АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2017
22.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег и звёзд

Очень интересно, где ранее отдыхали те люди, которые хвалят этот отель?! Видимо на пляжах России. Нам было с чем сравнивать, т.к. в Турции далеко не 1-й раз. Отель абсолютно не 5 звёзд - средняя 4-ка максимум (или хорошая 3-ка).

Номера требуют ремонта и замены мебели (жили в главном корпусе). Номера грязные и потрёпанные, убирают каждый день, но это не поможет уже. Плюс только в ежедневной замене полотенец, пополнении мини-бара и работающем кондиционере, хотя это не должно вызвать бурю положительных эмоций, т.к. это само собой разумеющееся для 5-ти звёзд.

Еда в отеле очень и очень скудная.. при чем вкус и качество оставляют желать лучшего. Ужин в ресторане до 21 вроде, но лучше приходить до 20:30, потому что в 20:30 персонал ресторана начинает ГОЛЫМИ руками перекладывать сыры и прочие нарезки с противня на противень. Детский стол состоит из тарелки с сухим печеньем и из маленького холодильника, в котором стоят несколько пакетов молока, баночки с пюре. Для меня была загадка, чем люди кормят детей, если мы сами не знали уже, чем питаться. Ко всему прочему в ресторане невозможно спокойно есть, т.к. рой мух через несколько дней отдыха начинает выводить из себя.

Пляж неприемлемо маленький для этого отеля. Судя по тому, как он забивается, начинает напоминать пляж в Алупке в разгар сезона. Соответсвенно и в море народа столько, что свободно поплавать можно только дальше пирса. Пляж грязный, тут претензий больше к отдыхающим-свиньям. Обусловлено тем, что в отеле нет иностранцев, только в основном русские, украинцы, казахи, которым сложно донести мусор до урны. Про презерватив, который несколько дней мариновался на пляже под ногами отдыхающих и бегающих детей и оставленные трусы на утреннем пляже вообще промолчу.

В отеле много молодёжи, которая постоянно догоняется алкоголем, опять же обусловлено контингентом. Наверное, если постоянно пить текилу на жаре в +40, то отель покажется раем..для нас, как для непьющих людей, это был маленький и тихий ужас, который хотелось поскорее покинуть.

Из приятных впечатлений только рыбный ресторан a la carte, тёплое море и отличные фотографы.

Теперь немного советов:

-за кальян на территории отеля просят 12-15$, хотя если выйти из отеля и просто перейти дорогу в кафешечку напротив, то за кальян возьмут 7$, при этом дадут тарелку с нарезанной дыней, стаканчик орешков, подключат бесплатный wi-fi и по первому зову будут подбегать и переворачивать угольки с доброжелательной улыбкой.

-брать путёвки на экскурсии у отдельного гида-гиблое дело, за пределами отеля можно найти те же варианты за пол цены.

-рынок со сладостями, вещами и прочей ерундой можно найти, выйдя из отеля и повернув как направо, так и налево.. если направо, то нужно просто пройти чуть больше.

  • отличные фотографы
  • итальянский ресторан a la carte
  • питание
  • маленький пляж
  • номера
  • грязь
Добавлено: 02.08.2017 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 744 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

А где же вы отдыхали до этого, в каких отелях Турции? Интересно узнать в какие отели с таким же перечнем услуг и территорией, за ту же цену можно поехать? Сколько не искала, либо цена высокая или территория не та.
12:22 03.08.17
Уважаемые гости, Благодарим Вас за то, что написали ваше впечатление об отдыхе в Queen’s Park Göynük, для нас это очень важно. Мы очень сожелеем, что вам не понравилось в нашем отеле. Мы учтем все замечания, которые Вы написали и постараемся их исправить. Спасибо. С уважением,Администрация отеля Queen’s Park Göynük
Раньше цены были другие-да. И лучше бы доплатили ещё 20-40 тысяч и поехали в другой отель. Но нам нахваливали этот отель, убеждая, что многие едут туда повторно и им очень нравится.
Да и про территорию я не могу сказать, что она очень замечательная. Что же Вас так привлекло в территории? То, что отель из двух частей и за этот счёт территория якобы больше? И что Вас поразило в перечне услуг? Отель не отвечает на 5 звёзд, о чем вы говорите? Есть четвёрки лучше и за меньшие деньги.
Первый коммент почему-то не прошел, пишу ещё раз.
В территории меня привлекло несколько обязательных пунктов для отдыха моей семьи – это наличие детского городка – обязательно, бассейн для детей, горки, и чтоб пляж находился на территории отеля, так же зеленый массив своей территории, а не бетонный квадрат как у многих отелей. В районе Кемер мною были найдены всего три отеля по схожей инфраструктуре и низкой цене ( на сайтах смотрела отели по цене снизу) это: Фаселис принцесс, Катамаран и Квин парк и всё….другие отели что-то но не имели из перечисленного, либо были дороже. Несколько раз я обращалась к авторам отзывов в которых были такие фразы – «я много где была, мне есть с чем сравнивать, не первый раз в Турции и за такие день полно отелей намного лучше» с вопросом назовите хоть один, на что вместо ответа получала кучу гадостей в свой адрес, но ни одна из «бывалых» не назвала ни одного отеля. Я просто спрашиваю, если знаете название отелей с таким же перечнем, но с лучшим сервисом и такой же ценой, почему не скажите?!
Видимо все упирается в разные требования к отдыху. Мы ездили без детей, детский городок нам не нужен, к горкам равнодушны. При всём этом, мы ни разу не попадали в отель, где пляж был бы не на территории отеля, отсутствовал детский городок или детский бассейн. И вообще я не понимаю, как в этот отель можно ехать с детьми. Это не укор в чью-либо сторону, а личное мнение. В отелях, особенно 5-ти звёзд, всегда присутствует полноценный детский стол. С разнообразием каш и диетического питания, а тут кашу есть невозможно, а "детский стол"-одно название. Кроме того, как я уже писала, персонал грязными руками перекладывает нарезку, я бы в жизни это ребёнку не дала, ещё не хватало подхватить какую-нибудь гадость. Мы поехали в этот отель, потому что быстро выбирали, не читали отзывы, понадеялись на рекомендации от тех, кто уже там был и кому якобы все нравится в этом отеле, плюс привлекло расположение. Опять же, как писала ранее, лучше бы доплатили деньги и поехали в другой отель. На этапе раннего бронирования можно найти отели лучше, а выйдет та же цена. Порекомендовать что-то за эти деньги не могу, т.к.отели выбирали всегда уровнем выше. Знаю, что pgs kiris resort на раннем бронировании стоил примерно как этот отель. Хотя тот отель хороший. Единственное, что там поменялся управляющий и говорят, что отели стал хуже..но я с трудом верю, что он мог совсем скатиться до уровня этого отеля..хотя..как знать.
Просто на отдых надо ездить отдыхать, купаться и загорать, а не выискивать к чему можно придраться. Но ведь кто за чем едет. У вас похоже была цель другая: как можно больше найти замечаний и попортить другим настроение ( не только себе). Побольше позитива и все будет хорошо.
В том то и дело, что много но! Я с ребенком, Вы без. Я не могу делать раннее бронирование, Вы можете. Я еду в начале сезона, когда в отеле действительно ещё всё хорошее и свежее, народу меньше и еда качественнее, Вы позже, когда и народу много и жарко. Мне нужна территория, Вам она не особо играет роли. Я не имею возможности переплачивать, т.к. на отдых везу ещё минимум 1,5 тыс баксов для «чего-то мам хочу» и на всякий случай. И в общем у меня поездка получается по сумме как в хороший и дорогой Делюкс. Но тогда смогу позволить себе только сидеть в отеле, но зато отель без косяков. Поэтому в выборе отеля много всяких НО, которые приходиться учитывать. И по отелям имея что-то одно теряю в чем-то другом. В начале сезона, поверьте, ребенка много чем можно накормить, тем более уже не грудничок. Полноценных (в моём понимании) детских столов я не видела ни в одном отеле в тех странах где мы побывали, везде какая-то хрень, а не еда для детей. А вот диетические столы были хорошими во всех отелях, вот ими мы активно и пользовались. Вот как-то так. Вам не понравилось, а я в данный отель приезжаю уже в четвертый раз и когда он принадлежал немцам и отдыхали там в 90% арийцев отель был в разы хуже и питанием и номерным фондом. Я не нахваливаю данный отель и не даюсь его рекомендовать посторонним людям, потому что у всех свои пожелания и возможности, все решают сами. Я вот, к примеру, ненавижу розовый цвет, считаю его цветом для «тупых поросят», но миллионы людей его обожают, но я не ставлю клеймо данным людям и Вам советую, не вешать поспешных ярлыков, возможно у кого-то другое мнение и возможности, пожелания.
Удачи и хороших Вам будущих поездок
Я со своей стороны рекомендую для "приверед" очень хороший отель, особенно если едете парой, он чуть дороже Квинс парк,но он того стоит Azura Delux Resort & SPA. Вот там нет пыли, грязи на стаканах и прочих косяков, которые не дают многим покоя. Неделя в этом отеле стоит в районе 100 штук.
Понимаете, почему я так негативно настроена на Квинс? Потому что за него мы тоже отдали 100 тыс с перелетом. ))а стоит он 50-60, больше-жалко)))
Полезный отзыв
Согласна с вашим отзывом полностью , я не понимаю просто как люди могли поставить за еду 5 , ковралин в номере это нечто , было страшно туда наступать , потому что не дай бог какой грибок подцепить настолько он затертый , мухи это вообще отдельная тема , а туалет возле ресторана этот нечто на вокзале лучше , ну это конечно вина отдыхающих -свиньи , так же как и мелкий мусор в море типа стаканчиков и трубочек , не работал общий кондиционер в лобби , отель не справляется с загруженностью , мы конечно не обращали на это все внимания , но все же за троих мы отдали 130000 , турки расслабились , при чем с каждым годом это все заметнее ! Ребёнок вчера сидела целый день на горшке , молюсь только , чтобы ничего серьёзного ! Мы знали куда ехали , вина только наша , что мы сэкономили на здоровье своего ребёнка !
У нас тоже ковралин был вековыми пятнами, поэтому без обуви ни ногой.
Видимо это нам с Вами урок на будущее) мы решили, что больше ничего подобного никогда не выберем и будем внимательнее относиться к выбору отеля, да и лучше доплатим.
Это был первый раз, когда хотелось, чтобы отдых поскорее закончился.
Желаю, чтобы Ваш отдых прошёл без последствий, а у ребёнка все нормализовалось!
Спасибо , сегодня уже дочке лучше !
Анна, подписываюсь под каждым Вашим словом. Не отель, а помойка! Первый раз в жизни на отдыхе считала дни до отъезда домой, в Москву!
Да-да, мы тоже считали. Но вот есть тут люди, которые катаются туда постоянно и считают все эти минусы надуманными признаками приверед.
Надеюсь, что нам больше никогда не попадётся подобный отель, чего и Вам желаю. Сейчас уже прошло больше двух недель с отдыха и очень жалко потраченных денег и подпорченного отдыха, увы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 637
  • Фото: 0
0 Благодарностей