АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2017
20.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивая большая территория, много зелени, все стрижется...

Красивая большая территория, много зелени, все стрижется и поливается. Много мест для спокойного отдыха типа скамеечек, кресел, гамаков возле моря.

Главный корпус с немытыми окнами, с учетом количества стекла грустно, но перед нашим отъездом бригада мойщиков окон начала работать.

Номера убирают каждый день, меняют полотенца итд итп.

Анимация по впечатлению ориентирована на турецких гостей, особенно детский концерт - малопонятно)) но претензий нет. Кормят в отеле 600 раз в день по моему впечатлению. Всегда можно найти ту еду которой хочется. Обилия острой пищи не заметила. Свободные столики в ресторанах были всегда, столики убираются и сервируются мгновенно. Кондитерская не впечатлила, но детям понравилась.

С алкоголем грустно, качество коктейлей зависит от личной симпатии бармена или денег, но мы не предлагали)) вино столовое в ресторанах приличное.

С предложениями купить шубу подплывают в море, но при отсутствии интереса отплывают. то есть неназойливо.

Самый большой минус - отсутствие сауны и хаммама, которые теоретически есть бесплатные, а практически на ремонте. хаммам платный, стоит хаммам-массаж пенный+пилинг 30$. это дороже чем тот куда возят от туроператора.

На пляже чисто, убирают хорошо, но туристы свиньи, конечно, бывают.

Про детскую анимацию сказать ничего не могу, не ходили, но деток много было, видела что поздравляли с днем рождения, детками занимались активно. Взрослая анимация по-разному. Есть удачные мероприятия и развлечения, есть не очень. У бассейна обычно весело.

Лежаков нам всегда хватало везде. С утра были на пляже после обеда у бассейна. Да, народ занимает места пораньше, но всегда можно найти место, если вас, конечно не 10 человек.

wifi есть везде. и на пляже и в номерах. до 7 утра. потом скорость его стремительно падает. но в районе ресепшен ничего)

Отель понравился, недостатки некритичные.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория
  • питание
  • чистота
Добавлено: 02.08.2017 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 859 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

глупости не пишите) вино в аля карт есть и итальянское и французское. на шведском столе местное и бесплатно. павильоны во всех отелях платные на пляже, как и свежевыжатый сок в бюджетных пятерках.
Для взыскательных туристов есть Гюраль премьер в текирова. Отличный отель с ценников в 3 раза выше. Лимак абсолютно идеален по соотношению цена-качество. В целом одни едут отдыхать, другие искать недостатки. очень удивляют орущие на ресепшен туристы. Ресепшену в лимаке твердая 5 за спокойствие и быстрое решение вопросов. Мы прекрасно выбрали для себя оптимальный режим отдыха и развлечений, чего и всем желаю))) Кстати, заселяют абсолютно бесплатно в ближайшее освободившееся время. И сразу сообщают во сколько можно подойти и заселиться. И на предложения денег за раннее заселение отвечают что в отеле это не принято. Это мне девушка на пляже рассказала в 8 утра) в 9 утра ее уже заселили в номер
Полезный отзыв
или туристы неадекватные. не считаю причиной орать то что сами купили тур в номерах через дорогу. мы при выезде свидетелями стали, было неприятно слушать. сотрудник отеля вел себя безукоризненно на мой взгляд.
я не видела ни одного больного животного. для кошек домики стоят, корм, кошки вылизаны, чистые, везде объявления с просьбами не кормить животных. может больных вывезли после отзывов)
я вас не призываю туда ехать))) сама начитавшись отзывов боялась попасть бог знает в какую дыру. но все оказалось намного лучше чем ожидалось)))
при покупке тура в договоре указывается тип номера. тут претензии к турагенту должны быть. номера в парк рум дешевле и прилично.
Ольга, в элитной 5 ценник совсем другой, не смешите)
Только одно забыли отобразить в отзыве вирус коксаки ну это понятно после 3 претензий пошел только позитив а как же иначе
мы не болели и заболевших не видели. туристов на соседних лежаках не осматривали. поэтому по поводу вируса никакого мнения у меня нет.
Ну в се правильно моя хата с краю но уверен если бы ваш ребенок заболел вы бы возмущались громче нас а так можно и хвалебные отзывы сочинять но никто не застрахован в таком отеле как ЛИМАК ЛИМРА заразиться коксаки это уже 3месяца продолжается
https://ria.ru/world/20170807/1499920111.html
Все СМИ сегодня сообщают об инфекции Коксаки в Турции!
В вечерних новостях РЕН тв был репортаж на эту тему. Родители, будьте осторожны, направляясь в Турцию, особенно в этот отель.
возможно. мы были готовы к возможному заболеванию и знали риски. я понимаю вас что отдых испорчен. в прошлом году мы все переболели с капельницами в Ялте. вирус коксаки в южных странах круглогодично. не заразишься в отеле - есть автобусы, экскурсии, аэропорт. шанс заразиться болезнью типа ветрянки есть всегда.
Прием обращений по факту заболеваемости вирусом Коксаки открыт:
www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=8777
Ну не надо сравнивать Ялту и ЛИМАК ЛИМРА уровень различен и вызывает смех ссылка на возможность заразиться коксаки в самолете и автобусе ну иконечно все заразившиеся прибыли только в ЛИМРУ
почему бы и не сравнить? Ялта дороже.
Комментарии вы пишете к этому отелю. не очень понимаю почему смех вызывает возможность заразиться в аэропорту если инфекция передается воздушно-капельным путем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 541
  • Фото: 0
0 Благодарностей