АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
67 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала в августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. Неделю назад вернулись с семьей ( я, муж...

Добрый день. Неделю назад вернулись с семьей ( я, муж и ребенок 6 лет) из Греции, в частности из отеля Атриум Престиж. Были там с 9 по 23 августа2009г.

Когда только собирались на отдых, то пришлось положиться на отзывы тур-агентов, т.к в Интернете не смогли найти никакой информации об отеле. Мы не первый раз покупаем путевки в «Южном Кресте» и до этой поездки всем были довольны. Когда нам предлагали этот отель, то говорили, что он новый, почти 6 звезд.

На счет зелени нас предупредили, что т.к. отель новый, то кусты, которые уже посажаны, просто не успели вырасти. Но трава лежит везде, где она должна быть. Еще отель позиционировался как достроенный и полностью готовый. На вопрос о пляже, был получен ответ, что пляж и заход в море песчаный. Об этом мы несколько раз спрашивали ( перезванивали как муж, так и я).

На деле оказалось, что отель процентов на 50-60 был неготов для приема гостей. Именно поэтому, как писала выше Лариса, « других отдыхающих практически не видно». Из-за недостроенности отеля, туристов в нем было крайне мало, а тем более туристов с детьми, приезжающих летом для активного отдыха. И единственное развлечение для нашего 6-ти летнего ребенка было вечером - мини-диско, которое продолжалось 20 минут в компании 4 девушек-аниматоров.

Во время нашего пребывания в отеле производились различные строительные работы. Осуществлялась доставка и разгрузка мебели.

Из обещанных ресторанов Аля-карт , во время нашего там пребывания , был открыт только один. Остальные выглядели в виде голых бетонных стен с грудой строительного мусора на полу. В ресторане готовил еду персонал не соответствующей квалификации повара. В частности на завтраке и ужине еду готовил Роман, который приехал устраиваться на работу массажистом, а его поставили за плиту (на подхвате).

Детская комната была также недостроена и не оборудована мебелью, хоть она и работала, но ни игр, ни других детских развлечений в ней не было. Так же при детской комнате не было бассейна, точнее сам бассейн был, но вода в нем отсутствовала.

И самое главное это море - то, зачем мы ехали на юг. Обещанного песчаного пляжа там тоже не было. Вместо этого в море было каменистое дно с валунами покрытыми густым слоем ила. А берег засыпан не песком, а смесью гравия, который используется для подсыпки дорог. Это ни песком, да и галькой не назовешь. Откосы от ближних номеров к морю, выглядели как строительный мусор, конечно без зелени и травы. А в этих недоделанных номерах продолжались строительные работы. На берегу были установлены около 15 зонтиков с лежаками. Но даже это небольшое количество лежаков наполовину были свободны, из-за неприспособленности пляжа для купания. Ни о каких ограничителей в виде буйков и спасательной рубки на берегу и речи не шло. У бассейна тоже никто за безопасность людей на воде не отвечал.

Говорят, что песок в море и на пляж должны еще насыпать, но обидно что мы этого не застали.

И хоть номер у нас тоже был большой, новый, со своим бассейном и прекрасным видом , но я считаю, что та стоимость, которую мы заплатили ( а это было 7500 евро за 2 недели) соответствует полностью готовому отелю. Потому что если бы мы были хоть чуть-чуть осведомлены реальными данными, то за такие деньги могли бы подобрать другой отель и не испытывать огромного дискомфорта в первую очередь из-за моря , ну и во вторую из-за строительных работ и отсутствия людей.

Еще пару слов о номере. В номере был набор для приготовления чая,кофе . Сам чай и кофе в пакетиках, сливки и сахар тоже были. Мини-бар довольно разнообразный. Халаты и тапочки все тоже было. Номер светлый с очень оригинальным оформлением – на потолке ,который был голубого цвета, были изображены облака и в некоторых местах веточки кустов с цветами. Но все это настолько ненавязчиво и нежно, что очень радовало глаз. Из комнаты в ванную есть окно, которое из ванной можно закрыть шторкой.

По поводу кухни. Кормят там довольно хорошо, но однообразно. Выпечка на завтраке просто никуда не годилась. Я очень люблю свежую выпечку, но такое непрожареное и неподнявшее тесто я не видела ни в одном отеле. По этому поводу я даже высказала свое мнение девушке, которая провожает гостей за столики, на след. день качество чуть улучшилось, видно было что «повар» старался, но…..видать выпечка – это не его конек. Тематические вечера присутствуют, но тушеная говядина, свинина и рыба были во все вечера одни и те же, а на тематику готовилось обычно 1 блюдо ( или макароны с каким-нибудь соусом на итальянский вечер, мусака на греческий, ну ит.д.) За 2 недели поприелось всё. Шампанское (иногда с клубникой) действительно было приятно . Но я бы предпочла кашу на завтрак, потому что для детей там мало что есть. На завтрак блинчики, на ужин макароны или мяско тушеное. Так что имейте ввиду, если вы едите с маленькими детьми.

В обед вообще скудный выбор еды, мало того ждать приходилось по полтора часа, и блюда приготовленные на гриле как правило были прилично подгорелыми. В обед почему то персонал «спал в одном ботинке».

В остальных случаях очень порадовало большое количество персонала, в том числе и русскоговорящего. Обслуживание было на высшем уровне. Если возникали какие-то проблемы или просьбы, то они решались в один момент. Так же за завтраком и ужином не приходилось долго ждять кофе-чай или заказанное вино. За что огромное спасибо.

Номера убирали хорошо, 2 раза в день. Белье меняли каждый день. И тут как раз был большой плюс в том , что отель не был заполнен. Потому что все успевали делать в тот момент, пока нас не было в номере.

Ну а чтобы у вас были хоть какие то представления об отеле, мы сделали много фотографий. К сожалению на многих из них запечатлелась реальность – строительные работы.

Отель действительно находится очень отдаленно от каких-либо более-менее больших населенных пунктов и поэтому очень хорошо, что в отеле работал один магазинчик. Все самое необходимое там можно было купить. Единственное чего там не было так это фруктов. Ну и разумеется брать такси и тратить свое время в дороге из-за покупки фруктов наверное никто не будет. Поэтому на завтраке приходилось брать с собой фрукты в пакетике. Никто нам ничего не говорил по этому поводу, но сама бы я предпочла пойти в магазин и купить все что хотелось бы.

Да, чуть не забыла , когда мы только прилетели и нас забирали в аэропорту и развозили по отелям, то гид Олеся поделилась такой информацией. На Родосе водоснабжение происходит в основном за счет натуральных природный источников вода ( уж не знаю правда или нет). И что вода, которая течет из крана довольно вкусная и без хлорки. Мы обычно покупали воду в том же магазинчике о котором я писала выше, но как-то поздно вечером вся вода у нас закончилась, а пить очень хотелось. Мы сначала попробовали чуть-чуть, очень боялись проблем с желудком. Но ничего не было. И действительно вода с Московской ( из крана) не сравнится. Так что если у нас заканчивалась бутилированная вода, то мы пили сами и давали ребенку воду из крана.

Я думаю, что когда все работы будут закончены и пляж будет доделан, то отель действительно будет очень хорошего класса. Хотелось бы чтобы к тому времени персонал не испортился и справлялся с большим количеством гостей

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 29.08.2009 22:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 175 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (81) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.03.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 360
  • Фото: 19
0 Благодарностей