АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 3019
Фото: 28
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не для колясочников!

Плюсы:

-гостеприимные работники рецепшена

-достаточно чистое море

-wi-fi хоть и отваливался, но ловил даже в номере

-питьевая вода в бутылках в свободном доступе (в лифте))), кофе, чай без проблем целый день в барах

-лежаки и зонтики свободные на пляже всегда есть, у бассейна найти тяжело уже в 7.30

-заход в море галька, меня это вполне устраивало

-номер Superior большой по площади с дополнительными спальными местами

-кровать-манеж для малышей, быстро принесли, бесплатно

Минусы:

-лифт. До него еще надо добраться два пролета лестничных, потом открыть дверь в лифт рукой, потом закрыть, подняться на этаж, опять открыть дверь рукой, придерживая ее, выйти с коляской на маленькую лестничную площадку, где все время стоит тележка уборщицы.

-кондиционер в номере. не справляется днем, но к середине ночи охлаждает хорошо, дуя на кровать, где спит ребенок. поэтому ребенка приходилось класть к себе.

-отсутствие кондиционеров в главном ресторане. Точнее они есть, но не охлаждают. Обед и ужин обливаешься пОтом. Нашли выход: ели за пределами ресторана под деревьями, там накрывали столы. Намного лучше, чем есть в помещении или на крытой территории ресторана.

-уборка. Во время тихого часа. Убралась уборщица два раза утром, и то по просьбе. Попросила заменить грязную простынь ребенку, она просто положила ее на диван, а чистые полотенца - на наш чемодан. Не придираюсь к уборке, просто констатирую как факт, что ее нет.

-слабый душ на пляже, отсутствие туалета на пляже. Родители носились с детьми в туал к бассейну, близко - для взрослого, далеко - для ребенка.

-очередь за мороженым. Сначала выдачи выдают по 4 шт в одни руки, к середине - по одному. Я не претендую на мороженое в каждую руку и ногу, но почему не выдавать изначально каждому по одному, чтобы не собирать огромных очередей? Оно все-равно быстро тает. Съел - бери еще. Будто впервые видят его.

-питание. Сначала все вкусно, но день на 4 начинает надоедать: одни и те же закуски на обед и ужин были все дни, что мы там находились. Курица, индейка, соте Турции с говядиной, скумбрия печеная, скумбрия жареная, супы чечевичный, шпинатный, суп-гуляш, даже борщ (1 раз). Детский стол: вареное куриное филе и рисовая каша, каждый день, обед и ужин, не видела, чтоб кто-то это брал

-отключали свет и воду два дня. один раз на пару часов, второй - с обеда и до 22 часов.

-в рыбный ресторан пришла записаться в 14.50, очередь уже была. Записывают с 15. После меня еще несколько человек попали на запись, а потом места закончились.. Ничего интересного там нет, к слову. Можно попробовать дорадо на углях и сделать красивые фото.

Не увидела мазута в море, чистая посуда, уборка со столов в ресторане относительно быстрая. Выбирали отель, чтоб был поближе к аэропорту Газипаша и первая береговая линия. Сутки жили в другом отеле этого же хозяина, не сравнится с этим отелем: и питание, и номер с кондиционером, пляж и заход в море - в Palmeras круче. В общем впечатление хорошее, но сюда я больше не поеду, и с малышами не советую

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

очередь за мороженым

Фото туриста отеля

Вид из номера

номер 715

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Superior

Фото туриста отеля

Номера

Superior

Фото туриста отеля

Номера

Superior

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

завтрак

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в аля-карт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

обед. шашлык из индейки

Плюсы отеля
номер море
Минусы отеля
лифт кондиионеры
Добавлено 02.08.17 10:44 (3 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:46 05.09.17

Здравствуйте Уважаемая Наталья. Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Большое спасибо Вам за Ваш детальный отзыв. Хотим подчеркнуть, что Ваше мнение имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает, что именно руководству Отеля стоит исправить. Если у Вас были замечания по поводу уборки или других услуг, предоставляемых в отеле, Вы всегда могли подойти на ресепшен. Мы бы сделали все возможное, чтобы Ваш отдых доставил Вам удовольствие. Руководство отеля обязательно постарается учесть все ваши пожелания. Желаем Вам всего самого наилучшего. С уважением, Администрация Отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация