за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхали с парнем в июле 2017, приехали в отель в 8:30, заселили в 12:00. Приехали естественно голодными, на завтрак не пустили, сказали что если хотим нужно заплатить 7$ за человека, но там даже есть нечего было за такие деньги, поэтому решили ждать до обеда, он в 12:30. Браслеты одели только в 12:00, перед заселением. Номер сказали подготовили для вас хороший, номер оказался на 1-этаже, зашли в номер кинули вещи и ушли сразу на обед. На обеде было всё тоже самое что и на завтраке. Есть было нечего. Картошку все время они подавали сырую, пюре они готовят вместе со шкуркой, потом подавили и так подают, такое чувство что готовят для "свиней". Мясо было только на ужин, то что давали на обед есть невозможно было. Картошка фри была только 2 раза, за ней естественно стояла очередь. Кетчуп у них дефицит. В еде разнообразия вообще никакого не было. В последний день приготовили пюре, которое у них подгорело, и они его не выбросили, а дали людям, она потянула в себя весь дым, естественно все кто Ее себе положил в тарелку, так Ее и не ел. Наблюдали картину, как подошёл повар к салатам в одном осталось чуть меньше половины, в другом салате была половина, салаты абсолютно разные, он один пересыпал в другой, перемешал и ушёл, как будто так и надо, салаты есть после такого не хотелось, брали в отдельности огурцы и помидоры. Теперь десерты: выбора вроде много, но они просто разной формы, а приготовленные с одного и того же теста, без начинок и сухие.
Ладно теперь вернёмся к номеру, после обеда, на котором мы так и не поели, решили пойти в номер отдохнуть, чтобы вы понимали номера у них полный совдеп. Убогий номер, со старой мебелью, за ванную вообще молчу, в которую даже ногами становится страшно было, и шторка в ней была очень грязная и вонючая. На подушках я обнаружила много чьих-то волос, такое чувство что постель не менялась, а просто заправили Ее и всё. Позвонили на рецепшин, они нам прислали человека который убирает номера, я ему показала, он поменял наволочки, но когда он их снимал я увидела те страшные подушки с жёлтыми пятнами, заставили поменять и подушку. Он ушёл, мы ложиться, а наволочки мокрые, вернула его обратно, на что он мне сказал так их стирали. Вопрос, а сушить они их не пробовали?! Я естественно не выдержала всего этого и пошла на рецепшин, объяснила ситуацию сказали ждать менеджера. Подошла к нам девушка, я и ей все рассказала, объяснила, что мы очень устали и хотим лесь в чистую и сухую постель. Она пошла вместе с нами в номер, пригласила туда человека который нам это все менял и его начальника. Они сами были в шоке от того насколько они были мокрыми, я им показала что и на простыне много жёлтых пятен, когда они Ее подняли я увидела какую-то тряпку натянутую на матрас, я так поняла это для того чтобы простынь не скользила по матрасу, но оно вся была в жёлтых пятнах, такое чувство что на неё на протяжении 5 лет ходили в туалет. Естественно я заставила эту фигню нам убрать. Полотенца в ванной были тоже в пятнах, они нам искали все постельное и полотенца чистые и без пятен. Но чтобы вы понимали всем этим постельным и полотенцам я уже не знаю сколько лет, они уже давно не белые а серые, закашлаченные.
Вообщем настолько ужасного отеля у нас еще не было. Отель на 5 * не тянет, максимум 3*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)






Посоветовать могу только Хилтон Вотерфолс, но к сожалению не знаю какая у них сейчас цена. Но я бы больше в сиву даже если бы мне сказали за 10 на двоих всё равно не поехала бы.

кстати ел ьфарана счас стоит дороже на 100 баксов
я вобще не вижу смысла переплачивать на дорогие отеле , даже в дорогих отелях есть недововльные ,,, как все пишут стало хуже бо в ебипте кризис
