АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2017
19.07.17 - 28.07.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Думаем что еще вернемся туда!

Отдых прошел замечательно. Но начнем с минусов, если бы не они вообще все было прекрасно. Заселение: в отель приехали третий раз, на ресепшене встречали два молодых человека, один из них который наглый высокомерный, мы оплачивали номер с видом на горы и море, но по приезду мы попросили чтобы дали этот номер на ту сторону где бассейн, а не на отель лимак лимра, сказал все занято, мы предложили деньги и за деньги номер освободился, прям волшебство. С номерами там вообще проблема, люди берут стандарт их селят в эконом потому что все продано за деньги, при нас женщина ругалась стояла и она такая не одна была. Потом я с этим же молодым человеком столкнулась когда оплачивала шампанское из ресторана аля карт за 99$, дала ему 100, сказал сдачи нет отдам потом, ну хорошо, тут же пошла заказала "Газебо" шатер на пляже, со скидкой обошелся 31,5 $ пошла оплачивать даем 32$ сдачи нет и про тот доллар забыл, так и не отдал, сделал вид что нас нет. Чаевые не жалко мы много кому там оставляли, но все вели себя как то гостеприимно, очень хорошие люди, а этот один как у нас говорится "портит все стадо". Никого там слушать не хочет, делает вид что все пустое место, несколько раз наблюдали за ним, жаль не прочитала его имени ток по внешности узнаю, просто бессовестный человек. В наш заезд как мы потом выяснили было много турков, мы языки не понимаем, нам сказали кто это, а заинтересовались мы народом по причине, что такого мы ни разу не видели еще в этом отеле, они сморкались и плевались и харкались в бассейн, это ужас, воду с бассейна выливали на плитку, бедный рабочий персонал, нам так было жалко когда они все убирали, к своему же народу нет никакого уважения. В ресторане мужчины на завтраке набрали себе всего и сидели все крошили потом на стол и в конце полили шоколадом, они ничего не ели просто болтали на своем, бедная девочка подошла и не знала как потом это все убирать. На обеде мамочка что то не поделили с дочкой и дочка смела чашку с едой со стола не со своего стола а где народ берет себе еду с чашек, у нас был шок, русские себя так никогда там не вели и не ведут. Русских как то было маловато в отеле, хотелось бы чтобы было больше как раньше и весело было и ведут прилично. Русскому народу скидки надо с мая месяца делать, потому что люди ток узнают придоставят им отпуск или нет и начинают скупать путевки, много кто в июле покупают но цены завышены уже и путевки практически распроданы.

Теперь плюсы: Отель замечательный, море теплое, персонал все молодцы, кроме одного о ком писала выше, аниматоры молодцы стараются изо всех сил. Дискотека вообще супер, здорово что такое в отеле сделали. Девушка которая поет на сцене где бассейны, просто молодец, голос классный. В главном ресторане весь персонал очень хорошо работает, следят за всем, много кто говорит про скатерти, по мне они там и не нужны, так на много гигиеничней и чище. Еда как всегда замечательная все так по домашнему, все вкусно очень, особенно куриный супчик в обед вообще в тему. Ходили в платный рыбный ресторан, рыбка вся ну ооооочень вкусная, просто пальчики оближешь, повар молодец, пять с плюсом. Алкоголь в барах хороший, кроме виски спирт с чаем разбавленный, такой в 2013 году был, потом много кто жаловался и в 2014 году виски были вкусные))

Елена оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
главный ресторан ресторан аля карт территория море еда анимация дискотека
Минусы отеля
продажа номеров мало русских
Добавлено 02.08.17 11:25 (3 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:22 03.08.17

Сколько отдали за смену вида из номера?

16:16 03.08.17

всего 10$ там и больше дают.

13:31 05.08.17

Уважаемая Елена! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв. Данные отзывы нас вдохновляюти мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

09:57 09.08.17

Добрый день.
подскажите, пжл, а чем отличаются в этом отеле номера стандарт от эконом? едем в этот отель осенью, хотелось бы понимать)))

13:52 09.08.17

Есть ли в Кирише банкомат Дениз банка

15:47 11.08.17

В отеле процентов 80 русских

16:05 13.08.17

Добрый день! а как дело обстоит в отеле с вирусом Коксаки? Все так страшно как говорят в новостях? А то у меня путевки с 22.08. туда?

09:23 14.08.17

Добрый день! В отеле вирус есть. Мы отдыхали там в конце июля с двумя детьми 4 года и 8 месяцев. Оба заболели. Хотя младший в бассейне ни разу не был и в ресторане тоже ничего не ел. Будьте осторожны. Не пускайте детей в маленькие детские бассейны, обязательно мойте фрукты и конечно руки))

10:06 14.08.17

Спасибо,Ирина!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)