за последние 30 дней
Испорченный отдых
Собирались съездить с женой в "пятерку", но из-за работы более или менее приличный варианты проморгали и девочка из турагенства предложила нам этот вариант. Сказала, что отель входит в сеть 5* отелей Шервуд, которые очень дорожат репутацией и в этой четверке будет не хуже, чем в пятерке. Посмотрели отзывы, рейтинги - вроде бы неплохо, и согласились. Потом проклинали тот день, когда дали себя уговорить на этот отстой.
Прибыли в отель в 9 утра и обратились на ресепшн с просьбой дать номер, так как всю ночь не спали и хотелось отдохнуть. Главный на ресепшн, вроде бы Хакан его зовут, сначала согласился, но тут вслед за нами пришла бабушка с внуком и номер он отдал ей, а нам посоветовал пока позавтракать и ждать 2 часов. Ну ладно, мы не против потерпеть, пошли переоделись - и на море. Когда уже выходили из отеля то встретили эту бабушку с внуком, которая сказала, что была в шоке, когда зашла в номер, который хотели дать сначала нам, а потом отдали ей. Стены ободранные, в номере стоят ведра с краской - и в такой номер заселяют гостей!!!! В 1 час дня нас наконец-то заселили. Номер достался нормальный, хотя конечно грязноватый - балконное стекло грязное, залапанное, ни разу не вытиралось, дверь в ванную в каких-то кровяных пятнах. Сразу же проверили кондиционер, так как читали в отзывах, что с ним могут быть проблемы - вроде бы работает. Если бы знали, как мы ошибались. В принципе первый день прошел нормально, хотя несколько насторожило то, что во время ужина в комнате стало душновато. Анимация тоже в первый день не особо раздражала, хотя и орали как полоумные, но мы были уставшие, так что уснули, как убитые. Проблемы начались ночью. В половине 2 ночи проснулись оттого, что в номере стоит дикая духота и влажность, хотя кондиционер дул исправно. Проверил его и понял, что он работает как вентилятор - просто гонит неохлажденный воздух с улицы в номер, и это при дикой жаре +37 днем и +30 - 32 ночью. Открыли балконную дверь - еще хуже, та же жара и влажность, да еще и не ветерка. Кое как промучились до утра - без конца душ, чтобы хоть как то остыть. В 7 утра кондиционер вдруг снова заработал нормально. Тем не менее обратились на ресепшн, сказали что проблема с кондиционером. Этот Хакан - он у них по-моему, главный, остальные трое или четверо просто китайские болванчики - подай-принеси, пообещал все исправить. И правда - пришел какой то работяга, снял решетки, что там покрутил и поставил все на место, сказал, что все починил. Ну мы обрадовались, как оказалось рано. На следующую ночь все повторилось - в 2 часа опять отключились компрессоры и кондционер превратился в обычный вентилятор. Пораспрашивали других людей - у всех тоже самое. Они просто экономят и отключают компрессора ночью. Кроме того, во время обеда и ужина, когда двери в ресторан нараспашку, кондиционер перестает справляться и, так как он центральный, то и в номере температура начинает повышаться. В общем в течении суток, более или менее комфортная температура в номере держится всего 4 - 5 часов, а в остальное время это просто душегубка, и это при температуре на улице +37 +39 гр. Читал в предыдущих отзывах о прохладе в номерах и отличном кондиционере - ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ. Разговаривал со многими гостями - почти все так же мучились по ночам. Исключение составляли лишь те, у кого в номерах стояли сплит-системы, по моему в 2-х комнатных семейных номерах. На третью ночь, когда кондиционер опять отключился, супруга не выдержала и спустилась на ресепшн спросить, почему не работает кондиционер. Ночной портье, молодой турок, до этого вполне сносно лопотавший по русски, вдруг сразу перестал понимать русский язык и жестами объяснил, что нужно ждать утра. Поняв, что сейчас ничего не добъется, супруга ушла. Днем опять подошли к Хакану и попросили объяснить, в чем проблема, почему ночью не работает кондиционер и сделать что-нибудь, поменять номер, например. Более наглого портье, чем этот Хакан, я не встречал больше ни в одном отеле Турции. Он сразу перестал нас видеть, вдруг начал звонить сразу по нескольким телефонам, что то искать в компьютере, вобщем всем видом давал понять, что мы ему мешаем работать и делать он ничего не будет.Простояв так минут 20 и поняв, что ничего не добьемся, мы ушли. Все последующие дни, когда Хакан нас видел, то сразу убегал в свою подсобку и не показывался оттуда, пока мы не уходили. А его помощники, как я уже писал -просто мальчики на побегушках, ничего не решающие, к тому же прикидывающиеся, что не знают ни русского, ни английского. Был там один русскоговорящий, по моему киргиз, тот пытался мне навешать лапшу об автоматическом отключении кондиционера из-за перегрева, ага... каждый день и в одно и тоже время.
Питание. Не лучше, но и не хуже, чем в других отелях. Периодически гриль - курица, рыба, иногда люля. Но ресторан слишком мал для такого количества гостей, поэтому во время работы стоит грохот посуды, толкотня у раздачи, иногда по 10 - 15 минут приходиться ждать свободный столик. Особенно бесило, как многие постояльцы резервировали столики - клали на стол полотенца, ставили бутылки с водой, один раз даже видели пляжные тапочки на столе, но это вопрос культуры людей. К официантам претензий не было - они действительно старались.
Анимация. Ну знаю, как детям, но мне этот ведущий с одним и тем же вопросом к детям, особенно совсем несмышленышам : "А в твоей семье есть тайна? Твой папа ходит голый по квартире?" и сам радостно ржавший над детскими ответами "Да" показался дебилом. При этом все время орал, как будто его резали, хотя сцена в 1 метре от зрителей и все прекрасно слышно и так. Выступало несколько коллективов с танцами, что позволило немного отдохнуть от этого аниматора.
Пляж нормальный, идти до него примерно 3 - 4 минуты неспешным шагом. Море чистое, мелкая галька. Мы ходили утром в 8 часов и вечером в 4 часа, лежаков всегда хватало. Бар у пляжа работает с 10 до 17, хотя бары пляжей соседних отелей работали с 9 до 18 часов, поэтому часто видели детей со слезами обиды, когда их отшивали из этих баров со словами "Иди в свой". Неужели жалко стакан Пепси дать ребенку.
Вообщем, все 11 дней пребывания в данном заведении испорчены дальше некуда. Я бы посоветовал 100 раз подумать, прежде чем брать путевку в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/589/588057_48707686049_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/122/121214_48707645469_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
Все отлично чисто и не жарко.
Питание и анимации на высшем уровне!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1592/1591141_48709363143_50x50.jpeg)
Благодарим Вас за выбор отеля SherwoodGreenwoodResort.
Каждый отзыв очень важен для нас. Каждое замечание, предложение, пожелание помогает нам улучшить качество предоставляемых услуг. В подготовке к сезону Лето-2018 были сделаны большие изменения в работе, большое количество персонала отеля были заменены. Мы надеемся что в 2018 году гости отеля Sherwood Greenwood Resort будут довольны и приедут к нас вновь в сезоне Лето-2019.
С уважением SherwoodResorts & Hotels