за последние 30 дней
Добрый день. Неделю назад вернулись с семьей ( я, муж...
Добрый день. Неделю назад вернулись с семьей ( я, муж и ребенок 6 лет) из Греции, в частности из отеля Атриум Престиж. Были там с 9 по 23 августа2009г.
Когда только собирались на отдых, то пришлось положиться на отзывы тур-агентов, т.к в Интернете не смогли найти никакой информации об отеле. Мы не первый раз покупаем путевки в «Южном Кресте» и до этой поездки всем были довольны. Когда нам предлагали этот отель, то говорили, что он новый, почти 6 звезд.
На счет зелени нас предупредили, что т.к. отель новый, то кусты, которые уже посажаны, просто не успели вырасти. Но трава лежит везде, где она должна быть. Еще отель позиционировался как достроенный и полностью готовый. На вопрос о пляже, был получен ответ, что пляж и заход в море песчаный. Об этом мы несколько раз спрашивали ( перезванивали как муж, так и я).
На деле оказалось, что отель процентов на 50-60 был неготов для приема гостей. Именно поэтому, как писала выше Лариса, « других отдыхающих практически не видно». Из-за недостроенности отеля, туристов в нем было крайне мало, а тем более туристов с детьми, приезжающих летом для активного отдыха. И единственное развлечение для нашего 6-ти летнего ребенка было вечером - мини-диско, которое продолжалось 20 минут в компании 4 девушек-аниматоров.
Во время нашего пребывания в отеле производились различные строительные работы. Осуществлялась доставка и разгрузка мебели.
Из обещанных ресторанов Аля-карт , во время нашего там пребывания , был открыт только один. Остальные выглядели в виде голых бетонных стен с грудой строительного мусора на полу. В ресторане готовил еду персонал не соответствующей квалификации повара. В частности на завтраке и ужине еду готовил Роман, который приехал устраиваться на работу массажистом, а его поставили за плиту (на подхвате).
Детская комната была также недостроена и не оборудована мебелью, хоть она и работала, но ни игр, ни других детских развлечений в ней не было. Так же при детской комнате не было бассейна, точнее сам бассейн был, но вода в нем отсутствовала.
И самое главное это море - то, зачем мы ехали на юг. Обещанного песчаного пляжа там тоже не было. Вместо этого в море было каменистое дно с валунами покрытыми густым слоем ила. А берег засыпан не песком, а смесью гравия, который используется для подсыпки дорог. Это ни песком, да и галькой не назовешь. Откосы от ближних номеров к морю, выглядели как строительный мусор, конечно без зелени и травы. А в этих недоделанных номерах продолжались строительные работы. На берегу были установлены около 15 зонтиков с лежаками. Но даже это небольшое количество лежаков наполовину были свободны, из-за неприспособленности пляжа для купания. Ни о каких ограничителей в виде буйков и спасательной рубки на берегу и речи не шло. У бассейна тоже никто за безопасность людей на воде не отвечал.
Говорят, что песок в море и на пляж должны еще насыпать, но обидно что мы этого не застали.
И хоть номер у нас тоже был большой, новый, со своим бассейном и прекрасным видом , но я считаю, что та стоимость, которую мы заплатили ( а это было 7500 евро за 2 недели) соответствует полностью готовому отелю. Потому что если бы мы были хоть чуть-чуть осведомлены реальными данными, то за такие деньги могли бы подобрать другой отель и не испытывать огромного дискомфорта в первую очередь из-за моря , ну и во вторую из-за строительных работ и отсутствия людей.
Еще пару слов о номере. В номере был набор для приготовления чая,кофе . Сам чай и кофе в пакетиках, сливки и сахар тоже были. Мини-бар довольно разнообразный. Халаты и тапочки все тоже было. Номер светлый с очень оригинальным оформлением – на потолке ,который был голубого цвета, были изображены облака и в некоторых местах веточки кустов с цветами. Но все это настолько ненавязчиво и нежно, что очень радовало глаз. Из комнаты в ванную есть окно, которое из ванной можно закрыть шторкой.
По поводу кухни. Кормят там довольно хорошо, но однообразно. Выпечка на завтраке просто никуда не годилась. Я очень люблю свежую выпечку, но такое непрожареное и неподнявшее тесто я не видела ни в одном отеле. По этому поводу я даже высказала свое мнение девушке, которая провожает гостей за столики, на след. день качество чуть улучшилось, видно было что «повар» старался, но…..видать выпечка – это не его конек. Тематические вечера присутствуют, но тушеная говядина, свинина и рыба были во все вечера одни и те же, а на тематику готовилось обычно 1 блюдо ( или макароны с каким-нибудь соусом на итальянский вечер, мусака на греческий, ну ит.д.) За 2 недели поприелось всё. Шампанское (иногда с клубникой) действительно было приятно . Но я бы предпочла кашу на завтрак, потому что для детей там мало что есть. На завтрак блинчики, на ужин макароны или мяско тушеное. Так что имейте ввиду, если вы едите с маленькими детьми.
В обед вообще скудный выбор еды, мало того ждать приходилось по полтора часа, и блюда приготовленные на гриле как правило были прилично подгорелыми. В обед почему то персонал «спал в одном ботинке».
В остальных случаях очень порадовало большое количество персонала, в том числе и русскоговорящего. Обслуживание было на высшем уровне. Если возникали какие-то проблемы или просьбы, то они решались в один момент. Так же за завтраком и ужином не приходилось долго ждять кофе-чай или заказанное вино. За что огромное спасибо.
Номера убирали хорошо, 2 раза в день. Белье меняли каждый день. И тут как раз был большой плюс в том , что отель не был заполнен. Потому что все успевали делать в тот момент, пока нас не было в номере.
Ну а чтобы у вас были хоть какие то представления об отеле, мы сделали много фотографий. К сожалению на многих из них запечатлелась реальность – строительные работы.
Отель действительно находится очень отдаленно от каких-либо более-менее больших населенных пунктов и поэтому очень хорошо, что в отеле работал один магазинчик. Все самое необходимое там можно было купить. Единственное чего там не было так это фруктов. Ну и разумеется брать такси и тратить свое время в дороге из-за покупки фруктов наверное никто не будет. Поэтому на завтраке приходилось брать с собой фрукты в пакетике. Никто нам ничего не говорил по этому поводу, но сама бы я предпочла пойти в магазин и купить все что хотелось бы.
Да, чуть не забыла , когда мы только прилетели и нас забирали в аэропорту и развозили по отелям, то гид Олеся поделилась такой информацией. На Родосе водоснабжение происходит в основном за счет натуральных природный источников вода ( уж не знаю правда или нет). И что вода, которая течет из крана довольно вкусная и без хлорки. Мы обычно покупали воду в том же магазинчике о котором я писала выше, но как-то поздно вечером вся вода у нас закончилась, а пить очень хотелось. Мы сначала попробовали чуть-чуть, очень боялись проблем с желудком. Но ничего не было. И действительно вода с Московской ( из крана) не сравнится. Так что если у нас заканчивалась бутилированная вода, то мы пили сами и давали ребенку воду из крана.
Я думаю, что когда все работы будут закончены и пляж будет доделан, то отель действительно будет очень хорошего класса. Хотелось бы чтобы к тому времени персонал не испортился и справлялся с большим количеством гостей
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?