить, причем не бесплатно нам отказали, ( я точно знаю что в других отелях это реально и по примеру друзей и знакомых), мы не просили даром, мы платим!!!! Пришлось очень понервничать, пытались объяснить что дети спят днем, маленький еще в подгузниках и с соской, им все равно, поверьте, им на вас и на ваших детишек наплевать, у них бизнес!!! Вызвали главного, он тоже начал разводить руками, мол большой поток людей, но мы же для этого и бронируем заранее, как же так???? Мол люди приехали и вас должны ждать!!! Слезы сдержать я не смогла, говорю ну почему вы так вначале поступили с нами, наш номер не был готов к нашему приезду, а сейчас вы нас выгоняете, делают большие глаза и пожимают плечами, в итоге всей этой перепалы нас оставляют до 16.00, мы заплатили 40$ , на сердце камень... Нам с мужем показалось что выпрашивали деньги, еще больше......В итоге с 16.00 мы освободили номер, хорошо что еще кушать не запретили..... Конечно же купались в бассейне с детьми, надо было убивать время, так как в холле сидеть под кондиционером смысла не было. На мою просьбу дать книгу жалоб- тоже отказ, причем начали заливать, мол она в электронном виде только и в другом корпусе... Хотела обратиться к генеральному , но оказывается он редко появляется в отеле! Вранье!!!! Кошмар, ребята....В 5 звездах такое отношение!!!!!!!! Делайте выводы сами!!! Никогда в этот отель мы не поедем, мы были в Турции и не раз и нам есть с чем сравнить и друзей я отговорила, сказали даже СПАСИБО! И это не 5 звезд разумеется, а 4. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!

  • анимация
  • сервис
Добавлено: 02.08.2017 16:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 494 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Юля, по поводу позднего выселения, если Вы заранее бронировали и знали, что летите с маленьким реьенком, чтоВам мешало при бронировании заплатить за позднее выселение. Если отель загружен и в холле сидят туристы с таким же маленьким ребенком на Ваш номер, то почему их должно интересовать , что Ваш ребенок спит и вместо заселения в 14:00 заселяться позже? странное суждение...
Полезный отзыв
Теперь я буду знать, что можно так сделать, и конечно же в будущем своему туроператору скажу, с детьми никого больше не было! Номеров свободных море( по секрету сказали....), из вредности и отношения такого я думаю они отказали! А тех людей, которые нас ждали, разместили в течении 20 минут и никто в итоге нас не ждал!!!! Вот так. У меня сестра постоянно летают везде и нигде не выгоняют и тем более платить.....ну нигде, нам почувствуют за испорченные настроение!!!!
Обидно, что люди личные амбиции и обиды выносят на оценку отеля. Есть международные стандарты при заселении и выселении. Никто не должен входить в ваши трудности, потому что вы совершенно верно сказали- это БИЗНЕС и это нормально! Я не пойму одно!!! В агенстве люди (большинство) выбирают поздний вылет, а потом не знают куда себя деть в отеле... Если вы бронировали в марте, то несложно было взять утренний вылет обратно, покинуть рано отель и всем было бы хорошо!)))
Диана, к сожалению, у меня выбора не было, меня перед фактом поставили, обратно такое-то время и это не личные амбиции, это простое человеческое отношение друг к другу, я еще раз повторюсь, платно можно остаться в любом месте!!! Это факт, а в этом отеле люди такие работают и им на нас наплевать! Поэтому я и написала быть внимательным при выборе!
Интересно как чартером возможен ранний вылет или поздний??? Сечам отдыхаю в Греции сегодня улетаем номер продлили без проблем за 40 евро, до 20:00, и невозможно у ТО купить одну ночь а выехать вечером, это рейсы))) с отзывом полностью согласна, жаль что ничего не изменилось, по приезду в 2015 году турагентство сказала не рекомендовать данный отель
И к сожалению, это оценка отеля, если по прибытию не смогли нас заселить!!!! А зачем мы тогда бронируем???? Это же 5 звезд, поэтому все должно быть на высоте!!!!
Юлия, Вас должны не по приезду разместить, а с 14:00 (99% Европы заселяют с этого часа), далее Вы пишите, что заселили Вас через 20 минут, какие вопросы? Ну а "продление номера" это не их обязанность, а их желание или возможность... Если Вам отказывают, то это их право и причины никто разъяснять Вам не должен. Мне лично отказывали в большинстве случаев, особенно в Европе, но я не обижалась, а принимала как данность. Не обижайтесь, но у Вас совершенно не оправданный отзыв по отелю, ибо все свои обязанности перед Вами выполнены.. Более того, Вам уступили и оставили в номере до 16:00, а вы все равно поливаете теперь их грязью.
Наталья, очень просто! Вы не знали, что у чартеров тоже есть время??? Очень странно)) да, согласна, время могут менять у чартеров в отличие от регулярок, но я не увидела это в отзыве. Потом, за регулярку всего то надо было доплатить при бронировании чуть и выбрать вылеты себе по удобству. А в этом отзыве, турист ведёт себя так, что из семья отдыхает и весь Мир должен замереть, владельцы отеля должны были их ждать с марта и тд... Не красиво это!
Мне кажется отзыв хорошо говорит об самом отеле.Как можно было не подготовить номер,и разместить в грязном номере?Ведь написано,что приехали вечером,а заселяют в два часа,соответственно номер должен быть готов.Это говорит об уровне отеля.Мы много раз отдыхали в Турции и всегда договаривались на месте о продлении номера,и ни разу не было такого,что отказывали. Книгу жалоб должны были дать.Согласна с отзывом на 100%
У чартеров время очень условное!! Вы это не знали???? У нас рейс вообще задержали на 23 часа!!!!и ничего, отель предоставил номер, все зависит от отношения, и опять же если есть с чем сравнить сравнение не в пользу ЛО
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом Юлии, отдыхали в этом отеле с 10.07 по 22.07 история с заселением точно такая же. По приезду наши номера оказались заняты вместо двух номеров дали один.Нормально заселили только на следующий день, так же просили доплатить и продлить время выселения, отказали, хотя в турагентстве сказали, что проблем не будет.
Полезный отзыв
Добрый день,скажите пожа
Вопрос к Диане, на основании каких это международных правил бизнеса турист, которого обязаны заселить в 14-00 и и приехавший в отель в 20-00 должен чего-то там ждать? Его номер должен быть уже готов и готов тот номер, который он оплатил и не должен он таскаться с маленьким детьми из номера в номер, тратя оплаченное (к вопро у о бизнесе!) своё время на отдых. А за такие косяки, если это вина отеля, а не туроператора, отелю бы следовало продлить номер бесплатно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 238
  • Фото: 0
0 Благодарностей