АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых в Хорусе

Работаю в крупном туристическом агенстве Екатеринбурга видела много отелей и жила в них, есть с чем сравнивать!Недавно вернулась с отдыха в Хорусе. Впечатления самые положительные! Нас было три семьи с детьми.1)Нет никакой кишечной инфекции, это очень важно. 2)Территория выше всяких похвал, красивая, зеленая, хорошо продуман ландшафт, много бассейнов, горки для детей и взрослых, удивила лежаки прямо в бассейне!3) Пляж тоже супер, один из лучших на побережье Сиде! Да убирают его не очень, но туристы сами мусорят, хотя на каждом шагу стоят мусорки.3)Питание тоже вполне приличное (говядина, телятина, курица, язык, перепелки и много разных фруктов! 4) Да столы в ресторане быстро заканчиваются, но если приходить вовремя, всегда достанется лучший стол!5) Размещение отдельная тема. У нас были забронированы номера Клуб рум, при заселении нам достались номера в новом корпусе Резорт без всякой доплаты.Они просто супер, большие, просторные, все новое, бесплатно сейф и каждый день пополняется мини бар (вода, сок в коробочках и минералка) Косметика обновлялась не часто, но в душе всегда налит отличный гель для душа. Да персонала не хватает, не все успевают, конечно 100% заселенность отеля + пик сезона! Есть небольшие нюансы, ко ко всему можно приспособиться, главное, с каким настроением едешь отдыхать! Буду рекомендовать отель своим туристам! Надеюсь со временем отель решит проблему с нехваткой персонала и все будет просто супер тогда!

  • территория
  • пляж
  • размещение в новых корпусах
  • приличное питание
  • не хватает персонала
Добавлено: 02.08.2017 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

И с чем же есть сравнить? Не спорю, что есть пятерки в Турции и хуже, но не надо в крайности впадать и приводить в пример всякие отстойные Лафестосы и Даймы. На них и ценник намного ниже, чем в Хорусе. Может просто я был раньше в нормальных турецких отелях, потому и мягко говоря остался крайне недоволен сервисом в Хорусе. Есть, с чем сравнивать... Если Вы будете Хорус рекомендовать, то не дай бог стать Вашим туристом, сочувствую им)))
Отзыв носит заказной характер)). Пляж обычный для побережья Сиде. Инфекция есть - Коксаки. Не знаю где они там нашли говядину, телятину и языки. Что значит" вовремя" приходить? К началу приема пищи? А если мы на ужин к 20.00 пришли, то сами виноваты? Бред. Бассейны есть да фиг там пристроишься.
Не соглашусь с Вами , мы кушали и телятину, и баранину, и курицу , и форель , и мидии , и язык! Приходили в разное время , даже под конец ужина и всегда все подносили, даже эксклюзивные мини блюда - это объедение!
Татьяна точно пишет про другой отель!!!!!!!!!! Вас восхищают золотые рамки на картинках в холле, а я два дня наблюдала тарелки с гамбургерами и картошкой возле лифтов, брошенные туристами. Есть люди, которые называются хрю-хрю и себе позволяют так все оставлять, но где персонал?????
Настроение от отдыха испорчено не было. Впечатление от моря трудно испортить даже таким отелем. Есть Сиде и Манавгавт, слава богу поблизости, куда можно было выбраться. Мы если задерживались к ужину, то вообще не шли на него. Унизительно стоять около грязного стола, искать официанта, который уберет, просто перевернет заляпанную скатерть и пожалуйста вы в ресторане пятизвездочного отеля . А грязная посуда тоже не попадалась? И гриль вам без очереди приносили к столу? А ваше вкусное мохито было без почерневшей мяты?
Татьяна вы снимали солнцезащитные очки в этом отеле?????
Это вы, наверное, про походы в рестораны пишете? Как вспомню запись туда... бррр.
Я писала про обычную столовую данного отеля . И мы с сыном кушали и язык , и мидии из общих тарелок накладывали)
В рестораны А-ля кард мы не ходили, нам было достаточно того, чем кормят везде)) Друзья с которыми мы познакомились там ходили в ресторан . Пришли в 8,45 и были первыми на запись . запись с 9 утра . Проблем вообще не вызвала) Но рестораны работают только в определенные дни. поэтому надо было подойти к админимтратору ресторанов и спросить когда лучше куда записаться. как они и сделали)
Работаю в крупном туристическом агенстве Екатеринбурга... дальше можно не читать, обычная дешевая заказуха
Ооо. Нет. В 8.45 - первые на запись в а ля кард? Это уже слишком. Понятно теперь что на все возражения будут "эксклюзивные мини- блюда", которые ей еще и подносили к столику))) представляю такую картину в "ресторане" хоруса. Спасибо, повеселили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Бабайлова
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 768
  • Фото: 0
0 Благодарностей