АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали мы с 20.08 по 27.08 2009.Начну с того, что двоякое...

отдыхали мы с 20.08 по 27.08 2009.Начну с того, что двоякое мнение об отеле. С отрицательной точки зрения - это обслуживание здесь. на ресепшене и правда - тормоза. мало того, что они не говорят по-русски, дак и по-английски не всегда вразумеют. Поселили нас в грязную комнату, чему мы были несказанно недовольны. потом уборщица в конце концов убралась, а мы вынуждены были ждать, пока она уберется... хотя рядом своими глазами видели, что был свободный номер((( это возмутило, но так устали, что не хотелось ругаться...

Номер периодически убирался, появлялись цветочки, сердечки, лебеди, но все это чудо продолжалось в течении пары дней. потом вынуждены были напоминать персоналу о том, что желательно было бы убраться в номере, но тщетно..

не могла подумать, что в конце нашего пребывания с нами такое еще может произойти!! теперь я понимаю, почему многие в отзывах писали про плесень в ванной комнате! часов в 9 где-то прорвало какую-то трубу, и вода бежала по стене сверху вниз. через минут 5 ее было столько, что нам ничего не оставалось как самим вымыть пол.видно было, что бежала вода сверху, возможно из номера над нами. но даже после того, как об этом было сообщено на ресепшен, никаких действий особо не было принято.мастера тож не было, поскольку позднее время - 10 часов вечера. но вода все время пребывала(мы же не должны убираться в номерах!!!) . Этот ужас длился часов 6. на ресепшене персонал менялся, заходили в комнату какие-то посторонние, но конктреных действий - увы, не последовало! даже после маминых криков и возгласов, что нам надо сменить комнату, они не сразу поняли в чем дело. только на третий раз поднявшись в комнату, - и о, аллелуя! человек понял, в чем дело!!!. но он наверно решил над нами всерьез поиздеваться, так как только мы уснули часа в 2 ночи, пол третьего он звонит в номер, чобы мы переехали в другой номер!! (можно подумать, в 2 ночи у него номеров свободных не было!)мы, как сонные мухи , поперлись в другой номер. уснули вообщем под утро... мама утром написала им хорошую бумагу!!!(люди. не бойтесь им писать жалобы всякие, их надо дрессировать, а то они и будут там над всеми так издеваться!!!)

но если говорить о плохом, то было много и хорошего. Анимация - СУПЕР!!!!!было очень здорово, ребята классные, веселили нас по полной!!! кроче, если закрыть глаза на все эти недочеты,на их ужасссное отношение к гостям (хотя в столовой люди лучше выполняли свои обязанности), то можно реально хорошо отдохнуть и повеселиться.)) как впрочем сделала и я !!! люди, только никогда не едьте со своими мамами! испортите себе отдых!!!!!

Добавлено 30.08.2009 00:27 2 584 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Турист
16:37 29.09.09
вообще, странно, что когда у вас сложилась ситуация со сломанной трубой вы не собрали свои вещички и не пошли на ресепшн... очень странная у вас реакция была... я бы сделал именно так, а не ждал и не носился бы с ведрами в истереке по номеру. а от подобного рода форс-мажоров никто не застрахован: в вашей квартире может быть то же самое, но вы же не будете говорить, что у вас отстой, а не квартира.
А по поводу русского и английского в Турции, то по-русски они нормально говорят, сам проверил. по английски, вы наверное, тоже не ас! так что кто-там кого из вас не понял, тоже под вопросом.
А дрессировать тут никого не нужно! просто покупайте более дорогие отели, ТАМ ОНИ вас будут дрессировать, вот увидете! что можно, а что нельзя! рекомендую! хотя, наверное, большую часть наших соотечественников неплохо было бы подрессировать для профилактики.
Все отзывы по отелю (1 742) Следующий отзыв
Анастасия
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей