Жаркий июль 2017
Доброго всем времени суток! Начну свой рассказ об отдыхе в отеле Water Planet в июле 2017 года. Летели из Екатеринбурга традиционным составом – двое взрослых и двое детей, которым год от года всё больше лет: в этом году уже 12 и 14. Полёт Azur air прошёл на удивление без задержек, туроператор Анекс-тур встретил. В отель ехали на большом автобусе около двух часов (пробки какие-то появились в Анталье и Манавгате, раньше вроде бы не было) с обязательной никому не нужной 15-минутной остановкой у магазина.
Наш отель был третьим в списке, приехали ближе к 15 часам, на обед опоздали, потом галопом скакали к снэк-бару, который до 16 (спасибо отдыхающим, дорогу подсказали).
Заселение прошло сразу. Возможно, вас также встретит на ресепшен русскоговорящий парень Станислав, улыбчивый и медоречивый. Не ведитесь на его «дружеское» расположение! Оно продолжается ровно до того момента, когда вы не начнёте что-то требовать! Тогда выражение его лица меняется кардинально, а в свой адрес вы слышите: «Ну что, чем вы ещё недовольны?» Нас Станислав сначала отправил в номер «сьют», хотя оплачен был «стандарт», т.е. дал номер категории выше. «В чём подвох?», - спросите вы и окажетесь абсолютно правы. Этот «сьют» находился на первом этаже (хотя в ваучере указано – селить не ниже 2-го), дверь выходила на парковку аквапарка, а окна – на гудящее днём и ночью техническое сооружение. Балкон на первом этаже, на него можно с улицы перешагнуть. В общем, пошли просить другой номер. Станислав с широкой улыбкой дал нам «стандарт» на третьем этаже площадью чуть больше 20 м?. Нормальный номер для 2+1, но когда туда поставили четвёртую кровать, места для прохода не осталось. Провели вечер и ночь, спотыкаясь о кровати друг друга, и снова пошли просить другой номер. К отельным гидам обращаться бесполезно – они даже не пытались помочь. Помогла только Галина из отдела по работе с гостями – ей огромное человеческое спасибо! Благодаря ей с третьей попытки нас заселили в большой «стандарт» 36м?.
В номере всё работало, правда слив у раковины и в ванной был очень медленный. Освещенность номера удивила своей малой интенсивностью. Двуспальная кровать шаталась и скрипела при малейшем движении, дня три просыпались при каждом повороте, пока не привыкли.
Отельные гиды Ольга и Кенан. Первая – симпатичная девушка, тише воды, ниже травы. Сидела на своём месте и всё. Под конец отдыха и вовсе пропала. Кенан вёл у нас инфовстречу, обычное запугивание о ваучере, полиции, страховке. И рассказ об экскурсиях. О самом отеле не сказал ни слова, пока сами не начали спрашивать. Так что хотите что-нибудь узнать – не стесняйтесь, спрашивайте, и будет вам счастье.
Инфраструктура. Территория довольно большая, местность гористая; планируете много ходить пешком – подтяните свою физподготовку.
Понтонный пляж – по сути всего два уровня, а не три, как пишут. Первый – песочек и штук 20 лежаков, на них всего два зонтика. Догадайтесь, сколько человек загорают на этом уровне в +40?С? Правильно, ни сколько. Основной уровень ниже – деревянный настил с лежаками. Тут с зонтиками всё ок. Третий уровень это просто пирс с двумя лесенками, по ним можно спуститься в море. Весёлые турецкие мужчины прыгают с пирса, а потом с гордым видом плавают в двух метрах от него, пока их многочисленные не умеющие плавать домочадцы гроздьями висят на лесенке, мешая всем входящим и выходящим из моря.
Вода очень тёплая, до обеда чистая и прозрачная, потом бывает мусор от яхт. Если вы плохо держитесь на воде, плавать не очень комфортно – глубина, нет возможности отдохнуть на мелководье. Вообще, на море ходят в основном наши бледнолицые и белотелые соотечественники, соскучившиеся за год по воде и солнцу (особенно этим летом). Местные сидят своими большими семьями в бассейнах. Занимают в 8 утра сразу 4-5-6 лежаков, приходят в 11, плескаются до вечера. Дети прыгают, кричат, брызгаются – на то они и дети. После 9-ти у бассейна место найти проблематично, у моря места были всегда.
Аквапарк. Не знаю даже, минус или плюс. Поставите перед собой цель прокатиться на всех горках – прокатитесь. Простоите в очередях на все горки, где скатываются на бубликах (горка на 3-м этаже, очередь на 1-м). Сами бублики взять тоже проблема – их никто не отдаёт, как положено по правилам, после своего спуска. Вцепятся в них, как в семейную реликвию, и ходят, пока не надоест. С простых горок, на «попе», можно кататься без проблем, там очереди в разы меньше. Стыки почти не чувствуются, синяков не было. Мальчики – спасатели на вид лет по 17, стоят не на всех горках, очерёдность проезда соблюдается не всегда. В аквапарке два бассейна с 10 до 17.
Интернет. Wi-Fi бесплатно в лобби, у бассейнов и в номерах, близких к ресепшен. Когда регистрируетесь, вводите номер паспорта без пробелов, во второй строчке – номер комнаты. Один паспорт на один девайс! Если будете на разных телефонах набирать один и тот же номер паспорта, интернет будет вылетать.
Питание. Вот тут всё хорошо – еда качественная и вкусная. Один минус – маловато фруктов, да и те, что есть – некондиция: яблоки мятые, арбузы несладкие, сливы незрелые. Очереди за мясом. Мороженое через день на ужин в основном ресторане.
Отдельно хочу сказать про открытый а-ля-карт ресторан. Невольно увидели подготовку к обслуживанию, т.к. ресторан примыкает к понтонному пляжу. Все вилки, ложки, фужеры стоят на полу, там же валяются скатерти, там же сидит на пятой точке официант и протирает приборы. Заранее расставляются тарелки, корзинки с хлебом, над всем этим летают воробьи… Идти туда не захотелось…
Летали на экскурсию в Стамбул от Анекса. Если вы собираетесь туда же – несколько советов. Забирают в 4 утра, обратно приедете около часа ночи. Обед будет только в 13 часов, берите что-нибудь из еды с собой (мы с детьми, поэтому всегда озабочены вопросами питания и туалета, уж простите). Отельные ланч-боксы – отстой! - кусок хлеба, огурца и пол-апельсинки. Воду (в стаканчиках из отеля) и еду, несмотря на заверения отельного гида, провозить в самолёте можно! В Стамбуле кроме исторических зданий посетите магазин кожаных изделий и рынок.
Магазины. Алара Гранд Базар – не заблудитесь, указатель на каждом углу. Там же можно поменять доллары на лиры по нормальному курсу. Есть магазин BIM – от большой дороги направо. Выбор не очень большой, но цены приятные, фиксированные, в лирах. Там местные жители продукты покупают.
Песчаный пляж. Автобус до него отходит прямо от входа в отель в 11.30, 12.30, 14.30, 15.30. Обратно – через 10 минут, т.е в 11.40 и т.д. Ехать три минуты, пешком 15-20 минут по пересечённой местности, если по дороге. Вроде бы есть более короткая тропинка, но сами не ходили. Ездили на автобусе, через 1ч 10 мин на нём же обратно, времени хватает поплавать и поваляться на полосе прибоя, а больше там делать нечего.
Персонал. Многие пишут про грубость персонала, но нам такие не попадались. Официанты быстро убирали тарелки, бармены наливали то, что просили. Работали быстро, особенно девочка в баре у бассейна – метеор! Уборщица с завидной регулярностью крутила лебедей и один раз даже сварганила фигуру из пижамы – видимо нашло вдохновение. Все улыбчивые, доброжелательные. Ну и мы в ответ улыбались, буками не ходили, спасибо почаще говорили.
Анимация, конечно, была. Играли в водное поло, стреляли из лука и ружья, проводили игры в бассейне. В 10.15 утреннюю гимнастику, в 11.30 водную и в 16.00 степ-аэробику ведёт аниматор Даша, там в основном русскоговорящие дамы всех возрастов собираются. На вечерних шоу почти не были. Возмутила ситуация на конкурсе «Мисс Отель», когда русские девчонки выкладывались и заводили толпу, а победу отдали турчанке, которая вышла с ребенком и просто на сцене посидела. Ну нельзя так подсуживать своим! Это ж не конкурс «Лучшая турецкая мать».
Резюме. Отдохнули мы хорошо, на мелочи не обращали внимания. Но второй раз в этот отель вряд ли поедем. Если вы заплатили за него умеренные деньги, вас не пугают толпы людей с другим менталитетом и манерой поведения, вы готовы к очередям в аквапарке и в столовой, у вас позитивный настрой на отдых – можете смело ехать в Water Planet! Спасибо всем, кто дочитал мой опус до конца!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Не совсем так...
Отель и аквапарк находятся на одной территории, но между ними есть заборчик, и охранник дежурящий там на время работы аквапарка без отельного браслета вас не пустит на территория отеля.